Эльфы существуют!!!

Алиса Черных
- НЕТ !!!!! -ДА ОНИ СУЩЕСТВУЮТ !!!!! А Я ГОВОРЮ НЕТ И ТОЧКА !!!!
- А я у мамы спрошу .
 Женщина, которая замешивала тесто,вздохнула .Две дочери одной пятнадцать ,другой пять ,хоть старшая могла бы уступить, грызутся, как кошка с собакой .
-Мама ,мама -позвала маленькая симпатичная девочка :
-А ведь эльфы существуют-большие голубые глаза ребенка готовы были наполниться слезами .
Мать укоризненно посмотрела на старшую дочь:
- Конечно существуют, девочка моя .
-А где они ?
Женщина вздохнула и ответила:
 -Ты увидешь их, как только поверишь .
-Я буду верить -пообещала девочка .
Мать обратила внимание на старшую дочь:
-А ты раз такая взрослая иди на улицу с Маринкой .
-Мама я собиралась погулять с девчонками-заныла старшая.
-Разве я запрещаю, погуляете вмете с Мариной.
-Ура ,на улицу!- крикнула девочка и побежала собираться .
                ***
-Мама сказала ,что они существуют .
 - На маме мир не сошелся ,в этом она ошибается .
Молодая блондинка одетая как на панель вздохнула и сказала :-Ты так и будешь спорить с ней она же ребенок ,че ты пристала ?
-Да достала она меня уже- раздраженно ответила она.
Марина остановилась и крикнула:
- Они существуют и верю, что если я сейчас хорошо буду верить ,то он выйдет с флейтой в руке, и возьмет меня с собой.После этих слов девочка зажмурилась ,стала бормотать" я верю ,верю, верю ",поэтому она не видела как пополз туман, как из тумана вышел мужчина ,держа что то длинное в руке .Туман изчез так же, как и появился быстро и внезпно ,оставляя после себя удивленного эльфа.Девочка открыла глаза,только когда услышала пораженный вскрик .И первое что  увидела- это глаза большие удлененные к вискам ,зеленные как весенняя травка с проблесками золота ,затем длинные уши чутко прислушивающимися к пространству ,чуть поворачиваясь в сторону звуков , святящиеся кожа .Тут взгляд мужчины наткнулся на маленькую девочку ,и он двинулся к ней с грацией хищника .
-Привет малышка ,-сказал он чуть слышным картавым акцентом .
-Я не ребенок ,-возмущенно вскрикнула девочка.
Эльф засмеялся .Смех рассыпался хрусталем и поневоле захотелось смеяться .
-Ты возмешь меня с собой ?- внезапно спросила Марина.Эльф ответил:
- Сначала подрасти- поцеловал  ее в макушку на ней появился большой синий цветок и стал изчезать .
-Но как я найду тебя ?- с отчаянием спросила девочка
-А ты просто верь маленькая волшебница - сказал мужчина и изчез .
-НУ ВОТ Я ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛА ,ОНИ СУЩЕСТВУЮТ - сказала девочка широко улыбаясь .-А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ .