Всего три минуты как бы сценарий -2

Влад Гончар
От автора-  кабинет.мягкий свет.кресло.компьютер работает.человек в кресле смотрит на фото в рамке.
 

Мне это нравится.Эти глаза устремленные в мое сердце.Этот наклон ,  полуоборот головы.Грудь.Боже мой ,как мне это нравится. А шея ? Царевна-лебедь ,от зависти, решила не возвращаться на родину.Витька, как увидел, чуть со стула не упал.А он повидал немало женщин на своем веку , даже женщину-негра. А еще эта улыбка  .Я долго придумывал определение этому чуду. Вспомнил и тут же закатил шарик на половину соперника. "Джоконда".  написал ей тогда. " Джоконда 21 й век ". " Спокойной ночи Джоконда".  "Доброе утро, Мона Лиза "- на следующий день  .Но соперник мячика моего не заметил. Вообще-то ,за те три месяца,что я изощрялся в эпитетах,комплиментах,знаках внимания, стихах и взглядах ,наверное хватило бы на небольшой микроавтобус поклонниц.Но, "Цитадель" стояла.Эта "брестская крепость" решила держаться до последнего патрона.Пока не кончатся вода,хлеб,соль,спички и.т.д.Я перевел портрет в горизонтальное положение. Это мне тоже нравится. Вернул обратно.  Но ведь и не посылает. Значит не все так однозначно. Надо думать .Думать и ждать.
                All you need is love
   
                All you need is love


Замурлыкал телефон. Высветилось - "Ириша".
                -Да
                -А я знала.что ты не позвонишь.Как последняя идиотка, три часа, жду твоего звонка.А ты и думать про меня забыл.Я не знаю,что со мной,но когда я слышу твой голос,не важно, что ты говоришь.Ругаешься.Я тихо- тихо сижу у себя и слушаю.А тебе все равно.Ты обещал позвонить и что…?
                -Но день еще не кончился.
                -Ты занят.
                -Да сейчас приедут люди .Я должен кое-что подсчитать .Так что, когда уедут обязательно позвоню.
                -Ты обещаешь?
Краем глаза я увидел на дисплее высветился сигнал сообщения .Открыл.  Писала загадочная девушка Эмма .Явно псевдоним.
                -Ну что ты молчишь?Ты думаешь мне легко.Я не могу не думать о тебе каждую минуту.
                -Да.да позвоню .Извини на второй линии звонок. До связи.
Глаза Эммы внимательно меня изучали.А может и не ее глаза.Еще два раунда переписки и как честный человек я должен попросить ее телефон.

                Welcome to the hotel california


Это смс.Сердечко екнуло немного.Может осажденная крепость высылает парламентеров .А что, записать ее в телефон - "Цитадель". Ну нет, как запишешь, так и возьмешь .А вот если бы найти название крепости которая сдавалась    .Блин… Париж брали, все кому не лень. Пусть будет так.  Открываю
                -   "Вова купи  кискам еды"   -
               
                НЕТ ПАЦАНЫ ЭТО НЕ ПАРИЖ.