Все надоело!

Максим Фокс Попов
Все надоело как ни странно
Куда не сунься все не то
Друзья разъехались нежданно
Но, а в душе кипит говно.
И давит всё и все так зло
Под прессом глупостей житейских
Мне надоело, аж смешно.
Мне надоело жить без действий
Куда рвануть? Куда бежать?!
Нет смысла, его просто нет
Мне скажут: «Нужно подождать».
Я не могу. Ну, сколько можно лет!!!
Кричать безмолвно как немой
Молчать. «Да все в порядке!»
И улыбаясь пред бедою
Душу прятать в пятки.
Все надоело, не хочу!!!
Устал, замучен и раздавлен.
Охота жить, но не в гробу!
Но так вот мир представлен.
Одни мне говорят «Молись,
Пусть Бог тебя услышит».
Другие мне твердят: «Смирись,
Займи свою ты нишу».
Да что одни, да и другие
Несут какой-то вздорный бред.
Они умны, они такие
Ведь им уже за тридцать лет.
А мы глупейшие создания
Я в основном, такая жизнь.
Не довелось мне отыскать признанья,
Не довелось раскрыть всю мысль.
Хоть и прожил почти, что четверть века
Но надо мной не властна суета,
Все надоело!!! Хочу лето.
Хочу туда, где есть река.
Хочу с друзьями ходить в горы.
Хочу рыбачить и болтать,
Сидеть на крыше, смотреть звезды
Да и созвездия искать.
Хочу туда, где шум прибоя
Напоминает нашу песнь.
Где нет врагов, и нету горя
И где не правит Сука лесть.
Все надоело как не странно.
Все надоело, как не жаль.
Вся жизнь сейчас пагана.
Вся жизнь сейчас кошмар.

                24.02.2007 год.