Настоящее

Алексей Досков
   Небо распласталось, когда из-за угла вынырнул первый, еще очень робкий, солнечный лучик. Он трепыхался и дергался, словно на ветру фитилек, но все-таки вскоре окреп и улыбнулся. Наступал новый день…

   У меня только что посыпался жесткий диск компьютера и пропали все личные данные. Но была маленькая надежда на флешку, где хранились копии, но, как выяснилось, она тоже посыпалась. Одновременно с компом. Это была явная не случайность. И я… обрадовался! Честное слово, настроение резко поднялось, захотелось петь и смеяться. И я … поехал в свое любимое Октябрьское ущелье.

   Желание жить ярко проснулось в моей груди, когда я потерял ценные мне данные. Любопытно, не так ли? Значит, все было не зря. Все, что происходит с нами - и есть жизнь! Я ощутил ее вкус на губах, свежим ветерком она пощекотала легкие, и коснулась сердца. Хотелось смеяться, дарить людям счастье,  радость, помогать и петь. А еще мечтал посетить лес с хорошим человеком, чтобы не просто гулять и разговаривать, но и петь, смеяться и дурачиться. Жизнь! – Это самое здоровское сокровище и истина в мире!

   День веселым напором распахнул двери души, обмакнув настроение в искренность, обдав ее контрастным душем. Весна уже уверенно шла по земле, избавляя нас от зимы и ее наследия. Рядом ходили хорошие люди, и я любил их глаза и сердца. Они шли навстречу, а я всех обнимал душой, прижимал к себе и целовал. Это и была моя настоящая жизнь – радоваться радости других.

   Тебе грустно? Устала? Подожди меня. Поговорим. Пройдемся, касаясь мыслей. Переплетем желания и выплеснем радость на залитую солнцем и радостью лесную поляну.

   Помни, я рядом! Всегда…