Глава 1. Прыжок

Наталья Ми
История эта началась на моем двадцать третьем году жизни. Так уж вышло, что мне всегда снились яркие, красочные сны. Поэтому я любила спать. Мир снов мне казался нетронутой волшебной тайной,  необъяснимой детской сказкой, чем-то прекрасным и неиспорченным взрослым миром. Именно сны меня позвали за собой.
В тот вечер я приболела и ложилась спать ожидая, что ночь будет тяжелой и бессонной. Долгое время я не могла заснуть, ворочаясь с бока на бок, пытаясь выкинуть из головы назойливые мысли, беспокойство из-за незавершенных дел, заложенный нос и посторонние, раздражающие звуки, мешающие спать. Наконец мрак меня окутал, и я провалилась в забытье.
Ощутила я себя стоящей посреди проезжей дороги в моем родном городе.
- Эй, с дороги! – раздался мужской голос, и я отшатнулась.
Проезжающая мимо машина недовольно проскрипела тормозами и скрылась из виду.
Я словно в тумане пошагала по знакомой мне улице, которая должна была привести к мосту через реку.
Ко мне на встречу выбежали дети. Они играли в салочки, веселились. Затем я обратила внимание на собаку, которая гонялась за бабочками на газоне. Все было таким реальным и естественным, пока я не увидела яркий, голубой огонек. Он летел прямо на меня. Я замерла ожидая, что же будет дальше. Огонек облетел вокруг и вселился мне в грудь. В следующее мгновение я почувствовала необычайную легкость – я летела, точнее, меня словно тащили по воздуху за тоненькую ниточку.
Подол платья пышно развивался на ветру, мешая мне изучать пейзаж. Однако, я сумела разглядеть под ногами город, затем леса, небольшие поселения и вот наконец стала приземляться на крыльцо маленького домика на краю обрыва.
Я словно бы тут уже была. Маленькое каменное крыльцо с лесенкой, красивая, ухоженная, зеленая лужайка, красный кирпичный домик, вырезная дверь темно-зеленого цвета.
Голубой огонек мелькал среди травы.
- Эй, зачем ты меня сюда привел? – спросила я его.
Он метнулся к моим ногам и стал ярко красным, обретая форму какого-то зверька.
- Кто ты? – спросила я.
- Я ласка-проводник, но хозяин зовет меня Орбис. Он послал меня за тобой, Вита Эстад.
- Хозяин?
- Он сказал, что ты все поймешь, когда зайдешь в домик.
- Все здесь мне кажется очень знакомым, - осмотрелась я. - Но не могу никак понять откуда.
- Заходи!
Светящаяся ласка пробежала сквозь дверь, и она открылась.
Я зашла в очень большую, но темную комнату. По середине стоял стол, а на нем лежала небольшая книга. Стол был единственным предметом, который я видела в этой тьме.
Ласка метнулась к книге и нетерпеливо ударила хвостиком по столу.
- Давай же, открывай! Времени не так много!
Я потянулась к книге и поняла, что уже держала ее в руках, будто бы ее написала я. Мне даже не нужно было ее открывать, чтобы знать о чем она. В книге говорилось о смелой девушке, которая помогла Хозяину Снов спасти его сестру. У них были захватывающие приключения, которые, правда, закончились не очень хорошо. Но самое странное для меня было то, что той смелой девушкой была я.
- Невероятно! - выдохнула я, словно побывав в прошлом, которое почему-то забылось.
Я посмотрела на Орбиса, тот метался по столу.
- И что теперь?
- Ему снова нужна твоя помощь!
- И с чего он взял, что я стану помогать? Когда это все случилось?
- Не спрашивай меня. Я лишь проводник. И теперь, когда ты вспомнила, мне приказано доставить тебя ему.
- Погоди!
Но не успела я и слова сказать, как красная ласка вновь стала голубым огоньком и вселилась в меня.
Я очнулась на скамейке, что стояла на моей старой, школьной площадке.
- Приветствую Вас, Вита! – услышала я мужской голос.
Села и посмотрела на говорившего.
Передо мной стоял невысокий молодой человек девятнадцати лет. Русые, короткие волосы, очень привлекательное овальное лицо, темно-зеленые глаза. Симпатичный.
- Меня зовут Прайсис. Я здесь, чтобы отвести Вас к Хозяину.
- Сдался вам всем этот Хозяин… - недовольно пробурчала я и встала. - И кто вам сказал, что я пойду?
Юноша взял меня за руку и повел в сторону жилых домов, среди которых был и мой дом.
- Куда ты меня тащишь? – вырвала я свою руку, и в этот миг позади упало что – то настолько тяжелое, что я чуть не рухнула на землю.
Юноша бережно поддержал меня за руку и помог встать прямо.
Я обернулась и открыла рот от удивления.
Вместо школьной площадки появилась пристань с огромным парусным судном, которое стояло на бесконечном зеленом поле.
- Что за бред? - выпалила я, пытаясь понять происходящее.
- Ну, Вы же в мире снов. Почему бред? - услышала голос Прайсиса.
- Сон. Вот оно что, – произнесла я и посмотрела на свои руки. – Но все так реально.
- Хозяин ждет Вас.
- Да не пойду я никуда!
- Вы вольны сделать выбор. Но обратной дороги уже не будет. Не пожалеете?
Я хмыкнула и направилась в сторону своего дома. Дойдя примерно до середины пути, я обернулась. Все это сон. Очень странный, смутно-знакомый, слишком реальный. Сомнения закрались в сердце, толкая меня с одной стороны назад, к родному дому, а с другой к незнакомцу в черном.
Прайсис отсюда выглядел весьма элегантно в своем черном пиджаке поверх белой рубашки и в темно-синих джинсах.
Внезапно хлынул настоящий ливень, хотя небо было светлым.
Рядом с Прайсисом было укрытие в виде козырька от входа в здание школы, под которым он и спрятался от дождя. А до моего дома было намного дальше. Я побежала к школе, чувствуя, что вымокла насквозь.
- Решили переждать дождь или присоединиться к нам? – спросил парень, когда я встала рядом с ним.
- Что нужно от меня вашему Хозяину? Я не помню его.
- Для этого он и хочет с Вами встретиться. Напомнить.
Я вздохнула и кивнула.
- Хорошо. Раз уж это сон, то ничего плохого не случится, если я схожу с тобой...
В тот же миг как я согласилась, дождь кончился. Очень странно и подозрительно.
Прайсис повернулся к двери и открыл ее.
- Нам следует поторопиться, - в его голосе прозвучало беспокойство.
- А в чем дело? – осмотрелась я по сторонам, но никого не увидела.
Мы зашли в здание и дверь закрылась. После этого мы поднялись на последний этаж и оказались в знакомом мне вестибюле.
- В конце этого коридора будет кабинет, в нем ждет Вас мой Хозяин. Поторопитесь.
Прайсис явно был чем-то обеспокоен, и это мне не понравилось.
Я открыла дверь и вошла в длинный коридор, который отлично знала по своим школьным воспоминаниям. Но сейчас вдоль стен были двери, которых в реальности не существовало. Двери располагались очень близко друг к другу, создавая давящую атмосферу.
- Поторопитесь! – крикнул мне Прайсис, и я увидела, как позади него появились странные черные тени.
Они двигались резко, быстро, практически неуловимо. Подлетели к Прайсису и начали на него нападать.
После нескольких атак Прайсис подбежал ко мне и захлопнул за нами дверь.
- Чего Вы ждете? - на удивление спокойно спросил парень, хотя мгновение назад сражался с жуткими существами.
- Тебя, конечно! - выпалила я, пораженная увиденным.
- Я же сказал Вам идти, - немного раздраженно бросил мне Прайсис, посмотрел на дверь за которой остались тени, взял меня за руку и вздохнул: - Теперь придется бежать!
И мы побежали от двери к двери, открывая и закрывая их вновь.
Тени следовали за нами, но Прайсис умело отбивался от них. Он был стремительней и яростней. Было ощущение, что он был рожден для борьбы.
Последняя дверь привела нас в кабинет. На несколько пролетов тени отстали, но видимо ненадолго.
Я села на стул у окна, чтобы отдышаться, а Прайсис встал возле двери в охраняющей, спокойной позе.
- Ну и? Что дальше?– проговорила я, чувствуя, что мое дыхание приходит в норму.
- Ты отлично справился, Прайсис! – раздался приятный низкий мужской голос.
Встала и посмотрела в сторону второго помещения, откуда он доносился.
Из прилегающей к кабинету комнаты вышел молодой мужчина двадцати пяти лет. Черные волосы чуть ниже плеч, завязанные в низкий хвост, острые мужественные черты лица и глубокие, темные, но абсолютно бездушные, непроницаемые глаза. Он был одет в строгий черный костюм поверх черной рубашки.
Я знала его и когда-то он был мне очень дорог. Я не могла объяснить этого чувства к абсолютно чужому человеку.
- Хозяин! – поклонился Прайсис.
Мужчина прошел мимо него, похлопав по плечу. Подошел ко мне и взял за руку.
- Вита, рад тебя видеть! – с улыбкой приветствовал Хозяин. - Меня зовут...
- Аргус Дей, – закончила я за него фразу, словно бы я всегда знала его имя.
Он поцеловал мне руку и отошел.
- Память возвращается. Это хорошо. Готова к путешествию?
- Что вообще происходит? - нетерпеливо выговорила я глядя то на Аргуса, то на Прайсиса. - Почему я тут? Кто эти жуткие тени и кто вы такие? Если это сон, то хочу проснуться! Немедленно!
- Это так не работает, - с ухмылкой проговорил Аргус, затем подошел к Прайсису, что – то прошептал ему и тот вышел за дверь.
- Но там же... – попыталась я остановить парня, но меня перебили.
- Он займется ими, пока мы будем решать с тобой, как выбраться на крышу.
- На крышу? Зачем это?
- Чтобы перебраться на корабль.
- Не понимаю. Разве нельзя было это сделать на улице.
- Ты слишком долго решаешь, что делать. Теперь с улицы хода нет. Нужно будет прыгать.
Аргус подошел к окну и открыл его. Отсюда корабль был виден лишь из далека.
- Прыгать, - повторила я, ужасаясь возникшей перспективе самоубийства. - Да вы тут все сумасшедшие. Мы на последнем этаже!
Хозяин посмотрел с улыбкой на меня.
- Ты все такая же, как и раньше. Если ты спишь, почему это тебя пугает?
- Если бы я спала, то все не было бы таким реальным!
Он подошел ко мне и положил ладонь мне на мокрую голову.
- Промокла... – проговорил он, и в его глазах отразилось столько беспокойства, что я на миг даже растерялась.
Но забота в черных глазах была всего мгновение, после чего вновь стеклянная неприступность. Я скинула его руку с моей головы.
- Я ощущаю все так же, как и в жизни. Это не может быть сном. И даже если бы это был сон, почему мы тогда не может просто взять и оказаться на том спасительном корабле?
Аргус улыбнулся.
- Интересная мысль. Вот так взять – щелкнуть пальцами и мы уже там.
Он щелкнул пальцами и комната в мгновение ока изменилась — другие шторы, иной стиль мебели, но расположение окна и двери осталось тем же.
- И все? - недоумевающе осмотрелась я, пытаясь понять, что только что произошло.
- Да, конечно, нет, глупая! – усмехнулся Аргус и вновь подошел к окну.
Я взяла со стола какую – то тетрадь и швырнула его в парня.
- Что за шутки?
- А теперь без шуток. Нам пора. Где тут выход на крышу?
- Я не знаю.
Аргус повернулся и посмотрел на меня очень серьезным взглядом.
- Это будет интересно. Прайсис! - позвал Аргус своего охранника, и тот сразу же появился в дверях.
- Да, Хозяин.
- Мы уходим. Займись нашей безопасностью и, в особенности, безопасностью Виты.
- Слушаюсь!
Я посмотрела на Прайсиса, а потом на Аргуса.
- Вовсе необязательно меня охранять.
Аргус открыл дверь и призывно посмотрел на меня.
- Вперед.
Я недовольно вздохнула и подчинилась.
Тут же перед нами возникла дверь в кабинет, который окнами выходил на ту сторону, где стоял огромный корабль.
Мы зашли туда и дверь за нами закрылась, оставив позади нас Прайсиса.
- А разве он не с нами?
- Ты все также волнуешься о вещах, которые этого не стоят. И почему я думал, что ты сильно изменишься.
Я недовольно хмыкнула.
- А он не вещь! И он спас мне жизнь! - и вот тут я запнулась. - Хотя, наверное, если я сплю, то и умереть не могу, - обеспокоенно проговорила и посмотрела на Аргуса.
- В этом я сильно сомневаюсь, - задумчиво ответил он. - Прайсис знает свое дело, не волнуйся. Ему проще,чем нам, поверь.
Молодой человек распахнул настежь окно и с лукавой улыбкой посмотрел на меня.
- Что ты делаешь? - сглотнула я, понимая, что ничего хорошего за этим не последует.
- Раз ты не знаешь, как пройти на крышу, то будем прыгать с окна. Не столь высоко конечно, но тоже сойдет, - протянул мне руку Аргус и я отшагнула.
- Спятили вы тут все что ли?
- Решай! - грубо произнес Аргус и в его глазах явно отразилась злость.
- А чего тут решать. Не буду я прыгать и все.
- Знал, что ты скажешь это. Но мне некогда ждать, либо ты со мной, либо ты остаешься тут с тенями.
Аргус запрыгнул на карниз и перегнулся.
Я услышала, как Прайсис защищает проход за дверью и мне стало действительно страшно от тех звуков борьбы.
- Постой! - подошла я к окну и посмотрела вниз.
К моему большому удивлению огромный фрегат уже был на плаву, а вокруг здания школы была вода, да какая там вода, целый океан.
- Хорошо… - выдохнула я обреченно. - Но после этого, я жду от тебя объяснений, Аргус Дей!
Молодой человек очень серьезно посмотрел на меня и протянул руку.
- Не волнуйся, я буду рядом! - сколько заботы и волнения было в его голосе при этих словах.
Я сглотнула и взяла его руку, чтобы забраться на подоконник и свесить ноги вниз. Первое, что я почувствовала, как кружится моя голова. Затем Аргус сжал мою ладонь и мне почему- то стало спокойней.
Палуба корабля была прямо под нами, но помимо этого под нами было еще около восьми метров высоты.
- Не уверена, что смогу сделать это сама, - покачала я головой.
- Насчет три. Один…
Прайсис влетел к помещение и припер спиной дверь, в которую кто-то страшно долбил с другой стороны.
- Два….
Дверь позади нас разлетелась в щепки, отбрасывая Прайсиса чуть в сторону. Парень тут же вскочил между нами и тенью. Завязалась схватка.
- Три! - скомандовал Аргус, и я поняла,что выбора у меня уже больше нет.
В этот самый момент произошло несколько вещей. Во-первых, Аргус отпустил мою руку, чтобы помочь Прайсису сражаться с тенями. Во-вторых, я сорвалась вниз практически спиной, потому что следила за происходящим в кабинете. И в третьих, от понимания того, что я лечу вниз к твердой поверхности, мое сознание решило отключиться, но слишком поздно опомнилось. Предчувствие удара заполнило сердце страхом, а изо рта вырвался крик.
Но вместо того, чтобы ощутить, как мое тело врезается в деревянную палубу, я почувствовала сильные и теплые руки, которые поймали меня перед столкновением.
Открыла глаза и увидела перед собой взволнованное лицо Аргуса.
- Я рядом, помнишь? - прошептал он мне, а затем с довольной усмешкой добавил: - Не нужно так кричать...
- Отпусти меня!- проговорила я и почувствовала, что вот-вот все-таки потеряю сознание.
- Не думаю, что это удачная мысль, - с нежностью проговорил молодой человек и тут же его голос стал грубым и жестким. - Прайсис!
- Да, господин, - услышала я рядом телохранителя и на сердце стало легче. Все целы. Все живы.
- Теперь, наконец-то, все на борту. Мы можем отправляться домой!
Это последнее, что я услышала. После всего пережитого мой разум ушел на второй план, и я потеряла сознание.

Глава 2. Объяснения: http://proza.ru/2012/04/04/1294