4. Путешествие пачки презервативов. Начало

Роман Пережогин
Даниил сидел на узкой, красиво застеленной кровати Евы и смотрелся в широкое зеркало трюмо, выбирая выгодные гримасы и жесты, перебирая в голове интересные темы для разговора, чтоб она не дай Боже, с ним не заскучала.

Ева открыла дверь, толкнув ее круглым задом в зеленом шелковом халате, и осторожно вошла в комнату, держа в прихватках кастрюльку без крышки.

Данил выпрямился и сделал наиболее подходящее, проверенное зеркалом лицо.

- Ты суп будешь? – спросила Ева, убирая со стола учебники.

- Нет, спасибо, ответил Дан, а сам подумал: - Почему сказал нет? Будет теперь она есть одна, а я как дурак на кровати сидеть просто так…

- Точно не будешь? С фрикадельками!

- Кушай, Ева, я наелся как…

Как кто..? Что ж у меня язык не двигается при ней..?

- Ну смотри! А я так замоталась, пару булочек с самосой схватила в обед и все. Но чай ты со мной точно пить будешь! Не отвяжешься!

Дан улыбнулся и, наконец, решился опереться спиной на прохладную стену. В комнату с кухни осторожно зашла Евина соседка, вытирая мокрые волосы и кутаясь в такой же зеленый шелковый халат, как на подруге. Она вытащила из шкафа шнур для утюга и быстро вышла, успев улыбнуться и подмигнуть Еве.

Даниил делал вид, что рассматривал книгу на подоконнике, а сам то и дело цеплял взглядом Евины плечи, нежные ладони с красивым маникюром, сильные гладкие ноги, немного прикрытые шелком, черные волосы, завязанные в хвост, немного раскосые зеленые глаза и круглые щеки.

От тишины, которая уже слишком долго владела комнатой, Дан весь напрягся, но так и не смог найти подходящей темы для разговора.

Время как будто начало двигаться вне его.

Ева унесла посуду на кухню и, пришла обратно, держа большой фотоальбом под мышкой.

- Давай, что ли фото мои посмотрим? – сказала она и залезла с ногами, в цветных шерстяных носках, на кровать рядом с Даниилом.

Даниил улыбнулся и удобнее сел у стенки, чтобы Ева могла расположить альбом на покрывале.

…Как будто после наркоза, не понимая, куда провалилось время, за которое они успели посмотреть все фотографии из альбома Евы и прочитать на обратной стороне каждой из карточек памятные надписи, Даниил спускался по ступенькам в холл. Взгляд его был направлен под ноги, но глаза продолжали видеть ее ладонь на красивом покрывале кровати… Его уши до сих пор слышали ее смех… Ее рассказы про тех, кто испытал счастье стоять рядом с ней под вспышкой фотокамеры… Сердце дергало, словно от ночных судорог каждый раз, когда на фото он видел мужчин, обнимающих Еву… Он мечтал ворваться в застывшее пространство фотографий и оттолкнуть их всех, кем бы они ей не приходились…

Во время поиска конверта с детскими фотокарточками, прямо посреди разговора, Дан вдруг осмелел и взял Еву за руку. Это произошло как-то некстати… Поток их общения вдруг пересох…

- Даниил, - спокойно сказала она, - мне нужно с тобой поговорить…

В холле кто-то поздоровался с Даниилом, но он не услышал. Массивная дверь проводила его на сырую улицу и медленно закрылась, оставив весь свет и тепло внутри здания…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Роман Романский. 2 апреля 2012 год.