Метро. May be. Глава 4

Рита Испанская
Виола проснулась, с горечью посмотрев на часы.Они сообщали,что девушке уже как 30 минут назад нужно было встать,но она помнила,что сегодня день"Х",или первая репетиция выпускного танца.Лишь бы не попасть в пару с Лебедевым.А то прощайте новые туфли,да и ноги тоже.Девушка собралась,закинув в сумку туфли и легкое платье для репетиции.Через 10 минут она уже шла по Невскому,улыбаясь весеннему солнышку.Времени зайти в "Celebrity" уже не было,что расстроило Виолу.От мыслей её отвлек звонок телефона,она достала мобильник из кармана,недоуменно смотря на дисплей.Один пропущенный от Кирилла и одно новое сообщение,тоже от него.Ви была не из тех,кто будет перезванивать,поэтому просто решила прочитать сообщение.
"Решил пожелать тебе спокойной ночи:)И почему мне кажется,что я влюбился в твои глаза?"
Виола улыбнулась,проклиная себя за то,что не прочитала смс вчера.Девушка подошла к школе,глубоко вздохнув.Сегодня был очень ответственный день и Виоле хотелось,что бы побыстрее наступил вечер.Услышав знакомый голос,Виола попыталась его проигнорировать.
-Виола?Ну неужели ты тут,-Макс усмехнулся,весело смотря на девушку
-Здравствуй.Где мне ещё быть?,-Виолетта повесила куртку и все же посмотрела на парня.
-Ты чего какая недовольная?Я скучал,-Парень улыбнулся и подошел к Виоле,пытаясь обнять.
-Знаю я,как ты скучал.Я тебя знать не хочу!Иди и целуйся с той,я все видела,-Девушка отошла от Макса и,даже не слушая его,понеслась наверх,в актовый зал.Там уже стояли все одноклассники и весело разговаривали про танцы.Виола закатила глаза и зашла в одну из комнат зала,быстро облачаясь в черное платье и черные туфли.Выйдя,Виола услышала как кто-то присвистнул смотря на неё.Она уже хотела возмутиться,как вошла Елена Николаевна.Педагог по танцам.
-Здравствуйте,дорогие мои,сегодня..
Виола уже не слушала пламенную речь,а стояла и косилась на Макса,который был очень расслаблен
-..Виолетта Кравцова и Максим Абрамов
Слова были как в тумане.Что?Они пара?!Нет..Тем временем парень подошел к Виоле и с улыбкой встал рядом,тихо сказав
-Ты не отделаешься от меня так быстро.
-Отделаюсь.Отдавлю тебе ноги,сам сбежишь,-прошипела Виолетта.И вот время пришло.Елена Николаевна сказала всем встать близко друг к другу.Макс ухмыльнулся,положив руки на талию Виолы и притягивая её к себе.Девушка скорчила очень "довольную"рожицу,пытаясь оттолкнуть от себя парня.Педагог лишь улыбалась и ходила между парами,ставя правильно руки,но к Виоле и Максу она не подошла ни разу."Как же он меня раздражает,быстрее бы уйти от него!"-Думала девушка
-Я поведу..
-Что?Какой поведу?!Я не умею..-Виолетта возмущалась,пытаясь отойти от Макса.Тот лишь усмехнулся и,прижав к себе девушку,начал танцевать.Виола потерялась в ощущениях..Казалось,что она всю жизнь умеет танцевать танго.Руки Макса скользили по талии девушки,он поднимал её в воздух,кружил на руках и так прижимал,что у неё останавливалось дыхание
-Уже можно дышать..,-прошептал парень и отпустил девушку,которая стояла на месте,прикрыв глаза.Все одноклассники стояли и смотрели на них.Виола открыла глаза и,бросив взгляд на Макса, удалилась в комнату.Она закрыла дверь и села на пол,прислонившись к стене.В зале никого не осталось и Ви могла насладиться диалогом с собой
-И..что это было?Это просто танец,ничего больше.Он прижимал лишь потому что так надо.А страсть..это вообще второе название танго!-Виола поднялась на ноги и переоделась,смотря в зеркало
-У тебя сегодня встреча с Кириллом.Только попробуй упустить шанс!-Виола собрала сумку и вышла из комнаты.Макс вновь исчез.Девушка вышла из школы.Там стоял Кирилл.Ви пошла быстрее.Подойдя к парню сзади,и,закрыв его глаза руками, улыбнулась.
-Угадай кто?
-Такие нежные руки..явно это ты, Виолетта-Кирилл убрал её руки и повернулся,смотря на девушку и протягивая ей букет лилий-Прости,не знал какие ты любишь..
-Это мои любимые цветы,-Виола улыбнулась-Спасибо..
-Ну что,пойдем?У нас будет замечательный вечер.Кирилл взял девушку за руку и они покинули двор школы.