Снег в пустыне...

Ольга Лавриненко
Песок… Белый раскалённый песок под ногами. Беспощадное солнце выжигает глаза, горячий ветер не даёт вдохнуть. Пустыня, я бреду по ней, откуда в пустыне снег?... Он ложится на плечи, падает в ладони. Снег – это пепел, белый пепел, он падает на волосы и волосы становятся белыми, седина – это пепел, откуда в пустыне пепел, почему его так много?... Ноги не идут, нечем дышать, крик тонет в вязком молчании пустыни, я падаю в песок и пепел укрывает меня. Мягкое одеяло из сгоревшей любви… Я сплю в пустыне собственной души….
Когда проросло семечко, когда росточек появился над землёй, я улыбнулась – какой он крохотный и беззащитный… Мы растили его вдвоём – таковы законы жизни, не растёт любовь в одних руках, не цветёт безответное деревце. Выросло деревце наше красивым, сильным, расцвело по осени белым цветом, да осыпался цвет белый, полетели лепестки на землю, закружились в грустном танце, легли на плечи белым пеплом…. Говорят люди - не к добру цвести осенью…
Умерло деревце наше, осыпало листья осенние, цветы ненаглядные. Засохло оно без света наших глаз, без ласки и тепла душевного… И стоят вокруг сады деревьев мёртвых, без листьев, без цвета белоснежного… Люди-люди, что ж делаете вы, почему умирает любовь, почему осыпается пепел на волосы, красит их снегом нетающим…
А не умерли те деревья, не засохли… Уснули они до весны следующей, до ветра буйного, зовущего душу в полёт, до солнца тёплого, до света лучистого, света глаз твоих ясных…
Потому что бессмертна любовь…