Дикие

Елизавета Борзая
Однажды выйдет мой любимый мудрец из своего крохотного уютнейшего домика и скажет мне,
Чтобы я больше не приходила и не слушала его историй,
Потому что я слишком привязалась к его счастливым концам.
Потому что он боится раскрошить мысли, растворить мечты в омуте безысходности для того,
Чтобы я верила только его историям и только его глазам.
Я не вижу солнца, я не чувствую вкуса еды.
А я прижмусь к плечам его и вздрогну от мысли, что я исчезну навсегда, даже запах мой пропадет в его памяти,
От этой мысли я закричу громко-громко и попячусь к пропасти.
И соберутся вокруг все любящие меня люди.
И буду умолять проклясть все превосходство и вечность мудреца моего, забыть все истины, которые спасали мою душу и тело.
Мои плечи будут ощущать предвкушение полета, самого последнего.
Я оглянусь, улыбнусь и поклонюсь всем людям, которые заботятся обо мне почти так же как и о себе.
Я обниму тех, чья кровь мне незнакома, чьи глаза отражаются от моих, но не создают радугу, а разлетаются колкими искрами.
Меня поймут, а может, нет.
Я забегу в дом, я буду бить стены и скучать по миру.
Вы не подходите близко, не подходите, ведь у него есть меч и моя бесконечная преданность.
Наша ненависть красивее закатов на крае земли, потому что она в защиту друг друга.
Расскажи мне еще историю, лучше ту, которую я уже слышала.
О том, как две пылинки стали вечностью и прекрасной сказкой.