Клещи и кусачки

Грузовик
Ну вы поняли, речь пойдет про то, как различные представители обширного мира насекомых нещадно грызут различных представителей обширного мира людей.

В первый год работы вожатым я запасся спиральками от комаров и жег их по малейшему поводу. Комаров например я воще не любил, потому что вот лежишь ты в вожатской ночью, спать осталось три часа, а эта падла лысая кругом летает и звенит так нудно. А встать включить свет и устроить на него облаву ну воще ломает. И вот тогда так притаиваешься под одеялом и внимательно бдишь по звуку, куда он сядет. И как тока сядет - р-р-раз! по тому месту! две секунды победной эйфории, и ты слышишь, что план-перехват результатов не дал, эта скотина звенит где-то в районе твоих пяток.

Но все меняется, когда неслышной тенью скользнет по лицу сизокрылая косеножка, как ее еще называют, "малярия", малярийный комар. Знающие люди говорят, что нифига он не малярийный, а просто порода такая слонообразная. Да фиг его знает, боятся все. И как только почуешь треск его крыльев около себя, тут же вскочишь как ужаленный, включишь свет и будешь шмалять полотенцем по углам на каждый шорох. и не успокоишься пока не затопчешь этот вертолет с ногами. Брр. Дети кстати когда такую чуду видят, спать отказываются и вижжат что твоя сирена. Приходится идти и мочить нечисть.

Воще бесят эти вертолеты. Поэтому на ночь кумарил спиральки. Комары в вожатской дохли или эвакуировались в коридор. Но ночью коварно пробирались через замочную скважину и ели вожатых. Поутру не менее двух обожравшихся твари сидело на стенах, сыто отрыгивая и зевая. К концу смены белая штукатурка стен стала нарядной в красную крапинку. Вот так мы за светлое будущее детей кровь проливали!

Я в долгу не оставался. Каждый раз, проходя по коридору, я ловил и впечатывал в стену хоть пару-тройку этих изуверов. И не я один. Вскоре вся стена покрылась забавными трафаретами этих упырей-самолетиков. Да, много комаров было в тот год.

Однажды жарким днем шел я по развалинам старого клуба прятать сокровища. В каждой руке у меня было по мешку. И тут на правый большой палец садится такая мошкА и без лишних церемоний начинает этот палец жадно грызть. А мешок бросать - разобьется, там хрупкое что-то было. Я пока тянулся до пальца ногой, мошкА успела перед смертью погрызть пол-пальца. Палец стал толщиной с банан и не хотел гнуться.

Пока я возмущался этой злой превратностью судьбы, родная сестра расплющенной мною мошкИ коварно вцепилась мне в левый большой палец... В корпус я вернулся с задорно оттопыренными большими, нет, ОГРОМНЫМИ пальцами рук. Они противно зудели, не гнулись и я долго отмачивал их в холодной воде. Сволочи, чо сказать.

На другой год я заместо спиралек купил фумитокс с пластинками. Но втыкание в розетку этого девайса оказалось напрасным - раскумаренные комары набрасывались на еду с удвоенной силой. Тогда я приспособил на край стола плоскогубцы с зажатой в них пластиной, а под ними поставил ведро. Пластину поджег, тут же затушил и она начала обильно тлеть и дыметь. Комары стали летать зигзагами, удивленные столь непривычной дозой любимого курева. А потом устали и легли спать прямо на пол. Когда я ходил по комнате, они задорно хрустели под ногами. Большие были, ага. С ноготь. Один раз чуть не утащили спящего напарника, я вовремя вернулся и спугнул их топором.

В общем, закумарив для верности вторую пластинку, я пошел кумарить к детям, чтоб их тоже не кусали. И дверь свою закрыл конечно. У детей пластинки были свои, но играть с огнем я им запретил, поэтому по вечерам приходил и кумарил их пластинки сам. Дитячая палата раз в восемь больше вожатской, поэтому кумар получился менее плотным. Но дети успокоились и уснули. А я пошел к себе.

Открываю я дверь, а оттуда выкатываются клубы дыма, я сперва думал пожар, горим и мамочки. Не, когда глаза привыкли я понял, что ничо не горит, а это спиральки так надымели. Так мы там и спали, в дыму и мраке. Зато за всю ночь - ни одного комара, и утром тоже. С тех пор я невосприимчив к духоте и пишу разные рассказики.

А еще мы пошли в поход на Аракуль, после лагеря уже. На третий день похода я был дежурный по костру. Обычно по двое было, один парень, ну там, костер разжечь, воды принести. И одна девушка, хавку делать. Ну чо, растопил я костер, воды принес и сижу. а Катя, другая дежурная, еду вариться закинула и сидит ест сгущщонку прямо с банки, через дырдочку. Я сгущщу не ем, не люблю. Поэтому вяло шерудю палкой угли в костре.

Тут короче вдруг Катя делает страшные глаза, убирает банку и я вижу как у нее со рта вылетает такая оса и летит вдаль. А там в бревнах на которых мы сидели их целый осинник был, жили они там. И вот оса залезла с утра в банку и хавает, а тут Катя ее в себя всосала, и оса укусила ее в язык. Язык у Кати распух, даже стало трудно дышать. Но к счастью, все обошлось.

Осы там были воще звери. Наши все ходили покусанные. Кроме меня. потому что я сгущщу не ел и даже чай пил без сахара. Резала Алена колбасу в салат. Тут прилетает такая оса и говорит: есть чо? и не дожидаясь ответа, отгрызает от палки колбасы кусок размером с себя, и не говоря спасибо, с третьей попытки тяжело взлетает и уносит колбасу к себе домой. Нас было 20 человек, и никто не рыпнулся колбасу у осы назад отобрать.

Вот. А перед работой в лагере мы еще в мае туда приежжали, на субботник. И ночью сидели у костра. И Диану укусил короче клещщ. Увезли в город. Все обошлось. Меня тоже кусал, когда я еще дитем в лагере был. Но я до того напугался, что щас меня отправят с лагеря в город в больничку и домой, что взял и вынул клеща сам. Дуракам всегда везет, и мне ничо не было.

На другой год мне кто-то сказал, чтобы отвадить некий вид хищников, надо там положить трупы такого же вида. И я тогда комаров по стенам размазывать перестал, а начал складировать их в баночку на подоконнике. За две недели довольно много их настрелял, но что-то как-то плохо помогало. Живым комарам было откровенно пофиг на своих дохлых собратьев. Ни справку из загса на жмурика никто не принес, ни похорон, ни поминок. Хотя поминки то как раз у них были. Каждую ночь. Со мной в роли главного блюда.

Про мухов. Это уже было когда я крайний раз работал вожатым. Я был СПВ. Комары в лагере были, куда без них. Но вот мухи, мух было больше. Даже плакат на столовой гласил:

Вот не моют руков мухи
И болят у мухов брюхи
Потому что к ним в утробы
Забираются микробы

Вот откуда, скажите, такое широкое знание предмета? Нет, автор явно был лично знаком с представителями мушиной диаспоры.

Мухи устраивали себе гигантские, просто циклопические кладбища на каждом из обширных подоконников на лестничном пролете каждого из трех этажей каждого из четырех больших корпусов! Плотным слоем лежали они, растопырив два белых крыла, что больше никогда не увидят неба. Но детям весь трагизм и почтение к усохшим был неведом, поэтому дохлыми мухами они пулялись из трубочек по девочкам.

Мухи были большие и очень дружные. Если увидишь, как где-то в углу сдохла одна, то вскоре там непременно сдохнет еще штук сто - вся семья, вся родня и весь клан первой мухи. Ну, чисто из солидарности. Травить-то мух травили, но убирать че-то никто не лез.

Еще оводы. Эти тяжелые штурмовики особенно любили нежную плоть малышей, а также таранить в лоб мчащихся по лагерю велосипедистов, зачастую попадая тем в рот. Поэтому велосипедисты ходили всегда сытые. А один даже загремел в медсанчасть с несварением. Потому что лагерь был спортивный, там кроме велосипедов еще и лошадки были, со всеми, гм, вытекающими.

Это все большие мухи. а бывают наоборот, такие знаете раздрафилы, или дистрофилы, я не помню как там правильно. а. Дроздофилы, во. маленькие такие мухи, мимо пройдешь и не заметишь. Но вот если у тебя в вожатской склад еды, особенно овощей и фруктов, от тогда со временем под плотным ковром этих драздрафилов ты не заметишь свою еду. эта шняга воще неубиваемая, поэтому лучше ее не заводить.

Тараканы. Тараканы и клопы в лагере редкость. Но не исключение. Один раз где-то было не помню, включаю ночью свет и вижу на столе парад тараканов! Причем четкими колоннами они маршировали, печатая шаг, и делали равнение направо, а на трибуне из коробка стоял ихний гитлер и кричал что-то задорное. Все это я успел заметить в долю секунды, затем тараканий гитлер закричал ШУХЕР!!! и все рыжее воинство куда-то дружно свалило.

Клопы живут на складе в матрасах, и там их очень не любят, бьют, сгоняют в гетто и травят. Иногда даже жгут. Потому что клопы - это к приезду СЭС. А про сэс я вам обязательно расскажу в следующей истории!