В магазине...

Алексей Мальцев
Вечер, продовольственный магазин, люди после трудового дня закупают продукты. Народу не очень много. Мы уже всё взяли, что хотели купить и стоим с пятилетним сыном в очереди к кассе. Впереди нас ещё два человека.
Покупки, выложенные на ленту конвейера медленно движутся вперёд. Вдруг мы услышали странный звук, то ли скрип, то ли что-то подобное. Мой сынишка оживился и громко объявил:
- Так! Кто тут пукнул?
И он тут же стал шмыгать носом и продолжил:
- Фу, фу, фу!
Впереди стоящая грузная женщина обернулась и посмотрела на этого  маленького человечка, который продолжал разводить панику среди покупателей. А он, не обращая внимания на мои одёргивания, продолжал свой монолог.
- Я всё слышал. Не прячься!
Стоящие позади нас студенты стали громко смеяться. Женщина смутилась, спешно расплатилась за покупки и быстро покинула магазин. Но шоу ещё не закончилось. Пока я складывал покупки, мой любознательный стал напротив женщины лет сорока пяти, но одетой как молодая девушка лет семнадцати. Видимо любила она молодиться. Больше всего его внимание привлекли сапоги, или вернее обувь внешне похожая на сапоги, но с открытым носком и с узорными прорезями, дырочками на голенищах. Сразу же последовал вопрос:
- А зачем у тебя тут дыры?
- Я на войне была.
Не растерялась обладательница чудо сапог.
- Много убила роботов?
 Не унимался малыш.
- Очень.
- А, тока дырки не забудь зашить.
- Обязательно.
И мы вышли из магазина. Дети они ведь всегда любознательны.