Кода. Рассказ в стиле фурри

Илья Сальников -Проза
Холодная сталь дула упирается мне в висок. Палец мягко ложится на курок. У оружия нет чувства любви, жалости, сострадания, гнева. Холодная капля пота рождается из недр кожи и тут же исчезает в глубинах шерсти. Пуля, словно дикий зверь, жаждущий крови, гонимая пороховыми газами, готова вырваться из гильзы и впиться горячей каплей свинца в голову, чтобы убить жизнь в моём теле. Я закрываю глаза. Делаю глубокий вдох, затем выдох. Мыслей нет. Я просто должен сделать это. Ради неё… Боек жестко бьет в капсуль. Осечка…

Глава ПЕРВАЯ. ПРОБУЖДЕНИЕ.

Резко открыв, глаза я поднялся с кровати. Ноги тяжело упали с края, а рука невольно потянулась к бутылке виски на тумбочке. Сделав смачный глоток, я почувствовал приступ головной боли. Бутылка выскользнула из ослабевшей руки и звонко ударилась об пол, орошая его десятками капель. Разум снова провалился в бездну.

Я очнулся спустя пару часов. Кто-то настойчиво ломился в дверь.

- Слушай, волк, ты или продлевай аренду, или выметайся оттуда, - прокричал старый морж, хозяин отеля, в котором я остановился. – Чтобы через десять минут комната была свободна!
Господин Пакстен ненавидел всё, что движется. Старый, толстый, грубый – единственным центром Вселенной он считал только себя. Его  пронзительный взгляд всегда забавлял меня. Он словно бы пытался проникнуть в глубины твоей души и вырвать оттуда все приятные воспоминания, наполняя тебя страхом и ужасом. Когда я был ещё мальчишкой, я постоянно всячески его доставал. Многие постояльцы его боялись и старались избегать его взгляда. Я же принимал его вызов и всегда стремился встретиться с ним глазами. Он терпеть не мог, когда кто-то мог пройти мимо него с наглой ухмылкой.

- У тебя есть десять минут, сосунок! – грузные шаги за дверью давали понять, что этот мешок с мясом и костями удаляется восвояси.

«Сосунок?» - это уже оскорбление. Я медленно поднялся с кровати и огляделся вокруг. В комнате была полная разруха, словно здесь был выпускной у студентов.

- Что ж, - улыбнулся я, - Кому предстоит генеральная уборка. В конце концов, никто не просил его быть грубым со мной.
Как я оказался в этом забытом временем отеле я и сам не помню. Помню только, как кто-то догоняет меня, затем удар по голове… Дальше обрывки памяти лишь смутно показывают мне как я попадаю сюда.

Голова! Как же она болит! Подойдя к зеркалу я увидел, что на макушке у меня ютилась шапка из бинта, из под которой торчали уши. Я аккуратно развернул повязку. Под ней оказался свежий шрам. Подумать только, неужели сам господин Пакстен вызвал врачей? Рука аккуратно тронула место удара. Нет, тогда бы я очнулся в больнице. Но не сам же Пакстен меня зашивал! Я мог сдохнуть прямо в номере, а он бы ещё у моего надгробия требовал плату. Нет, со мной явно был кто-то ещё. Попытки вспомнить какие-нибудь лишь приводили к острой боли в голове. Еще помню, что кто-то закрывал дверь. И у этого «кого-то» был хвост леопарда. Но перед уходом незнакомец положил на тумбочку какой-то листок.
Взгляд скользнул  по тумбе. Ничего… неужели разум лишь играет со мной? Но нет, рядом с бутылкой, на полу, лежал намокший желтый лист, вырванный из блокнота. Подняв его, я обнаружил, что надпись не смылась (хотя горлышко бутылки находилось как раз над листком). Написано было карандашом:


Ещё не время, но мы скоро увидимся
Тебе предстоит многое

Я слежу за тобой


 Совсем ничего не понимаю! От злости и беспомощности я запнул бутылку под моё ложе, собрал вещи и двинулся к двери.

«Как странно, - подумал я, -  но тот, кто подарил мне головную боль и чудненькую неделю в этом занюханном отеле, не обокрал меня».

- Уже выметаешься? - прозвучало где-то справа.
«Пакстен всегда так мил» - подумал я.

- Да, господин Пакстен, вынужден покинуть Вас и ваше «дырявое» заведение. Клопы были ко мне особенно добры и укусили всего раз. – я всегда отвечаю «милостью на милость».

- Поостри мне ещё! – от злости усы на морде у моржа нервно зашевелились.

- Сколько я Вам должен? – денег у меня было немного, но этот старикан всё же обеспечил меня кровом.   

- Твоё счастье, что мне ничего не нужно. Твоя подружка заплатила за тебя. И кроме того, твой видок явно указывает на то, что с деньгами у тебя совсем никак. – в его голосе отчетливо слышалась насмешка.

- Моя подружка? – в этот миг я искренне надеялся получить первую зацепку, - А как она выглядела?

- Я не для того здесь нахожусь, чтобы следить за каждой задницей. Одно скажу: она была в темном плаще.

От дальнейших вопросов я решил отказаться.

- Огромное спасибо, господин Пакстен. – с этими словами я вышел на улицу.

    Солнечный свет приветливо встретил меня на улице, ослепив на несколько секунд. Пройдя пару метров я услышал, как кто-то меня окрикнул:
- Кода!
***
Как вы уже, наверно, догадались, меня зовут Кода. Что я могу рассказать о себе? Никогда не любил это занятие, но я попробую. Кода – волк, рожденный неизвестно кем неизвестно когда. Сколько себя помню, я воспитывался доброй и заботливой старушкой-крысой Агнесс. Она воспитывала меня как собственного сына, даря мне всю нежность и ласку её старушечьего сердца. Она всегда мне повторяла, что она лишь моя приемная бабушка, что ей меня принесли ещё младенцем, и что мои родители были великими людьми. Все остальные попытки узнать ещё хоть что-то пресекались невесть откуда берущимися леденцами. Черт возьми, она просто мастерски умела утихомирить мою любознательность! И я любил её за это. Она умерла, когда мне было семь. После похорон я ещё долго стоял около её могилы, просто не веря, что её больше нет. И я сбежал. Сбежал от всего этого больного и сгнившего мира. Последняя опора рухнула и вся грязь полилась мне на голову. Не можете понять, о чем я? Скоро я утолю ваше любопытство… Я начал жить на улице. Воровство, ложь и насилие – эти уроки уличной жизни давались мне слишком легко. Я никому не доверял и старался выжить в одиночку. Так я прожил до 19 лет, пока не встретил Тима. Ах да, я же совсем забыл!

- Кода! Кода, это ты? Черт тебя возьми, я твою пушистую задницу уже пять дней ищу по всему городу! Где ты пропадал?
Это был Тим. Лис-фотограф из местной газетенки, который еле-еле сводил концы с концами. Он был небольшого роста, носил мешковатую одежду, а но его морде всегда читалась детская наивность. Да, пусть он был не богат, но он всегда был в отличном настроении и вечно меня забавлял. Мы познакомились, когда он делал репортаж об ограблении, где фигурировал ваш покорный слуга. Именно Тим смог вытащить меня из той передряги. В то время я прибился к одной шайке и мы решили ограбить ювелирный магазин. Однако, на нашу беду, мимо проезжал патруль… В участке ко мне с расспросами пристал лисенок-журналист. Я не хотел ему ничего рассказывать, но он пообещал, что вытащит меня отсюда. Конечно, в обмен на то, чтобы я помогал ему делать репортажи, ища интересные события в криминальном мире. Он даже разрешил мне жить у него. Так мы и подружились.

- И какого черта у тебя с головой? – спросил он, потянув свою лапу к шраму.

- Тим, приятель, если ты будешь задавать столько вопросов, то даже этот шрам не убережет мою голову от взрыва.

- Прости. Просто я переживал за тебя. Ты не появлялся дома, вот я и подумал, что ты, ну, снова встал на скользкую дорожку. – при этих словах он отвел взгляд в сторону.

- Как я мог? Ты же знаешь, что я завязал.

- Вау! Ты только посмотри! – объектив его фотоаппарата уже был направлен в сторону черного спортивного мотоцикла, который стоял на другой стороне улицы. – Такого у меня ещё нет! И я не встречал в нашем районе такого. Интересно, чей он?

Эх, Тим. Он так любил фотографировать роскошную жизнь. Вся квартира была усыпана снимками. Порой я замечал, как он садится среди них, рассматривает и тихо мечтает, что когда-нибудь и он будет так жить.

- Тимми, дружище, пойдем домой. Ты же хочешь услышать мою захватывающую историю, а? – я знал, что он клюнет на это. – Но потом мы зайдем поесть, а то я жутко голоден.
Думаю, что не буду утомлять вас тем, что я наговорил Тиму. Возможно, вам будет интересно узнать о том месте, где я живу. Город Нова-Еман – столица нашего государства. Город, сгнивший до основания. Коррупция, наркотики, власть, деньги, насилие – это лишь малый список местных красот и достопримечательностей. Полиция давно закрывает на всё глаза, а нашему монарху просто нет дела до своего народа. Зайдя почти в любой бар, можно наблюдать пьянство, дебош. По углам местные проститутки удовлетворяют нужды государственных служащих и городских авторитетов. В любой подворотне грабят тех немногих, кто ещё пытается жить честно. И убийство ради денег – лишь способ дожить до следующего утра. Каждый здесь выживает как может.
Что тут  скажешь? Я люблю этот город. Он воспитал из милого и дружелюбного парнишки грубого, не доверяющего никому, серого волка. Я стал лишь ещё одним пятном на плаще Порока, который сеет хаос и разрушение в моём городе, в моей стране. И лишь Тим пытается вытянуть меня из этой пучины. И я благодарен ему за это. Но вернемся снова к нашей истории.

Поесть мы как всегда остановились в кафе «У дядюшки Нила». Наш любимый столик был свободен, и я и Тим, усевшись за него, позвали официанта. Еда здесь, скажу я вам, на удивление омерзительна. Но Тим любил это место. Почему? Как раз сейчас причина его симпатии к этому помойному ведру направлялась к нашему столику.

- Тим, Кода! Давненько вы не появлялись.
Это была Жаннет – газель, работающая здесь официанткой. Надо признаться, что у моего Тимми был отменный вкус: длинные ноги, стройное гибкое тело, большие голубые глаза.
Влюблен он был в нее до кончиков своих ушей. Да я и сам, честно говоря, не прочь был у знать её поближе. Странно, как она вообще оказалась тут, да и ещё на такой должности. Но Тиму она нравилась – и кто я такой, чтобы судить его? Но он всегда так терялся в её присутствии – как же это меня смешило!

- Вам как обычно? – приветливо спросила Жаннет.

- Н-н-нам, пож-ж-жалуйста, д-д-да. – Тим как всегда мигом превратился в мямлю.

- Жаннет, милая, мне ещё кружку темного пива, пожалуйста. – я перевел её взгляд на себя, дабы Тима не схватил сердечный приступ.

- Конечно, Кода! – мило улыбнулась она. – Но подожди, почему твоя одежда в крови? Тимми, ты упустил его из виду?

- Я-я-я, - под грозным взглядом газели он был готов провалиться под землю. – Я… Кода…Он… Ну, в о-о-общем…

- Тим тут не причем, я сам виноват, - решил заступиться я за лиса. – Я тебе потом как-нибудь расскажу.

- Ну хорошо. - и Жаннет направила свои чудные ножки в сторону барной стойки.

- Когда-нибудь я женюсь на ней, - мечтательно произнес Тим. – Как думаешь, Кода, скоро ли это произойдет?

Услышав эти слова, я сильно расхохотался и похлопал Тима по плечу.

- Не знаю, малыш Тимми, не знаю.

Жаннет вернулась довольно скоро, неся две порции жаркого и мою кружку темного.

- Приятного аппетита! – ласково улыбнулась она и, уже добавив немного строгости в голос, обратилась ко мне, - И я всё ещё жду объяснений.

В следующую секунду произошло два события. Во-первых, я заметил фигуру в черном плаще, которая уже давно следила за мной и Тиммом. К сожалению, морду я не мог разглядеть из-за натянутого капюшона. Этот некто сидел в пяти столах от нас и подергивал леопардовым хвостом. Заметив мой пристальный взгляд незнакомец поднял бокал в знак приветствия.  «Вроде бы Пакстен говорил, что мой спаситель был в темном плаще» - подумал было я, но от этих мыслей меня отвлек писк Жаннет и возглас Тимма.

- Сволочь, да как ты мог! Скотина! – малыш Тимми кинулся с кулаками на внушительных размеров тигра. Что произошло я выяснил чуть позже, ну а пока я мчался на помощь товарищу, ибо один удар тигриной лапы мог оставить от моего лисенка мокрое место.

- Отвали щ-щ-щенок! – когтистая лапа уже была на пол-пути к лисьему носу, когда я встал между ними. Удар пришелся мне аккурат в грудь. Ребра жалобно затрещали, дыхание перехватило, а сам я чуть не упал.

- Выбери себе равного противника, мразь! – грозно, но сдавленно произнес я и, собрав силы, ударил тигра в морду. Полосатый повалился на столик, за которым сидели его дружки. Посмотрев на упавшего товарища, они молча поднялись и кинулись на меня. Одному я все же успел заехать куда-то ногой, но град ударов повалил меня на землю.