Теперь Ты знаешь!

Охана Цафо
Даже для мужа вскрывать себя больно, что уж говорить о метро, бывших подружках, одноклассниках, дочери!
 Только Тишина может, не перебивая и не затыкая... Не загрызая...
 А я? Могу ли я не отгрызть голову в этом сугубо подчиненном месте кому-нибудь мало-мальски открывшемуся?...
 Так что для меня Тишина? Побег? Отключка? Или Осознание?
 Что я должна осознать?
 Что Мир Тобою создан зря?!
 Что все мои попытки в нем утвердиться - ложь?!
 Что рожать вовсе необязательно? Потому что это МОЯ ВОЛЯ?... Женская воля распорядиться своей утробой? В этом мире, катящемся к ...?
 Или мне осознать свои мысли как чуждые Твоей Благодати? Что неХера думать, а просто живи, как животное? В гармонии с тем предначертанным статусом, который Ты мне уготовил?
 Быть львицей голодной? или лошадью цирковой? Как Тебе больше нравится?
 Вот Актер - Он не противится. Он играет.
 Так и мне - играть?
 Роль жены, матери, женщины, дырки, норки, пещерки, укрытия, чего-то такого, что не выдало бы мой страх перед Тобой?
 Зачем Тебе мой страх?
 Если мы были вместе, зачем Ты отделил Меня? Зачем выгнал?
 Мне умирать - не Тебе!
 Ты это ЗНАЕШЬ?!
 Через МЕНЯ - ДА!
 теперь Ты знаешь, как мне больно умирать...