игра в одни ворота

Твоя Весенняя
С тобой время замирает. обычно говорят "влюбленные часов не замечают". у нас все иначе. когда мы идем за руку по улице, мне кажется, что все вокруг пролетает рядом с космической скоростью.. мы - идеал выдержки и непоколебимости. почему именно так? наверно потому, что мы не влюбленные. нас можно назвать по разному: подругами, любовницами, малознакомыми людьми, но не влюбленными.это изначально была игра в одни ворота. ты знала на что идешь.
мы долго не общались. прошло четыре месяца,а ты любишь, я обидела тебя, а ты любишь, уже весна наступила, а ты любишь...
иногда, заваривая чай вечером, я вспоминаю твои глаза. мне их не хватает. но, увы, ты же знаешь, что я слишком горда. никогда не звоню, не пишу первой. ты привыкла?
а может это просто иллюзия, которую ты называешь "любовью"? вряд ли ты знаешь, как я скучаю по тебе тайком от самой себя, заваривая чай вечером.