Я ЕСТЬ

Надежда Калугина
Закрыть глаза и уснуть. Чтоб быстрее прошло время. Было бы здорово – просыпаешься и все вокруг тебя изменилось…

Поезд любила. Все-равно какая полка: нижняя, верхняя или боковая. В окошке меняется пейзаж, проплывают городишки, полустанки. Уже не ТАМ, но еще и не ЗДЕСЬ. Межвременье. Можно думать о том, что было, можно мечтать о том, что будет. Можно не думать ни о чем вообще. Просто – смотреть в окно или ненавязчиво разглядывать беспрестанно жующих попутчиков или … просто пустая голова… меня нет.

Читать любила. Открываю книгу. Сначала различаются буквы. Потом, они превращаются в предложения, потом уже нет букв, нет страниц. Герои оживают в моем воображении и как настоящие существуют в необыкновенных своих жизнях, как будто я рядом с ними прохожу их путь. А ЗДЕСЬ меня нет…

Вышивать любила. Иголка появляется сквозь ткань и тянет за собой цветную нитку, потом исчезает снова. И так сотни раз. Я где-то в прошлом, или далеко в будущем. С теми кого хочу видеть. Говорю то, что должна была сказать или должна буду сказать. Делаю то, что должна была сделать или то, что еще сделаю. А ЗДЕСЬ меня нет.

Море любила. Летом. Ночью. Море, сливающееся со звездным небом. Смотреть и слушать. А ЗДЕСЬ меня нет.
Здесь и сейчас. Предать, поменять все любови только на одну. Вот теперь, только ЗДЕСЬ и сейчас.
Я ЕСТЬ.