***

Надежда Калугина
"Мама, я все поняла! Минуты превращаются в часы, часы превращаются в дни, дни в недели, недели в месяцы, месяцы в годы, а годы в вечность. Но знаешь что самое главное в этом? Самое главное – это секунды. Они самые долгие, потому что без них не было бы вечности…"

Безумно долго длятся секунды. Я жду. Ты уже позвонил, ты уже идешь к моей двери, а я считаю долгие-предолгие секунды. Когда же ты войдешь? Я сижу на кухне на стуле. Кухня ближе всего к двери. Мне не хочется тратить секунды, подходя к двери из комнаты. Как безумно долго. Одна, две, три…. Время как назло замедляет ход…. Звонок в дверь, я открываю. Вижу тебя, нет, скорее твою улыбку…

И тут происходит что-то необыкновенное. Время стремительно летит, секунды убегают совершенно незаметно, я не могу их остановить, не могу задержать. Время уходит, уходит, уходит… оно смеется надо мной. Миг вдруг застывает, я теряю счет времени, его нет… ничего нет. Ты меня целуешь и снова тик, тик, тик, секунды побежали…. Ты уже спишь. Если бы ты понимал, как быстро исчезают секунды, ты бы ни за что не уснул. Я это понимаю, и я не сплю и смотрю на тебя. Такого родного, такого беззащитного, такого настоящего. А время предательски уходит, чтобы никогда не вернуться.

Я уже смирилась, бессильна остановить время. Просто считаю каждую секунду до твоего ухода. Чтобы потом вспоминать, сколько секунд ты был рядом. Закрываю за тобой дверь.

И снова… Снова такое медленное протяжное тик, тик, тииииииик. Время идет бесконечно долго. Секунды медленно превращаются в минуты, минуты плавно переходят в часы, часы в дни, дни в годы.. в бесконечность. Я снова жду. Жду бесконечность, живу бесконечность до той секунды пока ты не придешь.