Я могу жить!

Инна Лубинская
- Я не хочу жить, нет, больше не могу!  Мои родители меня не любят, я им не нужна, а если не нужна  ИМ, то и никому больше.
- Из чего ты сделала такой вывод? Разве они тебе об этом сказали?

- А им некогда говорить, они отношения выясняют, они меня даже не замечают. Мать на прошлой неделе класснуха в школу вызвала, чтобы выяснить, откуда у меня кровоподтёк  и ссадины на лице, так та удивилась, увидев. А ведь это я их с отцом накануне разнимала. Вот и весь вывод.
- Ну, ведь это не всегда. Может у них кризис отношений!

- Ну да! Раньше, когда маленькая была, отец «жил» на своей работе, в командировки мотался, а она тем временем собой занималась – то к массажисту, то к стилисту, дантисту….. Меня в садик каждый день водила, хотя не работала официально, в выходные няню вызывала. Сколько её помню, с телефоном не расставалась, я одну и ту же историю слышала по сто раз, потом, лет в двенадцать, увидела комедию «Иван Васильевич меняет профессию» и поняла, кого она мне напоминает: «Алё, Вава….».
- Ну вот, с чувством юмора у тебя всё в порядке!

- Да уж, только не очень смешно.
- Зато у тебя есть много свободного времени, делай что хочешь, тебе, и слова никто не скажет!

- А мне не хочется ничего делать. Вот в дошкольном возрасте у меня столько дел было: стены разрисовывала, духи выливала, серьги с брюликами «теряла», витамины упаковками ела, в постель каждую ночь писала  – и всё для неё. Хотела, чтобы внимание на меня обратила, пусть поругает, а лучше даже ударит, главное, что бы потом самой стыдно стало, может тогда она меня поймёт, разглядит, наконец-то. Я так мечтала, чтобы у нас с ней были общие темы для разговоров, не сюсюканье, я это ещё с младенчества ненавижу, а, к примеру, интересовалась моими рисунками, ведь я, наверное, миллион раз ЕЁ рисовала, даже в кружок записалась, она так любит своё изображение на фотках, позирует всем подряд. У меня мечта была нарисовать её так, что бы она увидела, что лучше уже ни у кого не получится. Но ей, как-то наплевать, дежурная улыбка, дежурное «молодец» и портрет под столом, а она с очередной Вавой разговаривает. Не получается у меня ничего в этой жизни, даже рисовать больше не могу!
- Даже не знаю что сказать.

- Вот, и помолчи, Ай.
- Подожди! Но ведь она всегда тебе дорогие подарки дарит, на дни рождения кучу народа зовёт.

- Подарки! Всё то, что она считает нужным подарить, она никогда не слушает меня, всё делает по- своему. Она даже не разговаривает со мной, а орёт или лекции читает. Может подарить, а потом лекцию прочитать о моей неблагодарности и о том, зачем мне этот подарок нужен: платье, которые я в принципе не ношу (просила штаны афгани); серьги мещанские с брюликами (хотела серебряные с чёрными крестами); билеты в театр (мечтала на БИ-2). Хуже только вазы, бокалы и прочая мура. Да я с ней больше говорить не хочу, а она как чувствует и лезет, и лезет, особенно со своими советами. Где она была, когда МНЕ нужно было, а теперь я даже не знаю о чём с ней говорить, мы как с разных планет, да и не доверяю я ей. Всё ууууууустала, не могуууууу больше! Ай, а ты что молчишь, всё, выдохлась?
- Я думаю, чем тебе помочь, ведь тебе больше и обратиться не к кому. Одна Я у тебя.

-  Ты права, Ай – Я у себя одна, и сама уже нашла помощников, советчиков на сайте суицидников, таких как я, знаешь сколько! И у многих есть такие же вымышленные друзья, сплошняком одни одиночки. К «эмкам» не хочу, не могу в стаде розово-чёрном. Уж лучше к таким, как я, пока только присматриваюсь, попала на сайт в тот момент, когда сразу двое УШЛИ, и не вернутся. Одна вроде давно готовилась, ну месяцев пять, а вторая как то быстро, говорят за компанию. Вот бы мне так, найти кого-нибудь – и вместе с шестнадцатого…..
- Бррр, даже мурашки по коже!

- Слабачка! Я уже всё придумала: ванна, тёплая вода, лезвие…… никакой записки, а с собой заберу её телефон,  думаю, догадается, а нет, всё равно помучается! Я даже эту картину себе представляю: как орёт, как вытаскивает, видит свой сотовый и не понимает, что он здесь делает. Звонит в скорую, делает искусственное дыхание, прижимает мою голову к своей груди и воет. Скорая приезжает, она умоляет вернуть ей дочь, а ей успокоительное вкалывают лошадиную дозу…. А меня уже нет, и никогда не будет, и она этот сотовый больше в руки не возьмёт. Мама, мамочка……!
- Ну, поставила точку? Легче стало? Назло бабушке уши отморозила, причём сразу с головой!  Наверно, даже полезно, что  ты проделала весь этот путь мысленно, можно ещё на похороны заглянуть, но уже и так достаточно.  Зато, я теперь поняла в чём твоя ошибка - ты ЗАЦИКЛИЛАСЬ на плохом, хорошего будто и нет вовсе, даже себя не любишь. Поплачь, поплачь, может мозг прочистится от этих, как его, от шлаков. Всё на мать волочешь, а сама, чем лучше? Да, она тебя не видит, не понимает, ты у неё не в приоритете, ну и что? Ведь это ей потом плохо будет, когда ты станешь взрослой и самостоятельной, ТЫ можешь сделать так, что никогда её не увидишь, например, уедешь в другую страну, и не будешь звонить, писать. Или станешь успешной здесь, и даже будешь с ней общаться, но так, как бы снисходительно, чем не выход? Сейчас, нам важно придумать, чем нам с тобой заняться, что бы с головой уйти и не думать о ней. Как тебя хвалили все, когда ты рисовала, ведь можно рисовать всё подряд, кроме…..  ну сама понимаешь.  Вспомни, мы были в гостях, ты ещё книгу уронила, там какой-то умный дядька написал, что-то типа: измениться может любой, если  найдёт новый смысл, интерес, а если не будет искать, то превратится в растение, правда, какие-то другие слова, но смысл этот. Новое слово ещё там было витальность  - способность оставаться живым.

- Молодец, Ай! Завтра я об этом подумаю, точнее уже сегодня, глаза слипаются. Интересно, где мой мольберт с кистями…..