Когда сбываются мечты

Наталья Ражденная
«Мы можем все -  создать свет из ничего, и в то же время разрушить себя и свой мир. Каждую секунду мы делаем выбор,  и от него зависит, что мы создадим или разрушим»


В одном маленьком городе N, жила девочка. Жила она с мамой, папой и братом. Тихая и спокойная девочка была очень прилежная, она во всем слушалась маму, старалась в школе, в общем, со всех сторон была положительной. Девочка росла, менялось её мировоззрение, менялись вкусы и желания. Маленькая девочка постепенно исчезала и появлялась девушка, проходившие мужчины на улице стали обращать на неё внимание. Да и самой девушке хотелось нравиться. Глядя на все эти изменения, мама девушки становилась всё заботливей и заботливей. Она опекала девушку во всём, буквально душила своим присутствием. Под таким натиском и надзором, девушка замыкалась и уходила в себя.
У девушки исчезли друзья и знакомые, ей не хотелось уже ничего. Она с ужасом шла домой, заранее готовя ответы на извечные мамины допросы: «Где была?», «Что делала?», «Почему так поздно?» Как ответить где, зачем и почему, «Да потому что задушила уже, и сил нет идти домой!» - хотелось выкрикнуть маме в лицо. Но девушка прятала эмоции вглубь себя и отвечала заранее приготовленными ответами.
В одну из очередных бессонных ночей пришел ОН.
«Привет я Игорь» - услышала девушка, - «Как ты живешь? Я пришел спасти и защитить тебя?»
Девушка была в шоке, впервые в жизни её не пытались учить и не выворачивали душу наизнанку, а просто интересовались, чем она живет. Помолчав, Игорь добавил: «Если ты согласна на мое присутствие, только скажи это вслух и жизнь твоя измениться».
«Конечно, я согласна, я тебя давно ждала» - практически на одном дыхании выкрикнула девушка.
Как только девушка дала свое согласие, Игорь исчез и она уснула. Проснувшись утром, она подумала: «Наверное, приснилось, как жаль». Продолжая жить своей безынтересной и бестолковой, как она считала, жизнью, девушка постепенно забыла о той ночи. Проходило время, девушка становилась молодой женщиной, и где-то внутри неё росло большое чувство неудовлетворенности, она не понимала, откуда оно пришло и чего же она хочет. Как-то поздно вечером, возвращаясь,  домой, на безлюдной улице к ней подошел мужчина, в руке у него была бутылка с пивом. Подойдя к женщине поближе, она почувствовала резкий запах алкоголя.
«На выпей» - протянув руку, сказал мужчина и добавил: «Я знаю, ты этого хочешь, он же ждет, когда ты начнешь, а пока он бессилен».
«Ты в своем уме», - закричала женщина, - «Кто он, кого ждет, ты зачем ко мне пристал, отойди от меня». Вдруг что-то у неё в голове переключилось, она схватила его за рукав и поняв, что произошло резким движение выхватила бутылку, быстро открутила крышку и практически залпом выпила половину… По телу пробежала волна тепла и ударила в голову. В глазах потемнела и картинка поплыла.
«Ну, наконец – то», услышала женщина внутри себя, «Я устал ждать, пока ты созреешь. Сама согласилась, а жить по-другому не хочешь. Теперь мы с тобой заживем. А когда надоест, я поживу, а ты отдохнешь».
«А ты кто?», - спросила женщина.
«Здрасте, приехали, я Игорь», - ответил голос.
И тут женщина вспомнила ту ночь и Игоря, и как она впустила Игоря в свою жизнь, а теперь уже прописала в своем теле.
Почувствовав её недоумение, Игорь сказал: «Да не бойся ты, мы с тобой как начнем жить лучше всех. Ты только слушай меня и делай, что я говорю».
«А как же мама?» - спросила женщина.
«Тебе лет то сколько? Мама» - ответил Игорь, и добавил, «Всё, теперь я твоя мама, твой папа, твое солнце, свет и тьма, начало и конец».
«Ой, делай что хочешь. Мне уже все равно как жить» - ответила женщина.
«Начинаем меняться, пошли в магазин» - приказал ей Игорь.
Женщина беспрекословно подчинилась и зашла в душную, насквозь пропахшую неприятным запахом, пивнушку. Купила себе большую бутылку какой-то жидкости и направилась в ближайший двор. С таким сюрпризом она пока боялась возвращаться домой. Найдя неприметную лавку в самом темном углу двора, женщина села и дрожащими руками открыла бутылку. «Пей, пей», - взволнованно произнес Игорь. Зажмурившись, женщина глотнула, затем еще и еще.
Бутылка подходила к концу и Игорь сказал: «Ну, все на сегодня хватит, я доволен. Пошли домой. Сейчас введем маму в шок и ляжем спать». Женщина тихо встала и, переминаясь с ноги на ногу, поковыляла домой. Ей стало так хорошо, что казалось лучше и быть не может. Женщина почувствовала себя вновь рожденной, в тот момент она не понимала, что это было начало конца.
Тихо открыв дверь, молодая женщина вошла в коридор и услышала всхлипывания. Она дошла до кухни и заглянула, за столом сидела мама, обхватив руками голову, она плакала.
«Ну и что мы тут плачем», - проговорила женщина, «Тебя кто-то обидел, что ли?»
«Зачем ты так со мной поступаешь?», - спросила мама, «Я тебя жду, жду. А ты все не идешь».
«Все мама, я выросла, хочу, гуляю, хочу, пью», - ответила она. И, махнув рукой, направилась в сторону своей спальни. Не раздеваясь, женщина упала на кровать и уснула, впервые в жизни её не трогало поведение своей мамы. Проснувшись утром, молодая женщина не могла даже пошевелиться. Ощущение было такое, будто по телу проехал асфальтовый каток, а внутренние органы устроили забастовку и, покинув  свои места, бродили по телу.
«Да что же это такое», - подумала женщина.
«А это пройдет, вот мы сегодня продолжим, и ты привыкнешь» - услышала она уже практически родной голос Игоря.
«А может не надо продолжать», - робко ответила женщина.
«Как так не надо, очень даже надо. Мне это жизненно необходимо. Без этого допинга помощи от меня не жди», - с возмущением ответил Игорь и продолжил: «Вставай и иди на кухню».
Женщина встала и, пошатываясь, пошла. На кухне мама жарила оладьи. При виде дочери, она тяжело вздохнула. Женщина сделала вид, будто не заметила маминого всплеска. Она налила полную кружку холодной воды и залпом выпила.
«Доченька, что же ты задумала?», - спросила мама.
«Не сейчас», - отмахнулась женщина, и пошла умываться.
«Молодец, с мамой так и надо, теперь я тобой руковожу», - сказал Игорь.
«Мне стыдно перед мамой», - ответила она.
«А чего тебе стыдиться, ты теперь моя. А у меня вообще всё можно», - сказал Игорь.
Женщина умылась, внутри все тряслось. «Что же это такое. Неужели «это» будет всегда», подумала она.
«Нет», - ответил Игорь, «Сейчас пойдем, зарядимся, и будет все нормально».
«Я что-то не хочу», - возразила молодая женщина.
«Мало ли что ты хочешь. Забудь свои желания. Здесь теперь только я могу хотеть», - прогромыхал Игорь.
По телу побежала дрожь и молнией ударила в голову. От испуга женщина оделась в одно мгновение и выскочила на улицу. Забежав в ближайший магазин, она купила какой-то жидкости, и, выйдя на улицу, принялась пить. Женщина даже не могла понять что это, так как что покупать и в каком количестве, ей приказывал Игорь. После выпитой бутылки, в теле стало немного легче, только очень закололо в груди.
«Ну что ж, пойдем веселиться», - радостно сказал Игорь.
«А может спать», робко ответила женщина.
«Никаких спать, теперь мне нужна другая энергия. Я готовлю места» - ответил Игорь. «Сейчас ты пойдешь по улице, завернешь за угол, там будет стоять мужчина. Ты к нему подойдешь и поздороваешься. А дальше, не сопротивляйся», - строго приказал Игорь. И женщина пошла, дойдя до угла, она повернула и увидела грязного мужика, еле стоящего на ногах, в руке он держал бутылку с какой-то жидкостью.
«Привет», - сказала женщина.
«О, нам как раз тебя не хватало», - воскликнул мужчина, и добавил: «Пошли». И она пошла. Этот неприятный на вид мужчина привел её в какую-то черную квартиру, насквозь пропахшую табаком, алкоголем и развратом. Он даже ничего не говорил, а только повторял: «Пошли, пошли». Квартира состояла из комнаты, кухни и санузла. И везде копошились какие-то люди. Женщина присмотрелась, грязные пьяные существа, слегка походившие на людей, прожигали свою жизнь, тело и душу. Сзади её кто-то схватил: «Ну, что ты, стоишь, топчешься, пошли-ка, налью» - произнес голос. Непонятное дурно пахнущее существо привело её в комнату, усадило на стул и протянуло стакан. Женщина выпила, потом ещё и ещё. А дальше пустота.
Ей снилось, будто она попала в черный лабиринт и не может найти выхода. Вдруг в лицо ударил яркий свет, и она проснулась. Придя в себя, оглядевшись и поняв, что произошло женщина, встала, тело ломило так, как будто его били палками. А Игорь был доволен. От полученного количества эмоций, он перестал раздавать приказы, и тихо что-то мурлыкал. Женщина пробралась через лежащие тела, тихо оделась и вышла. По пути домой она пыталась вспомнить, что произошло с ней в этой квартире.
«Даже не пытайся» - сказал резко Игорь. Не дыша, женщина вошла в квартиру, мама уже ничего не говорила, только смотрела на дочь с жалостью. Молодая женщина прошла мимо, сейчас ей было все равно. Чувство собственной нечистоты заполняло всё её внимание и желание.
«Быстрее бы в душ, смыть с себя весь ужас», - думала она.
«Тебе ужас, а мне приятно», - возразил Игорь и добавил: «И вообще, тебя никто не спрашивает, скажи спасибо, что у тебя есть еще немного воли». Услышав это, женщина вздрогнула. Где-то в глубине души, она понимала, что это накрывает её с головой.
Шло время. Новый день стал похож на предыдущий. Приказы Игоря становились все жестче и жестче, а желания увеличивались. И чем больше она исполняла желаний Игоря, тем больше увеличивался мамин контроль. От самой женщины не осталось и следа, теперь она состояла из Игоря и мамы. Игорь руководил душой и телом, а мама пыталась надавить снаружи. И однажды молодая женщина сдалась. Она больше не хотела жить, тьма поглотила её полностью. Игорь стал полноправным хозяином.
Как-то ночью женщина проснулась от непонятных колебаний тела. Игорь сказал: «Познакомься, нас теперь больше, я пригласил своих. У тебя еще вон, сколько места, а они бедные скитаются и голодают». Но ей уже было все равно, пустым взглядом она посмотрела на толпу черных теней, ждущих своей очереди войти и, закрыв глаза, уснула.  В эту ночь ей приснился сон, будто маленькая девочка горела в огне и кричала. А потом она замолкла, посмотрела серьезно на женщину и громко произнесла: «Только ты можешь остановить мои муки». В холодном поту, женщина проснулась и поняла, что как личность умирает. Потихоньку, она превращалась, во вместилище «черноты». Но это её уже не волновало, ведь марионетка никогда не сможет жить своей жизнью…
Каждый новый день становился мучительней предыдущего. За это время молодая женщина научилась лгать, изворачиваться, попрошайничать, втираться в доверие и даже воровать. Всё это требовали её кукловоды, и если она что-то не исполняла, боль во всем теле становилась такая, что хотелось растерзать себя. Но каждую ночь, маленькая девочка всё больше и больше горела в огне. Просыпаясь, женщина плакала, она начинала плакать всегда, когда её хозяева, насытившись, успокаивались. Но эти моменты приходили всё реже и реже. Наконец подобрав подходящий момент, выполнив все мыслимые и немыслимые приказы кукловодов и дождавшись небольшого  промежутка свободы, женщина собрала всю свою  последнюю волю и без страха вышла навстречу несущемуся грузовику…
Визг мотора. Удар. Глаза водителя онемевшего от страха. Тишина. Пустота. И где-то из глубины стал появляться свет, вначале он был только маленькой точкой и с каждой секундой становился всё больше и больше.
Появилась картинка, мужчина стоял над её телом размахивал руками и громко матерился. Стали подходить люди, кто-то позвонил в скорую, кто-то пытался сделать искусственное дыхание. А она только смотрела на эту возню и наслаждалась свободой.
Женщина летела, наконец-то она освободилась. Взглянув вниз, она увидела свое тело, из которого выползало жирное безобразное существо. «Игорь», - подумала женщина. Это существо еле передвигалось, как только оно вышло из бездыханного тела, из него тут же посыпались мелкие похожие на Игоря субстанции. «Я свободна, ура», - подумала женщина.
Где-то рядом с телом расступилась земля, и в расщелину постепенно засасывало её хозяев. Послышался неприятный визг. Это визжали черные сущности, те, что помельче скрылись сразу, а Игорь долго хватался за бездыханное тело, пытался увернуться и неприятно визжал. «А я, то думала, что ты красивый», - промелькнула мысль у женщины. Но то, что она представляла в своем воображении, и то, что сейчас видела, никак не совпадало. Наконец и Игорь скрылся в этой впадине. Ещё долго слышался его омерзительный визг. Женщина наблюдала и парила. Она вскинула глаза вверх и увидела такую же увеличивающуюся расщелину в небе, сверху на неё полился ярко голубой свет и слегка стал раскачивать воздух. Колебания все увеличивались и увеличивались, достигнув своего апогея, всё затихло. Из этой расщелины к ней спустились три светящиеся фигуры, центральная и наиболее крупная произнесла: «Здравствуй, Анна! Ты во время, что-то осознала и поняла, задержавшись ещё на три дня, твоя Душа сгорела бы дотла, и мы не смогли бы её спасти. Мы рады твоему порыву,  нас огорчает только одно, почему ты не освободилась от «черноты» не таким радикальным методом. А теперь ты самоубийца, ты освободилась от них, но и нашей не сможешь стать».
Женщина, переведя дыхания от нахлынувших эмоций, произнесла: «В тот момент, я желала только, одного, освобождения. А время шло не на часы, а на секунды».
«Так зачем оно тебе нужно? Вот сейчас ты свободна, мы вернем тебя в тело. Дальше-то, какие твои действия? Всю жизнь твое желание было наслаждаться, а теперь, когда ты свободна, КАКОЕ ТВОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ?» – спросила резко фигура. Вопрос больно резанул Анну. Она задумалась. А правда, что она хочет, к чему стремится, для чего ей освобождение? Вопросы повисли в воздухе, и возникло удушье. Женщину стал душить воздух, свет от фигур и даже её свобода.
«Я знаю, как быть марионеткой в лапах чудовища, я испытала все страсти и чувства, я знаю как это больно и мучительно. Теперь МОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ – нести свет, любовь и служение людям, для Того, кто действительно желает мне только блага», - уверенно выпалила женщина.
Фигуры вздохнули и в один голос сказали: «Он слышит тебя, Он рад твоему возвращению, Он вернет тебя на Землю и будет помогать тебе во всем». 
После этих слов, свет превратился в воронку, которая стала раскручиваться всё сильнее и сильнее. Затем тишина…
Резкая боль. Шум проезжающих машин. Крики и возгласы людей. Звук сирены приближающейся скорой помощи… Носилки. Яркий свет операционной палаты. Провал.
«Так, я жива, я лежу, я не могу пошевелиться, хорошо, что боли нет», - думала, приходя в сознание Аня. Она пошевелила ногой и вскрикнула: «Да что-то я по поводу боли поспешила». Но эта боль была для неё как нектар, по сравнению с той нескончаемой и душевной, которую она испытывала на протяжении большого количества времени…


ЭПИЛОГ
Молодая женщина шла по коридору больницы. Выглядела она бодро, только присутствие палочки и небольшое прихрамывание, показывало, что она здесь не посетитель, а пациент. Женщина открыла дверь и вышла, на улице светило солнце. «Сколько же я здесь была?» - промелькнула у нее мысль. «Да, на улице уже совсем лето, а когда я кинулась под грузовик, была еще весна, месяца три прошло точно», - рассуждала женщина, всматриваясь в прозрачно голубое небо.
«Аня, Анечка», - услышала она и огляделась, откуда-то из-за угла показалась мама. Она не просто бежала к ней, а неслась. За ней вышел отец и брат. Брат нес большой букет роз и от волнения не знал, как их донести. Женщина улыбнулась, так трогательно встречала её семья. Мама  заметно волновалась, папа переминался с ноги на ногу, брат обнял её и протянул букет и сказал: «Анютка, с возвращением». В первый раз за все время, семья Анны действительно была рада её существованию.
По дороге домой Анна осмотрелась: «Как я была слепа, как же я погрязла в своих обидах и переживаниях. Как прекрасен мир, как же здесь можно жить счастливо, когда несешь свет».
И она его понесла. Из женщины питающей низших существ, Анна превратилась в женщину проводника, несущей свет и добро.