***

Виктор Иняев
Цензура
Ах, какое страшное, ненавистное слово. Несомненно, цензуру придумали не хорошие люди, ну там, диктаторы, тираны, сатрапы, и прочие. Цензуру ненавидят все, проклинают, изгоняют, избивают.  Казалось бы, всё просто, запретили цензуру, и всего-то  дел. Вот только как быть с родной мамой, и можно ли, назвать её тиранкой и сатрапкой, за то, что она запрещала нам какать в колготки, произносить не хорошие, бранные слова.
В постдиктаторское время, всегда наступает хаос, что приводит к беззаконию и без нравственности, народ мечется в растерянности, не понимая куда двигаться. Вернуться назад в диктатуру, страшно, но и оставаться в этом бедламе, не возможно. Тут и появляются вожди. Они обещают все блага трудовому народу, а преступников и моральных уродов, под топор. Именно по этой причине народ России принял большевиков. По этой же причине, народы Италии и Германии,  приняли Муссолини и Гитлера.
Лидеры этих режимов выполнили желание своих народов, вернули, и ужесточили цензуру до абсурда, бросили под  топор преступников всех  рангов, в мундирах и без мундиров,  педофилы, насильники и гомосексуалисты наркоделяги, вместе с наркоманами пошли в печь. Но, к сожалению, чувствуя поддержку народа,  лидеры возомнили себя богами.  Но самозваных богов  без диктатуры, не бывает. И эти боги, медленно, но верно, сами превращались в преступников, обрекли себя, и свой режим на бесславный конец.
Были единицы диктаторов, которые, после наведения железной рукой порядка в стране, добровольно, передавали власть народу, то есть, демократическим партиям, как генералы Франко и Пиночет. Сейчас, ещё некоторые кретины обвиняют этих генералов в излишней жестокости, но что делать, если часть стада взбесилось, и несётся к пропасти.
Нам опять захотелось демократии, полной,  без границ, и долой цензуру, как инструмент тирании.  Но  демократии без границ не бывает, без границ, только хаос. И этот  хаос  создают последователи тех людей, которые вынудили народы прибегнуть к фашизму.
При тоталитарном режиме  наша милиция, «милиция, полиция, гестапо, название не имеет значения» превратилась в орудие террора против своего народа. Да, милиция боролась с преступностью, но эта борьба, больше походила на соперничество дух бандитских группировок. Банды уголовников, и преступников от преступной партии, боролись за безраздельную власть, над законопослушными гражданами.
В разгул террора граждане поняли, что разница между уголовниками без формы и бандитами в форме  одна, форма.  Люди назвали бандитов в форме мусорами, и презирали больше, чем бандитов без формы.  Если уголовники пользуются только обманом и физической силой, которой мы можем сопротивляться, то мусора,  ещё и властью государства. Мусора остались  мусорами, и в наше, демократическое время. Мусора компрометируют  не только честных людей  в милиции, но и всю государственную власть.
Любоё строй общества не может существовать без цезуры. Что бы избежать повторения фашисткой диктатуры, необходимо жёстко пресекать  провокаторов от  фашизма, мусоров, воров, растлителей, убийц, пошлость, лжецов. Борьба с этими провокаторами, это и есть борьба с фашизмом, « а не пустой ор, фашизм не пройдёт», и где главное оружие в этой борьбе, цезура, гласность.
Защита чести мундира, это не сокрытие преступлений чиновных и служивых людей, которое похоже на прикрытие дерьма тряпочкой.  Дерьмо останется дерьмом, и будет смердить под прикрытием, всё больше, и больше.  Открытый суд над преступниками, это и есть, гласность, это и есть, защита чести мундира.
Цензура, как ты её не назови, от комитета по этике, до фильтра базарного, есть  ценз приличия, чести и совести, она заложена в нас, природой.  К запрету цензуры,  выступают полные кретины, или враги народа.  Да, именно так, враги своего народа.  Надо научиться, грамотно пользоваться цензурой, а не размахивать ей как дурак палкой, или выбрасывать на помойку. Цензорами должны быть люди из высшей, интеллектуальной элиты общества, и иметь статус судьи, и так же как судьи, защищены. Свобода слова, не означает свободу лжи и похабщине.
Если избранный президент, будет вести себя, как добрый дедушка мороз, и слёзно призывать  своих подчинённых к совести, мы потеряем не только демократию, мы потеряем страну. Мы устали от диктатуры, от  вседозволенности, шараханья из крайности в крайность.
Только грамотная, взвешенная цензура, способна держать нас, на золотой середине.               
                Виктор Шаман