Отрывок из рассказа признание

Игорь Бэнс
Я смотрел на твой сон, я видел печаль, я видел надежду, я видел твою улыбку, цветы и рассвет над пустынным каньоном,
зарево несбыточных мечт. Я понимал - этот мир существует до
тех лишь  пор,  пока ты спишь, я молился что бы твой сон длился
вечно и я в нём был, если не героем , то хотя бы наблюдателем, ведь нет большего наслаждения ,видеть тебя счастливой.....
да именно счастливой....... и в этом всё...... в этом я и весь мир, твой мир. Всё бы отдал за надежду быть в нём воздухом,
песком, водою, неизвестной материей , энергетической аурой , окружающей и сохраняющей всё , что тебе дорого, всё что имеет
значение.....  для тебя.... и того маленького человечка, бегущего с озорным взглядом и курносым носиком, познающего
новые возможности, просторы, мир..... твой мир.   Он убегает от тебя заразно звеня насмешливыми фразами  " не догонишь.." ,
а ты и не собираешься , ведь нет большей радости чем его смех ... подыгрывая кричишь " догоню" ,
смеёшься и шутливо хлопаешь в ладоши " поймаю, поймаю!!!" .... какой же он проказник... Догоняешь его берёшь в обнимку
кружишь....... "Всё, Игорь, я тебя поймала!!! Пошли домой"..............   И пусть его отец носит другое  имя .....
 Но ведь он как я , только лучше..... во всём.
------------------------------------
Я очнулся стоя под твоим окном.... я проклинал себя ...................... НЕ ДАНО!