Рухнувшая любовь разбитая семья

Машкевич Эдуард
               
                Когда   я   увидела   его   в   первый   раз,   я   просто,    на   минуту,  остановила   свой   взгляд   на   этом   парне,   потому   что   он   пристально   глядел   на   меня.   Я   работала   тренером   по   легкой    атлетики    в   детской   спортивной   школе.
Домой   с   работы   я   ездила   на   автобусе.    С   некоторых    пор,   настойчивый   взгляд
этого  парня   меня   преследовал   непрерывно.   Повернусь       спиной и   чувствую,    как
он   буравит   меня   своим   взглядом.   В   один   из   таких,   будних   дней,   он   вышел
из    автобуса   вместе   со   мной.   Под   каким-то   праздным   предлогом   он   подошел
ко   мне   и   не   раздумывая,   предложил   познакомиться   и   тут же   представился,
Алексей,   или по   свойски   Лешка.   Лешка   был   страстный   ухажер,  потом  любовник,
а потом   и   муж.   Домой   без   букета   не   приходил,  на    горе   хозяек   всех   ближних   садов,   цветы,   при   этом,   срывал   только лучшие.   Шло   время,   появились   ребятишки.    Сперва,   родилась   лапочка-дочка,   а через  несколько лет и сынок.
Большая   красивая   любовь,   была хранительницей    этого   дома.   Леша   был
любящий   муж   и заботливый   отец.   После   работы   приносил   ребятишкам
гостинцы   и   игрушки.     У    меня,   у   моей   семьи,    была   безоблачная   жизнь.
Так   было   до   тех   пор,   пока   над   матушкой   Россией    не   сгустились   облака.

                Останавливались    и    прекращали   свое    существование   фабрики
и   заводы.   Закрылся   и   Лешкин   завод,   на   котором   он   работал    токарем.
Остался   Алексей   без   работы,   а семью    кормить    надо.   у   меня   зарплата   очень
маленькая.   Стал   Алексей   искать    работу,   куда   не   придет,   везде    сокращение,
нигде   не   берут.   Нашлись,   такие же    бедолаги,   как   Алексей.   Стали   они
вместе   горевать   и   вместе   пить,   и   стал   Леша   приходить   домой   выпивший,
а   потом   и   совсем    пьяный,   счастье,   что   не   буйный.   И   решили   мы,   на
семейном    совете   что   надо   Алексею   ехать   в   Москву,   устраиваться   на   работу.
До   Москвы   три   часа   на   электричке,    многие    уже   там   работали.   Поехал  Леша
в   Москву   и   устроился   продавцом   цветов   на   точке  (на улице)  у   цветочного   магната.  Утром   в   пять   часов   подъем   и   три   часа   в   дороге.   Вечером    три   часа
в    дороге   и  Леша   дома   в   девять   часов   вечера   и   как бы   немного поспать   и
жену   приголубить,   и   на   детей   спящих   поглядеть.  Долго   выдержать   такой   режим   невозможно,   и   стал   Алексей   иногда   оставаться   в   Москве   с   ночевками.
То   на   вокзале   переночует,   то   еще   где-нибудь.   Это       повторялось   все  чаще
и   чаще,   и   в конце   концов,   Алексей   сказал   мне,   что   снял   комнату   и   будет
приезжать   домой   на   выходные   дни   и   приезжал,   сначала   каждые   выходные,
а   потом  пошли  то  праздничные   торговли.  то   другие   причины.   Детишки   стали
забывать,   как   выглядит   их  папа,   а   я   запах   мужниного  тела.

                В   один   прекрасный   выходной   день,   так   и   не  найдя    в   Москве   ни   Лешу,   ни   его   снятую   квартиру,   я   с   детьми   сидели   в   гостях
у   близких   наших   друзей.   Друзья    были   общие   и    очень   близкие,   шла
оживленная   беседа.   Раздался    звонок   в   дверь,   вошла   возбужденная   женщина
и   сказала,   что   ищет   своего   мужа   Алексея,   то есть   она    ищет   моего   мужа,
который   стал,   здесь,  в   Москве   ее   гражданским   мужем.   Это   был   конец.   моей,
замечательной   семьи.   Я   не   из   тех   женщин,   которые   воюют   и   отвоевывают
своих   заблудших   мужей.   Я    достойно   вырастила,   одна,   моих    замечательных
детей.   Дочке   сейчас   двадцать  два   года,   а    сыну   восемнадцать  лет.
Я   желаю   всем   женщинам   быть   гордыми    и    независимыми