Ветви, как руки, ласкающие тишину

Ирина Чудакова
Не спится.
Почему-то петляют мысли
По закоулкам, по заводям, по болотам.
Ветки трещат
И где-то там… там, где выше,
Звёзды качаются на золотых цепях.
Душно.
Стены сложили клетки
С кормом, с мягкой пастелью, с душем.
Там по утрам - кофе и сигареты,
Вечером - плотный и, в общем-то, вкусный ужин.
Ну а после,
Где-то под вЕками - фильмы,
Лица родные, сюжеты короткие, длинные…
Руки твои сквозь дрёму, ласкают тело.
Мне нравится.
Таю.
Да, я сама так хотела.
Чувства и мысли о вечном свои вьют гнёзда.
Я вижу их в каждом,
Самом случайном встречном.
Не язви! Я говорю серьёзно!
Они оставляют в душах какие-то новые зёрна
И улетают дальше, в другие совсем края.
Я продолжаюсь в ней,
Она спит словно, белый ангел.
Та, что пришла из самых моих глубин.
Хрупкая нежность,
Кораблик мечты бумажный,
Которому дальше курсом своим лишь плыть.
Не спится…
Там, за окном живые…
Ветви, как руки, ласкающие тишину.
Я слышу, о чём они…
Точнее, я просто знаю…
Да, знаю о чём…
Они сейчас вьют весну.
03.04.2012