завязывая с попсой

Нэйдж Кормаш
Когда то я хотел носить на шее икону бобра, нет худа без цифорвого добра, а значит взросление уже давно перетекло из фазы накопления в фазу сбережения и преумножения талантов, но почему-то я не осознавал это, когда на пару с одним художником играл на домре.

Он был хорошо сложен, структурирован таким образом, что рожон его пота перешагнул фазу симпатии всего один раз когда май вумен утячился от вида структуры, я думал что не смогу еще одной ступней предвосхитить опорщицу натур и впепячивания, ан не вот она маячит и первая и вторая в одном лике с плотью, прекрасно закрывающей ротовую полость, кротокрасть которые не уставали дименционные анимешники год от года, от года же угадайте какого государственный флаг из триколора сменился прозрачной вышивкой, так же и глаза, расставленные по углам слезников, гадайте, могут так, или нет.

Довожу ответ – до красного угольного карандаша, четыре года – это неспеша, но если раскрыть секрет то окажется что девять, цифра или число, это не только дискрет футбольного абсолюта, но и индекс, микросалютом сформировавший ожидание будущего от этой далекой версии Corel, или как меня поправили – CorEL, бывший тогда не у глобальных дел Wacom поместил фотоверсию кванта квадратной тарелки на дешевую полиграфию основы для цифровых тел и не только, скольких тинов пленил тогда вид это пиратской продукции мне не известно, зато крестным стягом лягу туда, где откроют мне дату Велеса, но не фактическую, а намеченную в перспективу периода вывода технологии из-под  сени предвосхитившей слово сайфай, die, wacom, die.

Рисовал всегда я хорошо, только не знал об этом. Этомом мог бы стать привет из дветысячи третьего, когда я выбирал эргономичный подарок для мамы боялся что нет его и выбрал не то – песочная стеклортина перевертыш, две на выбор, желтая и голубая, желтый теплее, из како-го же ты края – заоблачного или заземленного? Сраженного новым подумали- физияка, симпатия улыбаке предвосхитила песочную покупку, а то, что спустя пару лет все это стало напоминать мочевидную глазорубку как то не удивило, скорее, удивило на год девятый, когда кратный двум семестрам я стал вспоминать основы пепяки желтошноводства, которое пресной ватой полувылетело  полувлетело в кротовство, но так и не облагородило потства. Короче не айс кристал

Собственно, число или цифра, но определяет оно и год приобретения а’пяки. Сейчас уже давно не тот –  а пийат, который употребил автор Blood, заставляет меня по сей день искать кряк в академической школе, чтобы в креоле сформировалось адекватное поле постижности матерого 2д, свыше был ниспослан сигнал – «yeeah, ты примешь сан, если не заюзаешь рефов иных, кроме собственных" – вобственно начиная холст, я не думал об именах, лишь о фактических стременах кедрокистия, эфирственно утверждающих волю к смерти. Ибо рисовать так могут лишь те, кто ее не слишком опасается от рук честных пальморов, которые потонули пересекая ров окружающий Castle (ненапрасным будет в порядок слов добавить the), где ждала вся рать из кингствующих но давно отринувших принцип Дэ. Те бедняжки вовремя встаялись жабрами – лишь последний, обложившись кадаврами цифролстов перешел на подстружный корм, да и то лишь с надеждой на лвл норм в объезжании и обожании зебры.

Фебры, нечто среднее между феньками и брамами столь редкими в наших краях – все еще ждут чтобы их забагбирили. Так что, милости просим на фабрику Фебротрах двадцать двенадцать – в случае, если вам есть восемнадцать.