Скрытые достоинства...

Мастер Сэм
Недавно я провёл над собой небольшой анализ: взял и написал на листе бумаге свои достоинства, удивился, набралось около 30 положительных моих качеств (скромно умолчу о них).
Затем я решил аналогию провести с проектом в интернете, и тоже составил список достоинств.

Вот что получилось:

1. Не требует дорогой аренды помещений.
2. Не требует больших издержек на рекламу и раскрутку.
3. Возможно, не имея своего товара, заниматься продажами.
4. Возможно заниматься проектом в любое время, в любом месте и столько, сколько посчитаю нужным.
5. Доступны в любую минуту международный рынок.
6. Доступны миллионы клиентов круглосуточно.
7. Проект в интернете, когда полностью автоматизирован, не требует личного присутствия при заключении сделок и для работы с клиентами.
8. Можно быть миллиардером, имея виртуальные деньги, и никто даже об этом не догадается.
9. Значит, отпадает необходимость в огромной армии охранников
10. Можно свободно перевозить свой бизнес-проект, куда бы не поехал.
11. Доступны биржевые терминалы для купли-продажи акций и, не выходя из дома, можно стать совладельцем многих компаний.
12. Благодаря своему проекту, можно раскрутить и продвинуть существующий бизнес.
13. При помощи своего дела можно приобретать недвижимость и оплачивать многие расходы.

Можно ещё перечислять достоинства, но остановлюсь на главном достоинстве именно моих интернет-проектов - мне очень нравится ими заниматься!
А главная моя мотивация: Знать! Делать! Иметь!