Выйди за меня

Владимир Иванович Мартьянов
      
(С)
За меня выйди замуж,
                ну и что, что в коляске.
Раз  прижми меня к сердцу,
                Бравым стану, как в сказке.
Выходи,  моё Солнце,
                Твои руки согрею,
Ты целуй меня нежно,
                Я от губ твоих млею.

Припев:

Я такой же мужчина,
                и не буйный охотник.
Не рыбак одинокий,
                Красоты я поклонник.
Оцени мою душу,
                Не смотри, лишь на тело.
Для меня ты жар-птица,
                Говорю миру смело.



Полюби, выйди замуж,
                Ну и что, что я болен.
Верным в паре я буду,
                Что позволишь доволен.
Выходи, не стесняйся,
                Пересудов не бойся.
Ведь от зависти это,
                Тебя любят, откройся.



Выходи гордо замуж,
                Ты мой алый цветочек.
Жизнь отдам всю за счастье,
                Век хранить  лепесточек.
«Выхожу!»- скажи людям,
                Но, а главное Богу.
Ну, и что, что в коляске,
                Мы в любви пойдём в ногу.


За меня выйди замуж,
                Здоровею я в ласке.
В ночь прижми меня к сердцу,
                Сразу   встану, как в сказке.
Выходи,  моё Солнце,
                Всю теплом обогрею,
Ты  целуй меня жарко,
                Я с тобой не болею.


03.04.12                Мартьянов  В.И.