Была у меня собака...

Алона Оникс
 Подвигнул меня на это повествование рассказ «Моника -друг человека. 2 часть» (Огай Александр).
на иврите собака-звучит КЭлев ,кэ-как Лев -сердце,т.е как сердце.


У моих двоих детей аллергия.На собачью шерсть и кошек,перья итд ,короче букет,но любят как и собак и кошек!!!Когда старшая была маленькой, у нас был доберман Рик,купили его за 500 шекелей,(тогда это были огромные деньги-при зарплате 5 шек в час),у израильского полицейского,он нам документы папы показал:супер-дупер,а мамины типа в клубе оформляются,но маминых так и не дождались ,наврал,о выставках уже не думали.Пока  Рикуша маленький, был жил с нами в караване,а вырос переехал в будку на свежий воздух,на длинной цепи бегал ,но часто бегал и без.Жили мы в караванах на территории ,в секторе Газа,весь поселок огорожен проволкой,никто ему был не нужен,лишь бы барьеры брать на детской площадке и за палками бегать,только бросай,и в море за палкой прыгать ,послушный был пес ,никогда не убегал,любить бегать занашей машиной.Вроде умом не отличался,но был хитер.Однажды дочка, лет семи  потеряла НОВУЮ куклу Барби,а я ей тогда на последние деньги купила дорого,я дочку  ругать,а Рик принес в зубах нежно держа куклу,где то в песке откопал!Хитрая псина,меня особо не признавал,но мужа обожал,как увидит его начинал прихрамывать,чтоб внимание привлечь,и пожалели его.А дочка на него как на лошадь садилась-меленькая была-но не тут то было,он сразу садился -и она с него съезжала как с горки.Ну а я его его приручала-чтоб не боялся меня,иногда что-то проглатывал и надо было в зубастую клыкастую пасть лезть и вытаскивать.так я с детства его приручала-отберу что- то изо рта-а тут же дам вкусняшку.на будущее.чтоб знал-если я что-то делаю-то для его блага.в 8 лет Рик заболел -обнаружили рак печени,я ему стейк свежий-он морду воротит.не ест...очень страдал-но не показывал вида-выкапывал из песка огромные камни и их швырял.мы его лечили,последние деньги и на питание специальное,и на уколы,но потом я сказала_не заслужила наша собака таких мучений.он был верный друг и помощник мужа на работе,сторожил на пару с ним ,муж спал,а он сторожил.усыпили Рикушку,на коленях мужа глаза прикрыл, я плакала очень ,до сих пор как вспомню.дочке наврала,что собаку отдали в Америку, богатым людям ,ей там хорошо,короче описывала собачий рай.должны были в квартиру переезжать ,а у дочки аллергия,я уже с подругой договорилачсь его отдать ей,но не пришлось...до сих пор плачу.без собаки пусто. родили еще дочку.мечта моей малой-чтоб ей купили собаку которая не вызывает аллергии.как у детей Обамы.

фото их инета.

извините за точки вместо запетых-все исправлю.потом.



***Добавление.идет 2022 год,братишка прошел курс  кинезиологии и снял мне аллергию на кошек и собак.Не верится,но это так.Я у него в гостях ,где 3,даже 4 кошки и одна собачка,я не задыхаюсь,не кашляю.Играю с двумя кошками и собачкой,остальные в руки не даются.