важные слова

Экатерина Данильченко
Обо мне говорили – странная. Для тебя же я необыкновенная.
Обо мне говорили – талантлива. Для тебя же я – не от мира сего.
Обо мне говорили – отчужденная. Для тебя же я просто задумчивая.
Обо мне говорили – слишком спокойная. Для тебя же я – неземное создание.
Меня уважали за доброту, а ты называешь меня светлой.
Меня уважали за понимание и умение прощать. Ты называешь меня искренним и надежным другом.
Меня уважали за скромность, а ты называешь милой.
Меня уважали за гордость, а ты называешь меня справедливой.
Меня уважали. Ты же считаешь меня способной достичь большего.
Меня попрекали за то, что со мной сложно. Ты же видишь во мне загадочность.
Смеялись с того, что я пугливая. Ты успокаиваешь – чувствительная.
Меня попрекали за обидчивость. Ты же видишь меня хрупкой и ранимой.
Попрекали и за недоверчивость. По-твоему, это – осторожность и нерешительность.
Упрекали в том, что я совсем еще ребенок. Ты видишь во мне чистоту и беззащитность.
Удивлялись тому, насколько я открытый человек. Ты, улыбаясь, шепчешь, что я – солнышко.
Удивлялись тому, насколько я романтична. Ты снова ласково шепчешь, что рядом со мной готов поверить в сказку.
Мне говорили, что я не такая как все. А ты твердишь, что я лучше всех.
Мне говорили, что я красивая. А ты твердишь – неповторимая.
Мне говорили, что у меня светлый взгляд, а ты говоришь, что я  – ангел.
Мне говорили, что я такая первая. А ты уточняешь – единственна.
Мне признавались, что обо мне мечтают. А ты вздыхаешь и говоришь, что без меня не было бы и жизни.
Мне говорили, что моя улыбка сияет, манит. А тебя она согревает.
Мне признавались, что я любима. А ты отводишь взгляд…
Мне говорили, что я такая одна. А я всего лишь одинокая…
Говорят, любовь – вечная. Но я не уверена, что она родилась.
Ты говоришь, что любые слова важны. Но для меня важны лишь те слова, о которых ты молчишь…