Любовь живет три года

Твоя Весенняя
Мне нравится смотреть на тебя, когда твои волосы падают на постель из трав. почему твои глаза всегда сочетаются с цветами? а ещё, у тебя очень белая кожа. чаще всего такую сравнивают с фарфором или снегом.
ты лежишь на своем клетчатом покрывале, а я сижу рядом. у нас лето. у нас вообще свой календарь. мы давно перестали подстраиваться. сегодня твои волосы пахнут елью, а руки корицей. я часто возвращаюсь в этот день. можно было бы отдать за этот день многое, да только вряд ли за такое берут метафорами, эпитетами, сравнениями. а больше, в общем-то, и предложить нечего. ты обнимаешь меня своими тоненькими ручками. ладони касаются моих щек. твои руки напоминают северо-ледовитый океан. ещё тебе нравилось закручивать мои волосы, а потом отклоняться влево и ждать реакции.

P.S. Наверно, вам интересно почему "Любовь живет три года"?
Просто...в этот день я читала ей именно эту книгу.