О себе- коротко рассказ

Елена Чухлебова
Поезд шёл вторые сутки. В вагоне общем , где я ехала до Ленинграда , были в основном азербайджанцы . Я лежала  на верхней полке, по проходу , а наискосок от меня , так же на верхней полке лежал грузный азербайджанец . Полка была с дефектом , потому что мужчина за ночь падал с неё два раза, и было жалко его,- ругающегося по- русский и по -своему , каждый раз, когда срывался вниз, едва задремав.
Я ничего не ела, поскольку- денег не было , едва хватило  на дорогу,чтобы доехать до Ленинграда, и на постельное бельё. Видимо -я заметно выделялась чем  то , или просто -мне было всего восемнадцать , с небольшим , лет  и ко мне стали подходить ребята молодые , подставляя прямо к моему носу разнос с аппетитными фруктами ;
-Кушайте, пожалуйста!- предлагал мне красивый , кучерявый парень , с сильным азербайджанским  акцентом.
Но, я отказывалась. Может быть потому, что стеснялась. Меня приметил диспетчер -тоже молодой парень.  Он предложил  чай, и я опять отказалась. Я спустилась с полки, взяв с собой томик стихов Есенина , стояла у окна, отвернувшись от всех, потому что
чувствовала внимание к себе.
Поезд остановился в Харькове, люди стали выходить,а другие, новые пассажиры заполнили освободившиеся места.
Я вдруг увидела знакомую фигуру, и глазам своим не поверила! .. В вагон, где я находилась
вошёл парень, как две капли , похожий на моего мужа. В чёрных брюках , белой рубашке , с закатанными рукавами до локтя . Он расположился на освободившейся полке , недалеко от дверей. Я смотрела на него с изумлением , и, видимо это было заметно , потому что, через некоторое время парень подошёл ко мне и заговорил;
-Можно посмотреть Вашу книжку! Я отдала ему сборник стихов, одновременно -рассматривая его.  Он просмотрел её и вернул:
-Я тоже люблю Есенина! - сказал он,  скорее всего-чтобы продолжить разговор,потом помолчав , сказал;
-Вы на меня так смотрите!..
-Вы очень похожи на моего мужа! -ответила я.
-Да?- удивился он , почему то! - а где -он?
-Он служит в Тосно, на срочной службе!
Мы познакомились. Его звали -Валера, и он ехал тоже в Ленинград. с отпуска.
-А я не женат!- признался он, - была у меня девушка , но она нашла другого!..
Оказывается -он учился в военном училище , на лётчика. Так как я в детстве мечтала летать
это известие меня обрадовало;
-Я так мечтала летать, но вот не получилось!..
Он посмотрел на меня и улыбнулся ;
-Вы совсем ещё девочка, можно ещё многое успеть!
-Нет, уже не смогу. У меня есть муж , и я к нему еду . Отслужит и мы вернёмся домой!..
-Завидую! -сказал он с грустью , -я бы хотел, чтобы и меня так любили!
-Вас ещё полюбят! - мне почему то стало неловко от его откровенности.
-Хотите - я помогу Вам устроиться в аэроклуб? - Валера вдруг перевёл разговор на меня.
Это было так заманчиво!...но-увы!..
-Нет, меня ждут!- ответила я.
Диспетчер несколько раз прошёл мимо нас , и когда Валера отошёл к своему месту ,подошёл к нему, и  видимо- что то сказал ему. Валера снова подошёл ко мне и предложил пройтись в ресторан. Это меня смутило, и я , конечно же отказалась. Тогда он мне вручил большое красное яблоко и отправился сам в ресторанный вагон.
Тем временем, верхняя полке , на котором неудачно переночевал азербайджанец -освободилась.
Валера вернулся из ресторана и сообщил мне;
-Я предложил диспетчеру бутылку коньяка, чтобы разрешил мне перебраться на свободное место, напротив Вас!
Я чуть не засмеялась, вспомнив, как мужчина ругался , когда падал с полки ночью, но удержалась, подумав, что прежний пассажир был слишком грузный , и потому срывался, видимо!..
Однако, когда, поговорив ещё немного , пассажиры стали укладываться спать и Валера тоже,
пожелав мне хороших снов , заснул , уже через некоторое время опять послышался грохот знакомый.Я почувствовала себя виноватой, почему то.
Он падал тоже два раза. Утром увидела на его щеке большую ссадину.
-Два года прыгаю с парашютом , и ни разу не поранился!- сказал он .
Поезд уже подходил к Московскому вокзалу . Валера переоделся в военную форму . Форма ему очень шла, стал ещё привлекательней . Он подошёл ко мне и спросил;
-Может- надумали?..
-Нет, Валера, я не могу !..- Я, на самом деле ехала к мужу.  За спиной моей было столько
приключении непредвиденных,не загаданных, от которых я сбежала с большим трудом!
Вот и вокзал! Я впервые в Ленинграде . Электрички ..электрички!..
Валера сошёл первым на перрон, и затерялся среди многочисленной толпы , на вокзале. Было утро.
 Стала думать;"Что-дальше?".. Со мной поравнялся высокий полный военный , я его остановила,и показав адрес воинской части, где служил мой  муж , спросила , не может ли он мне подсказать,-
как добраться?
-Я сейчас тоже еду туда, так что подождите две минуты здесь меня! -ответил он, и направился в помещение вокзала.
-Эй! Сюда! Сюда!- вдруг услышала я громкий мужской голос, и обернулась.
На углу здания вокзала , в метрах пятнадцати стоял ...Евгений Леонов!
Я его сразу узнала . В руке -кепочка , в -чём был одет-не запомнила, но он смотрел на меня , как на диковину какую то.
На мне был обыкновенный ситцевый , с  мелкими цветочками , оранжевого цвета, сарафан , загоревшая, даже- слишком- худенькая, с огромным чемоданом!..
Видимо -вид мой привлёк его внимание. Он ещё раз махнул мне рукой ,задорно рассмеялся , покачал головой , махнул кепочкой и завернул за переулок.
Ещё -под впечатлением увиденного, я повернулась в сторону электричек и увидела табличку;
"Ленинград-Тосно". Я мигом очутилась в вагоне электрички, где было битком набито молодыми солдатами.
Денег, на проезд не было у меня, и я,  попросила ребят;
-Можно - с вами проеду? У меня денег нет!- Они меня " прикрыли" , и через минуту электричка отъехала от Московского вокзала, до моей , долгожданной конечной станции...