Книга. Вечность для Золушки. Освобождённая стихией

Алексис Куренкова
                Глава 8.


Я мягко приземлилась на ноги. Ой, знакомая полянка...Вот он, мир, в котором мне реально хорошо. Вдруг я ощутила острое желание превратиться. В мире людей это было весьма неудобно, но здесь...можно сказать на земле предков это одно удовольствие. Я почувствовала как мои конечности меняются. Лицо превратилось в морду, появился хвост. Странно, но никакой боли при превращениях я не испытавала, наверное помогал ген вампира. Чувствуя, что превращение завершено лапы сами понесли меня по кругу. Вскинув морду я завыла от радости. Вдруг на меня кинулся огромный рыжий волк. Он лязгнул зубами прямо перед моей шеей. Я откинула его всеми четырьмя лапами, вскочила на спину и зарычала. "Надо же...всего пять минут здесь, а уже враги появились!"- подумала я.
В моей голове прозвучали слова рыжего сволка.
" Что ты тут делаешь?"
" Вообще-то мне надо достать кое-какую информацию об одном из гибридов!"
" Да мне плевать! Я тебя здесь раньше не видел! Кто ты такая?"
Я не успела ответить на его вопрос. Рядом со мной появился Рик. Чёрный волк оскалился. Рыжий, видя, что нас больше, видимо решил сдаться. Он превратился в человека и примирительно протянул мне руку.
- Я- Артур. Прости, я тебя никогда здесь не видел.
- Ага, а когда увидел, что нас двое решил помириться? Так?- быстро спросил Рик.
- Эй, Рик, остынь.- прошипела я. А потом, обращаясь к Артуру сказала.- Я Диана. А это мой парень, Рик.
- Приятно познакомиться. Диана, ты сказала, что тебе нужно найти информацию о гибриде? Тогда пошли.
Артур провёл нас к зданию. Это был огромный небоскрёб, прямо как в мире людей. Я где-то видела что-то подобное. Стеклянные стены, за которыми било видно всё что происходит в здании. Только сейчас в нём как будто никого не было. Оно казалось пустым и заброшенным.
- Ну вот мы и пришли. Слушайте, а может вы потом будете искать инфу, а сейчас сходим куда-нибудь? Я вижу вы тут давно не были, а между прочим здесь появился парка аттракционов!- быстро сказал Рик. А потом добавил.- Ну как идейка?
- Эм..я.соглас...- я не успела договорить. Рик схватил меня за руку и оттащил в сторону.
- Диана, подумай прежде чем пойти с ним куда-либо. Тебе не кажется странным, что за всю дорогу сюда мы встретили от силы двух-трёх гибридов?- спросил парень.
- Да. Это странно.-согласилась я.- Но я думаю, что надо пойти с ним и всё разузнать по дороге!
- Хорошо, но я тебя умоляю будь осторожной!
Я кивнула в знак согласия. если честно, то я не понимала причину беспокойства Рика. Артур казался нормальным парнем...В конце концов не мог же он ОДИН уничтожить полгорода гибридов! В любом случае надо у него спросить.
- Артур, я хотела узнать, а где все?
- Все? Ах да, ты про остальных гибридов?
- Да, да, да! Где они?
- На концерте. Сегодня приехал вампирский цирк. Ну вот они и смотрят представление. Хочешь тоже пойдём?- Артур заулыбался.
- Да, только подожди секунду.- я взяла, молчавшего до сих пор Рика, за руку и отвела в сторону.
- Вот видишь он не монстр! А ты боялся.
- Ладно он не монстр. Похоже меня подвела интуиция.- согласился Рик.
- Ну вот, а в цирк я с ним схожу. Ты же не против?- обворожительно улыбнулась я.
- А у меня типа есть варианты?- засмеялся Рик.
- Нет. Я просто для приличия спросила.
Я чмокнула Рика в губы и подошла к Артуру.
- Эй! Только мы с тобой друзья и ничего более.- предупредила я.
- Конечно. Если честно, то у меня есть девушка и она сегодня будет выступать в цирке.Ну то есть она не гибрид, а просто вампир.- сказал Артур. Он взял меня под руку и повёл в цирк.