Письмо амфитамину

Илья Сладков
 Привет мой друг спринтер! Привет Фенчик! Привет олимпийский чемпион! Привет тебе обогнавший гепарда, и заставивший выпучить меня глазные яблоки, на
столько, на сколько это возможно! Привет обеспечивший мене бессонные ночи, и параною... Ты всегда, когда я встречал тебя кричал мне: БЕЖИМ! И мы
бежали по ночным клубам, где ты неизменно кричал: ТАНЦУЕМ! И мы танцевали до рассвета... Ты рассказал мне, что скорость- это далеко не Bugatti Veyron
разогнанная до 350 км/ч, это даже не пуля выпушенная из снайперской винтовки, и не ракета стартующая от земли... "Скорость", сказал ты, мне, Фенчик
"родится в самом тебе, когда я заполню собой всё твоё естество". И так как, я был человеком доверчивым, и для каждого были распахнуты мои двери, я
легко согласился на то, чтобы ты продемонстрировал мне все свои скорости... А ты, ты только и знай, рад стараться!
  Почему Фенчик?! Почему ты не предупредил меня тогда?! Ведь это только поночалу я был рад знакомству с тобой, и ты радовал меня, я ощущал себя сверх-человеком, сверх-организмом, с молнеиносной скоростью, как мышления, так и физических реакций, я искренне радовалса ощущая яркие приходы эйфории, разносившиеся мурашками по всей моей плоти... Приходы, поднимавшие мои волосы дыбом, словно разряды ласкового тока, незримыми искрящимися обручами, проходили по всему моему телу... Я спарашиваю Фенчик, почему? Почему ты не предупредил своего друга?! Почему ты обманул меня? Почему не сказал мне, что я начну терять зубы, и напрочь сожгу свою слизистую... Почему не сказал мне что мой желудок прилипнет к моим рёбрам, и от голода я стану похожимн на бухинвальдов из концлагерей... Почему не сказал мне о том что я не усну больше нормальным здоровым сном?! Почему не сказал мне о страхах и паранои которые пришли, словно злые люди в мою жизнь и не покидают меня... Ты ЭГОИСТ, Фенчик, Ты порождение тьмы... Ты лгун, как и твой отец дьявол...
   Знаешь если бы можно было тебя убить,.. О, я бы повел себя, как самый изощрённый маньяк... Я бы наслаждался этим убийствои, так как ребёнок наслаждается мороженным... Я бы делал это медленно, ты ведь тоже любишь убивать медленно, ведь Элька твоих рук дело, Фенчик... Ты же был рад мучить её, а за что?! Что плохого сделала тебе эта маленькая девочка, моя бедненькая маленькая девочка, что?! Что она сделала тебе, грёбаный ты Фен! Почему нельзя расстрелять тебя, почему нельзя перерезать тебе глотку... Почему все твои друзья бессильны перед тобой, а Фенчик? Но я раскрыл твой секрет, и знаю как ущемить твою
гордость, хитрый ты лис, ты и твой брат Герыч забрали у меня Эльку, а я... я всего то могу чуточку ущемить вашу гордость, вырвавшись из ваших цепких лапищ, может быть одному мне это будет не позубам, но уверяю тебя Фенчик, я найду себе друзей и помошников в этом не лёгком деле... Вопреки твоему мнению, я теперь верю в то, что вмире полным- полно добрых и отзывчивых к чужому горю людей... Пусть тысяча этих людей отвернётся от меня, и скажет в своих мыслях: "он безнадёжен, ему не помочь"... но пятеро или семеро из них скажут: "у него есть шанс"... Они то и будут моими союзниками Фенчик, а чтобы разбить твоё самомнение,и твои амбиции, этого будет достаточно... Больше я не проиграю тебе, если и не смогу я пройти твои хитроумный чёрный лабирит, то я разобью его, я разнесу его в пух и прах, слышишь Фенчик я разломаю его, чего бы мне это ни стоило!
  Фенчик ты просто  пользоволся мною... Как не легко мне сейчас осознавать, какой марионеткой я был, в твоих демонических лапах.
  Я, Элька, наши друзья мы так доверяли тебе Фенчик... В любых вопросах, касалось то: мызыки, повседневных дел, секса, ты был нам другом-советником Фенчик...
  Как умело ты рассыпал свой белый порошок на наши, широко распахнутые, глаза, нам казалось, что мы можем видеть больше, глубже, ярче, чем обычные люди... Как слепы мы были... Мы не заметили, как превратились в зомби... Зомби это не мертвецы пожирающие живых людей, это мы, твои друзья, Фенчик...
 Знаю ты редко слышишь слова о разлуке, рдко кто из твоих куколок-марионеток, умудряется срезать те верёвочки, за которые ты любишь дёргать...Может я и тешу себя мыслью о том, что каждый кто сумел сбежать от тебя, хотябы на грамм, на капельку, ущемил твое самолюбие, скорее всего это не так, скорее всего тебе просто плевать... Ведь на смену старых друзей придут новые, и ты будеш счастлив им так же, как был счастлив когда то и мне... Мне искренне жаль тебя, жаль потому что ты, так укоренился в своём зле, что уже ни кто, не заставит изменится тебя, не кто не вылечит тебя, Фенчик, ни кто не сорвёт с тебя твоих чёрных горгульевских крыльев...
  Пока, Фенчик, просто ПОКА... Надеюсь не пересекутся больше наши дорожки, и надеюсь чем дальше я от тебя отдалюсь, тем глуше буду слышать твой бодрый голос, твой бодрый призыв: "ДАВАЙ ПОБЕГАЕМ, ДАВАЙ ПОбегаем, ДАвай побегаем"! Нет злюка! Прости но из за тебя, я теперь очень слаб... ПРОЩАЙ ФЕН!