Не как все

Никк Холодов
- Зачем вы вставили перья себе в анус? - спросил Доктор, хмуря брови.
- Вам не понять этого, - угрюмо ответила Пациентка и забралась с головой под одеяло.
- И все же. Я 4 часа оперировал вашу задницу. Имею право знать, что довело вас до такого.
- Я... Я... - Пациентка высунула голову из-под одеяла и уставилась на доктора пустыми рыбьими глазами. - Понимаете, я хотела стать... другой.
- Да, если не получается измениться через голову, приходится делать это через жопу. - пробормотал Доктор себе под нос.
- Что-что, простите? - переспросила Пациентка, не расслышав.
- Я говорю, чего ж так мелко? Если уж меняться, то кардинально. - и он положил на тумбочку перед кроватью Пациентки скальпель.
- А как это? Я пыталась, честно пыталась, но может Вы подскажете?
- Ну вот смотрите. Есть мир. Серый, никчемный мир. В нем живут люди, такие же серые и никчемные. И ими что-то движет. Это что-то - голова. Именно из головы к людям поступают сигналы, которые диктуют им правила Серого Мира. Голова - источник всех проблем.
- Хм... А вы уверены?
- Ну я же все-таки Доктор...
- Ах да, точно... То есть, чтобы мне стать не такой как все, мне надо лишиться головы?
Доктор молча кивнул. Пациентка взяла со стола скальпель и, переборов сомнения, нетвердой рукой резанула по шее.
-ОЙ!!! - прохрипела она с надрезанным горлом. - БОЛЬНО ЖЕ!!!
На белоснежное больничное одеяло полилась яркая кровь.
- Ну так для того, чтобы быть "не как все" приходиться страдать. - спокойно ответил Доктор.
- Да, пожалуй Вы правы...
И решительным жестом вонзила скальпель в шею.