Или как перестать жить

Амелия Рихтер
Опять блевотный вечер. Блевотный больше, от того, что бешено хочется курить, до нытья в венах, или выпить хорошего виски. А ни того ни другого под рукой нет. Дико орут колонки, и гитара очерчивает рисунок подвижного рок `н` ролла. Завтра будет опять сырое утро полное дерьма и скуки. Надежда на лето умирает последней. Ключевым словом является «умирает»
Хочется засунуть голову в ведро с ледяной водой и осознать всю серьезность вещей, которые несерьезны. Может выдумать себе проблем? Или побольше возненавидеть все вокруг?
Мне кажется, мне досталась удивительная возможность ненавидеть всех и каждого. Львиная доля этого чувства. За то, что посмотрел, плюнул, крикнул. Из-за этого хочется пожелать себе счастья или пожать себе руку на худой конец.
Пошлешь все к чертям, и все станет только хуже, потому что как ни крути этот «замечательный» мир, все так и останется на своих гнилых местах.  Хочется убежать и прыгнуть куда-нибудь уже. Занести ногу над новым родом деятельности. Вплавь отправится по японскому морю. Оседлать дикого быка...
Что-нибудь уже сотворить!
Но  это глупо и не так реально. Я даже не могу убить этот взгляд в душу. Почему я не могу нормально жить, забыв то, что было до меня? Везде, сто тысяч лет назад? Мне хочется ненавидеть любого урода, который шел по моей дороге рядом с предком человека, которого я трахаю.
Мне хочется раскрошить головой об асфальт того, кто заговорит с моей кошкой без моего разрешения. И все лишь больше от  того, что я не хочу показать себя со стороны неадекватности, а просто хочется подальше забиться за черную полосу, на теневую сторону, куда обычно никто не заходит и никто  там тебя не трогает.
Хочется волочить свое «счастье» самостоятельно, и не спрашивая ваших чертовых советов.
А может и вообще не волочить счастье.
Наверное, если счастья не видеть и не хотеть его, даже если оно будет потоками дерьма сочиться из тебя, ты будешь  не замечать его, думая, что у тебя просто прорвало «трубу».



Печально осознавать это, но все же дико хочется курить! Или вообще напиться до беспамятства и не от того, что весело, а от того, что после пьянки не будешь особо помнить к чему все вчера было.
Причина твоих проблем станет только ярче, но где-то так глубоко в пьяном мозгу, и, пока кровь будет выгонять весь этот яд, ты успеешь придумать себе что-то новенькое, да и станет по-другому.
Конечно, лучше все это проводить не одиноко дома, потому что можно переборщить и сдохнуть.
Что в принципе и есть единственное спасение от ненависти, потому что это вам не любовь с вонючим сладким конфитюром в себе, это желчь, которая заполняет легкие и хлещет фонтаном безнадежности, горечи и злости.
Она способна поднять мертвеца и покалечить сотни, превратив в мясо.
Иногда я чувствую, как твердеют мои пальцы, и вены на шее наполняет кровь.
Хорошо, что у меня нет оружия…
Не прочь бы я написать книгу как жить с ненавистью и почему вообще надо жить.
Но не знаю, что кроме ****ских советов туда можно написать. Конечно, надо бы призвать вас быть спокойнее и перестать воспринимать все в штыки, но я бы такие советы – к черту!
Убивать в себе единственное девственное чувство, которое может побороть чувство сна, голода и жажды это глупо. Стараться подогнать себя под стереотип человека, способного контролировать свои эмоции? Стать одним и ста миллионов баранов, вечно идущих по кругу? Или же поддаться власти, силе и мощи своего сознания. Почувствовать, насколько велики  твои возможности на самом деле. Что сильнее разум или чувство? Поставим вопрос  точнее, что сильнее сумасшествие или ненависть?
Одно без другого - как человек без ноги. Вроде бы и не умрет, но бегать не сможет.
В том то все и дело что ненавидеть свою жизнь и всех вокруг, это как дышать. Ведь это стимул. Ненависть это стимул к жизни. Каждое утро, просыпаясь, ты хочешь избавиться от нее, еще больше ненавидя что-то, и так с каждым днем, впитывая в себя как губка, ты понимаешь, что это как наркота, которая как тяжелейшая цепь окутала твои ноги руки и мысли. Она не отпустит тебя. Ненависть сильнее многого.
Она способна породить цели. Ради нее можно свернуть горы, превзойти, добиться, убить, наконец.
СУКА кричишь ты в себе СУКАСУКАСУКА!
И с каждым разом все сильнее бьется сердце.
И без этого слова твой день становится пустым, тусклым серым фонарем на автостраде среди тысячи ярких фар.
Так как же можно жить без «воздуха»?
Никак! Ненависть - есть жизнь.