О написании статей

Ильмир Шакиров
             О написании статьи 1 (2)
Эта статья, хоть и написана первой, но лучше читать ее после второй 2 (1)


       Что есть статья? Отражение вашей мысли. Это может быть результатом воздействия, какого либо эгрегора, мысленной деятельности другого человека и наконец, вашей собственной. Под вашей собственной мысленной деятельности я больше склоняюсь к тому, что это работа подсознания, или, внутреннего сознания по философу середины 19 века Хомякову*1 (звучит приятней).
    Наше сознание также участвует в процессе написания, в основном в качестве приложения. Так что, антропоцентристы*2 встаньте в угол и нервно курите, вы не есть главные на этом празднике жизни.
    Встает вопрос, кто главняк? Весьма хорошо дал намек на это Виктор Попагозло в своих смелых статьях – это энергоинформационный паразит по его мнению – душа. Так это или нет, покажет время. Но то, что человек есть симбиоз белково-полевой жизни (Литвиненко «Энциклопедия биолокации»), подтверждено реальными опытами с применением торсиметром Шкатова (надеюсь правильно привел фамилию), о чем можно прочитать в весьма увлекательной книге Шипова «Теория вакуума в популярном изложении»*9.
 Ну, а по моим прикидкам, самый главный это конечно Бог* 3 и ниже его различные иерархии. Вот здесь то «собака и порылась» цитируя Горбатого (тьфу на него). Как узнать, что то, что вы пишете от Бога? Как то есть различить сие послание при коем мы всего лишь х……. переводчики и писари? Опираться на работу сознания?
    Ага .Счас…если вы воспитаны и вскормлены перлами типа теории относительности*4 конечной скорости света, ньютоновской механике, таблице Менделеева в его современном виде, библией (о ужас! приводить в качестве научных данных жизнеописание одного экстрасенса и злокозненного народа) и прочих несторовских летописей вкупе с полком игоревым, не говоря уже о типа ведах, то можно вам сочувствовать. Вы пишете под диктовку ребят из эгрегоров заблудших.
Но только Бог дает различение. Но по этой теме отсылаю вас на сайт КПЕ, где ваши мозги, если они работают еще, экстренно промоют достаточно хорошей литературой.
   Мы же вернемся к статьям. Это было лирическое отступление, с тем, дабы вы осознали серьезность момента. Любая идея приходящая в голову в подавляющем большинстве находиться в голове какого нибудь автора, здесь на земле – планетарном компе, со своим кстати сознанием, в общем живого – и других, уже ушедших в мир иной в разные там эгрегоры или сферы.
    Следовательно, многое уже написано или находиться в библиотеках. Непонятно? Поясню….
Для написания кандидатской требуеться 100 источников, для докторской 300. примерно такая цифра фигурирует в лекциях, так вот начиная с 301 источника, типа серьезного слишком нового* вы не найдете, все переписано. Каков выход? Дать наводку на знания уже имеющиеся и этим избежать своих ошибок.(имею ввиду в «научных» организациях, ибо там масоно-сионская иерархия и мощнейший фильтр, так что новое даже написанное просто не может появиться для общего пользования)
   Есть два типа подачи инфы. Фактология и методология*5. Первым увлечены в школах и институтах. Вторые уже повыше уровнем – универы и академии, хотя тут тоже различие есть. Мне повезло учиться на заочном (уже подвиг после рубежа 40 лет) в одном физк. Институте, академии впоследсвии. Так вот, грамотные преподы, уже тертые и жеванные жизнью, давали именно методологию. (пришли к ней в результате жизненного опыта)
   Фактология – много, много фактов в виде огроменной библиотеки и без понимания линии партии, то есть, кто стоит за чем то. Эдакий калейдоскоп.
   Именно поэтому выпускники техновузов такие узкие спецы, не могут самостоятельно работать. Не верите? А я помню пару случаев, когда после пожара 90х на камазе сгорел завод по производству движков. Так вот, к нам, картингистам, приперся один из конструкторов, молодых правда, и сказал –« ребята! Как вы рассчитываете впускные тракты?»  Это нам, сиворылым из села и  без образования. Чувак был из НТЦ. Научно технического центра. Я не буду вам говорить, о чем я подумал и что случилось со страной..получиться непечатно. Как, впрочем и стало. (а тракты мы умели рассчитывать.и образование не понадобилось)
   Другой вариант – чисто гуманитарии. Это уже типа теоретики. Практики нет. Ну педы они и педы.  А вот физкультурник уже отличаеться в хорошую медологическую сторону. И теория, достаточно верная (еще бы, таблетки и смеси проверяем на себе, как и разные там биоритмы со святой водой) энд практиш гут. А уж что творят наши ребята из физкультурного на воле..рекомендую просмотреть статью «О японском методе воспитания детей».
   Поэтому склоняемся к методологии. Это когда вы даете намек и ребята сами арбайт. Могу сказать весьма хорошая методика, позволяет развить мозги, если они есть, конечно. Ну, и  проверка теории на практике, и что самое ценное, это пригляд за вами самого БОССА. Творца то есть. А почему это мы, так сказать удостоились внимания самого? Ну, не всегда и не везде, а вот если в  сторону, то поправит, легонечко эдак.
   Опять же, почему? Дык потому что, даете метод, коего не чураеться САМ. Помните динозавров? А до них? Это эксперимент или нет? Сказано ведь –по образу и подобию. Подобие не значит водная обезьяна разумная без волос прямоходячая, а именно возможность творить, в том числе мыслями и эмоциями энд слово-акустика, так называемая магия. И с помошью приспособлений - техники, что также являеться видом магии – технической. (по этой тематике отсылаю к Виктору Попагозло, или к Хомякову, не философу, «Технотронная Авеста»).
     Таким образом, мы подошли к тому, что надо давать методологию. Поясню, что не везде это катит, хотя надо приучать киндера как можно раньше к такого рода деятельности.
    Отсюда и статьи без обилия фактов, уже гдето изложенных. Согласитесь, что лучше автора УЖЕ написавшего объемную статью –фактологию-расследование, никто не напишет. Ну, к примеру, интересовался я это нашей отечественной войной, началом. Многие помнят про   22 июня  41 года. И вот тогда закралась мне в мозги страшная по масштабу мысль, а что если товариш Сталин не до конца устранил заговорщиков Тухачевского 39 года.*6 Прошелся так сказать по верхам,  а средние уровни оставил, или нижние? Не смог выявить?  Так оно и оказалось.
   Своя мысль, тебя гениального посетившая, в кратком твоем изложении, и ссылка на более подробного автора ее написавшего. Поясню…
Мысль в вашей голове это намек вам на написание той или иной статьи. При чем на именно каком то ресурсе. Считайте что вы борец идеологического фронта. Не понимаете? Вот же блин.
   Есть эгрегоры. Ложные и правдивые. От наличия правдивой инфы и зависит наша жизнь. То есть, чем больше пипла будет знать якобы ненужную им правду тем сильней будет эгрегор страны. А пока там, вверху в эгрегорах ложная инфа, быть вам ребята рабами. Именно поэтому тема Сталина ТАК ненавистна всей верхушке, даже самому Путе. Это мил друг нац. Идея. А если она есть, то тут с пиплом ничего не сделать. Поэтому то тему Сталина и не выпускают. Как впрочем другие, Катынь*6 там, репрессии и прочее. Делов то , сделай сайт скинь доки и пусть челы роються. Есть это? Нет однако. И не будет.
    Поэтому и краткие статьи, если они конечно не из вашей бурной жизни. Но о летописном варианте потом.
То есть, ловим мыслю, фиксируем, в отстойник на время, и со временем найдете и источник фактологии.
    Хорошо, скажете вы. А вот как милдруг определить, правда это или кривда?
Вопрос сложный. Первое – задействуйте подсознание. Ну и другой метод, который я почерпнул с сайте КПЕ у Петрова. Тут уже взаимодействие с самим Боссом. Творцом то есть.
    Если  по аналогии с радиотехникой, то можете представить себя как посылающего сигнал, а некую структуру равномерно распределенную Творцом. Так вот мы пытаемся настроиться на частоту (одну из) Бога. Тут главное не попасть в ложные эгрегоры, но их то можно распознать. Тип мышления по человеческому типу, то есть. Если кто с вами говорит как человек, то наваждение. САМ он являет образы и уже наше сознание их переводит. Как участник подобного события (см.ст. «доказательство своего бытия бог дает персонально каждому»), могу сказать, что вы просто будете знать, вернее ВЕДАТЬ. И это ЗНАНИЕ отличаеться от многих наваждений. И в отличие от эгрегориальных спусков почти нет эмоций. То есть, почти всегда эгрегор это эмоции, слюни и слезы умиления. Говорю вам такого при НЕМ нет. Это такое ироничное существо присутствующее ВЕЗДЕ, но как то сконцентрировавшееся вокруг вас.
     Таким образом, чем чаще подача сигнала, тем вы скорее выйдете на контакт. Хотите правды? Будет вам правда. Хотя понятно дело, каждый день САМ снисходить не будет, есть же достаточно верные источники инфы.
А в случае верного курса, так и вообще, зачем контроль. Что ему. Делать больше нечего?
    Отсюда и статьи по манере подаче. Например, мои…достаточно короткие, изложение факта, свой взгляд и примерный ход мыслей. Это крючок для подсознания, ведь в процессе жизни человек воспринимает такое множество инфы и надо всего лишь выцепить ассоциацию. А уж далее милдруг давай сам, собирай фактологию и доказывай. Это можно сравнить с генератором идей. Говорят, японцы специально приглашают русских работать генераторами идей.
     Если же я начну (сразу) писать более длинную статью, со всеми доками и выводами потребуется много времени и, в общем то, будет проделана зряшная работа. И вот почему. Многие статьи написаны вполне серьезно. Это научный, научно-популярный стиль подачи. Пишут их знатоки, любители своего дела. Я не говорю уже о научных трудах, подробно детализированных и с применением метода эксперимента (педагогический, математический и прочие). Это уже мастера.
    А теперь представьте, что до уровня мастера надо лет до 10. Специалистом в теме (достаточно хорошо будете знать тему) года три. Серьезно «въехать» в тему срок - год. Кое  что понять - три-шесть месяцев.
     А теперь вопрос – есть у вас время?
Если вы узкий спец, то это ваша дорога. А если нет? Вот к примеру, я, окончил физк.академию, написал дипломную по геопатзонам…это задел, для дальнейшего направления. То есть как бы специалист, но еще не мастер своего дела*11. Хотя знаю многих ученых и людей по этой теме, с некоторыми переписываемся по  необходимости. Это и есть уровень управляющего дилетанта..
    Поэтому эту серьезную научную работу я просто дополняю по мере необходимости, то есть в теме нахожусь, хотя не так активно. И, в общем то работа ждет своих продолжателей в будущем.
    А отсюда и работа в автосервизе, с тем, чтобы иметь свободное время, а не «ишачить» в офисе в качестве офисного планктона. Вот такой скрытый агент патриотического фронта*12.
.

                Приемчики сельского литератора
    Каждый человек, занимаясь какой либо работой, а писать это тоже «арбайт», нарабатывает свои приемы работы. Это могут быть чисто шаблонные приемы, какие мы видим у стахановцев и акул пера, выдающих на гора терриконы умственной жвачки, или разовые исключительные комбинации поражающие своей непредсказуемостью. Есть у меня и те и те.
     В последнее время я использую такой метод, сначала пишу  свои хммм… «озарения», как бы «свои» мысли выкладываю на бумагу, а потом, в дополнение к ним, привожу и цитаты из прочитанных или читаемых книг. Как бы, смотрите ребята! А вот он также думает, то есть ссылка на авторитет, (если уж поселковый автор для вас не авторитет). Но это в том случае, если книгу читаю после написания статьи. Если же использую факты из ранее прочитанных, то так и говорю, вот там то и там то читал.
   И наверняка именно поэтому мои заметки имеют такой небольшой объем, который можно дополнять другими авторами. То есть, прочитал книгу, ага, есть чтото из этой оперы, ну и ее того, тащишь к себе в статью. А теперь представьте, что получиться с течением времени, года через два-три, если вы регулярно будете подбрасывать дровишек, пардон, фактов из книг других авторов? Получиться обширная статья, которую можно и показать. Ну, а в дальнейшем написать что-то вроде реферата или вообще дипломной (книгу на ее основе). К примеру, возьмем заметку, «Нужны комиссары в полиции», как бы так себе заметка…на злобу дня. Однако с течением времени туда добавляются факты, авторы и вот уже готова тема для дипломной (всего то 30 источников) «Институт комиссаров для решения проблем российского общества». Вуаля! Выступаете с этой тематикой на какой нить конференции общественно-политических движений и все! Вы решили одну из задач современного общества, заодно и написали стоящую вещь. (а если таких комиссаров готовить в трио –ОПГ?  Ведь ВВП как бы набирает национальную гвардию?)
   
                Еще приемчик сельского литератора.
        Если в голове мелькнула мысль. Даже при чтении книги, то возьмите ее на карандаш, типа написать о «бамбарбия кергуду», у меня, кстати, целый список есть тем «для написания»*13. Все эти начатые заметки имеют странное слово расти со временем, то есть писаться, этакий кристалл повареной соли растущий по мере испарения воды (отфильтровки информации!!). Вот пришла в голову мысль и сразу этот абзац в свои статейки, подобно цитатам из книг.
     Объясню, почему так надо поступать. Я уже говорил о том, что ассоциация – крючок вытаскивает на поверхность мысли, в основном уже оформленные. Ну, так ее и надо пристроить по месту, иначе она будет сидеть и торкаться в черепушку, мешая, кстати, усвоению информации. Поэтому лучше всего дать ей полочку в статье, и ей хорошо и подсознанию польза.
      Начинать статьи лучше с популисткого уровня. Напомню, что сей термин не входит в обычную общепринятую классификацию:
1.Научная статья
2.Научно-популярная
3.популярная.
   То есть, это даже не популярная статья, и связано это с некоей деградацией (по моему мнению) очень большого количества совколюдей. Винить их не за что. Организованные дворянами - троцкистами – ленинцами условия жизни, начиная с 1991 года,(а начал Никитка Хрущев на 20 сьезде) не позволяют большинству людей тратить время на свое самообразование. Его, времени, попросту нет. Плюс к этому подросло поколение зомби – молодежи (поколение – пепси), кое даже не думает посмотреть в книгу, хотя интернет дает превосходную возможность читать многие книги.
     А как следствие этого, именно этого, ибо большинство людей не занимающихся самообразованием, попросту ментально «облучает» редких индивидов способных к этому процессу, и берется такое большое количество «овощей» и «офисного планктона»*7
  Факт психологической мутации*8 можно видеть в армии, органах МВД, врачей психиатров, когда человек находясь длительное время среди большинства других людей начинает думать как они.
   А поэтому и популистский уровень статей, основная задача которых показать, дать намек, что есть вопросы, и головой иногда думают, а не только в нее едят.
Если вы натыкались на статьи в которых есть ссылки или авторы, или список рекомендованных к чтению книг, то кто из вас просматривал эти источники? Не говорю уже о серьезной работе с книгами, кроме ознакомления.
   Вот именно поэтому и желательно в таких коротких статьях давать список литературы – для чтения.
            
                Для кого и как писать..
  Мне частенько задают вопросы по типу подачи информации – «рваный и не логический». Так помилуй Бог, я же не учился в литературном, хотя моя учительница русского и литературы, Коваль, склоняла к этому весьма настойчиво. Я, как ленивец, не хотел в то юное время, но учиться все равно пришлось, но уже в физкультурной академии и после 40. Так что, кому положено учиться, Аллах все равно заставит, так или иначе.(с 4 раза заставил таки)
    На эту тему я уже распространялся, что большинство инфы поступает из эгрегоров, или просто от людей. Как это получаеться у меня и «не получаеться» у других? Возможно достаточно прочитать фамилию Шакиров наоборот…У меня она ассоциируеться с воришкой. Самое то, как написано в одном из рассказов «Мы Хогбены», (забыл автора). Краду мудрость людскую….Хотя, это сейчас вор означает вор, а во времена ранние вор означало замысляющий против государства, а тот, кто крал, это «тать». (Проанализируйте Татищев..). Так что и не вор вовсе, а идеологический борец с закулисой на мировоззренческом приоритете.*14
    Но вот, что по этому поводу у Шлахтера, *10 цитирую:
-«………, работая над «Паралогией*», о логике мы заботились менее всего и адресовали свою книгу отнюдь не большинству, но именно меньшинству человеков мыслящих (о кото¬ром, увы, авторы зачастую не заботятся вовсе).»( Шлахтер, Хольнов «Исскуство доминировать», с.2)(* речь идет о «психодинамике колдовства или введение в парологию»)
Как сказано! В точку! Именно такой формулировки мне и нехватало. В самом деле пишу и пишу, а чего и как и почему непонятно. Ай да внутреннее сознание, выходит, знает гораздо лучше нас, когда и куда направить.
     Таким образом, нам надо решить, что мы хочем дать, фактологию или методологию. На мой взгляд, фактология должна быть, но в таком легком варианте, без догматики.(хотя в зависимости от возраста). И без упора на даты. По мне, так надо просто знать, что ктото жил в примерно одно и тоже время с кем то. Кстати, знаете, как поступают нормальные преподы? На вопрос экзамена они разрешают приносить записи и  литературу, чтобы грамотно формулировать ответ. То есть, книги там и прочее. С чем связано. Если чел не учился, то эти учебники ему по барабану, все равно не успеет. А вот даты вспомнить это да. Ведь нужен то не зомби пятерочник, который просто исполнитель (см. кн. «Духлесс»), а троечник и тречник  с уклоном в двойку, но не двоечник. Это как раз те люди, кои двигают развитие. А здесь преподы таким образом тренируют методологию, то есть не просто изложение общеизвестных фактов, а  знание (темы) и кое чего новенькое.
    К примеру, один физик энд биомеханик прямо заявил нам на экзамене,
  - « то, что в учебнике я знаю лучше вас, удивите меня новеньким.»
 То есть, базовые знания в виде решения задач и прочих формул мы есно сдавали, как без этого, а вот разные там дополнения уже из практики жизни. Так же по психологии. (по обоим 5 кстати). То есть, применение материала на практике.
      Если подытожить вышенаписанное, то получаеться как бы зародыш статьи, а организуеться в заметке, так… мысля вслух. Потом это все дополняется и обрастает мясом. Потом эта заметка-статья перерастает в реферат и потом уже по нарастающей курсовая –дипломная- кандидатская и так далее с преобразованием в толстую и пользительную книгу. Тут как бы и ребята из эгрегоров довольны, их инфу приняли и оформили (им почет и уважуха), и еще живых приспособили к общественной деятельности, позаимствовав инфу из их головушек или тех же информационных оболочек. Ну и свой опыт тоже изложен, плюс другие авторы конечно.
    Что из этого получаеться? То что, этим направляеться процесс обучения кого либо, и называеться это безструктурное управление путем изменения качества информации.(информационный вброс*15) То есть, уже в этой маленькой статейке даються намеки на
1. партию КПЕ, уже мной просмотренной и проработанной (энд мои примечания)
2. авторы (пока достаточно, хотя их в моей библиотеке видимо-невидимо) по другому научному образованию. То есть альтернативная наука в обход масоно-сионских пирамид.
3. кое-что о «офисном планктоне»
4. фактология и методология – понятие.
5. философия и религия…если помните Хомяков?
Думаю, что весьма хороший ударчик под брюхо закулисе. А самое интересное, то, что задействуется временной фактор – здесь и сейчас,  и так называемое будущее, которое мы делаем сами.
Если с точки зрения оккультизма, якобы не существующего, а на деле магии – высшей физике мироздания, которой не учат в наших школах, то мы таким образом «накачиваем» НАШ эгрегор и причем правдивой инфой. А им будут пользоваться наши дети и внуки. Победа будет за нами.
    А вы говорите - «от нас ничего не зависит».
(8 апреля 2012)
                Терминология и понятийный аппарат. Эгрегориальный уровень
    Поскольку мы вознамерились дать правду, то встает вопрос о единой терминологии и понятиях. То есть, нужен общий знаменатель. Очень хорошо с этим работают юристы адвокаты. Отличаються этим работы ВП СССР. Кое что дает ……………………………
    Зачем это надо?
Дело в том, что каждый понимает по мере своего разумения. К примеру, слово Бог ученый трактует по своему, мистик по своему, философ пор своему, зомби религиозный по своему. Ну и как вы думаете, будет у вас общий и мощный эгрегор? Даже ученые параллельных направлений с трудом понимают друг друга, хотя используют один и тот же русский язык. Поэтому то и принимаються меры по обьяснению мистики на техническом уровне. Например, эгрегор. Что вам это говорит? Каждый по своему трактует. Юнг –коллективное безсознательное. (пойми что такое). Тихоплав другое. Рогожкин третье. Верищагин четвертое и так до безконечности. Поэтому то и договариваються о терминологии, что слово под собой обозначает в этом случае и в другом.
    Поясню. Сказано, чтобы получить ответ надо сформулировать вопрос. Приходящая к нам информация передаеться аналоговым сигналом – образом. Мы уже сами переформатируем ее на нужный нам понятийный аппарат. То есть Творец или его структуры в виде эгрегоров постоянно нам посылают образы, однако ввиду разнообразных помех (фильтров религиозных эгрегоров, мегаполисных ментальных помоек – куполов, просто наличия соседей над, под, и сбоку вас) мешает принять инфу. По правде мы постоянно связываемся с информпространсвом, но различие во времени (протекании процессов) вызывает запаздывание ответного сигнала. К тому же не достаточно правильно составленного (сформулировано).
   Большую роль играет и нехватка времени для анализа входящей информации. В основном из-за организованного упырями у власти экономического беспредела, в том числе и с налогами. Неужели вы думаете, что невозможно взять за руку какого либо бандита депутата? Э нет, там все вась-вась. Другой беспредел – экологический, с тем дабы к 60 годам человек вовсе не выходил на пенсию. (представте размер лохотрона с пенсионными фондами).
    Вот что говорит о терминах Шереметев К, «секреты талантливых людей»)
«Сочетание стереотипных понятий лежит в основе профессиональной деятельности. Любое обучение ремеслу состоит в последовательном усвоении типовых операций, которые затем соединяются в технологическую последовательность.
Сам язык профессиональной деятельности подчиняется правилу ясности и однозначности.
Для однозначного указания на стереотипное понятие появляется специальное слово – термин. Термин предполагает совершенно однозначное толкование. Используемая терминология сразу определяет профессию говорящего. По словам: «проводник, фаза,
заземление, напряжение» легко узнать электрика, а по словам: «байт, цикл, компиляция, отладка» - программиста.
Любое понятие, которое проверено общественной практикой, очень сложно, хотя столетия
шлифовки придают многим понятиям ореол простоты.
Талантливая вещь – это та вещь, которая несет в себе избыток энергии творца, создавшего ее.
Графоманы никак не могут понять, почему Лев Николаевич Толстой по многу раз
переписывал свои произведения. Ведь он уже всемирно известный писатель. Каждое его
произведение тут же будет принято к изданию и напечатано. Зачем переписывать, зачем
изменять? Но ведь именно в этом и секрет таланта. С каждой переделкой талантливый
писатель вкладывает в произведение еще больше энергии, и еще больше. И уже энергия
переполняет произведение и передается читателю и он передает эту энергию все дальше и
дальше.
Чем бы вы не занимались, становитесь мастером своего дела и дайте выход своей энергии.
Состояние свободного потока энергии – это и есть вдохновение – самое приятное чувство
для человека.
   
        Взгляд на историю с более высшего, чем человеческий и эгрегориальный уровни.
 Выше было описано зачем человеку изучать историю и познавать истину. Был рассмотрен уровень человека и надстоящий над ним эгрегориальный. Давайте попробуем приподняться выше на уровень, выше даже планетарного эгрегора.
   Вот что говорит по поводу этого уровня Расторгуев П.С («Управление вселенной»)
« Нет и не было никакой эволюции по Дарвину, ни по кому либо еще. Было только целенаправленное многоконтурное управление….И мир живых только один из контуров управления Вселенной. Точно также обстоят дела и с другими контурами – витальным ли, социальным ли. Они управляемы, каждый из своих точек. И ими управляют те, кто в этих точках находиться в данный момент.
……Благодаря тому, что собсвенные частоты людей могут меняться в довольно широком диапазоне, на какието минуты, часы, а то и недели отдельные люди способны покинуть собственный социально – резонансный сегмент и оказаться в чужом.именно таким образом осуществляется перетекание энергии и перетекание судьбы». (конец цитаты)
   Применительно к приведенному выше добавлю, что это «покинуть социально-резонансный сегмент…» означает изменение собственного течения времени, как например мой компьютер спешит на минуты 4. А до эпохи компьютера спешил сотовый (7 минут!), часы дома (2 минуты), в машине (4). Так что время есть сугубо личный процесс как отделного индивида, так и множества, включая и целые страны. (см.ст посвященные временному фактору «о переводе стрелок» и т.д). И не зря ВВП изьявил желание ввести вновь перевод стрелок, именно из-за того, что власть уже не поспевает за процессами изменения.а перевод стрелок нивелирует эти процессы.
   Как определить изменения судьбы? Да просто же. Достаточно смотреть на линии на ладони, они каждый раз разные. По поводу сектора могу сказать, что иногда выезжая на некоторый долгий срок неделя или две, по возвращении улавливаються детали которых небыло. В основном по мелочам. Как будто попал в другую реальность.
Ну мое мнение по этому поводу, мы постоянно ходим параллельными тропами, и кое где, они пересекаються. И возможно ваша болезнь в этом временном течении означает более тяжелый исход в другом, а если принять во внимание чудесное избавление от автокатастрофы, то поневоле думаешь о внешнем управлении. Как будто ктото вытаскивает из спорной ситуации. Есть вариант обмена параллельными индивидами по вариационным линиям. Преуспевающий может подняться выше или опуститься ниже, для подтягивания «слабой» вар.линии. Что по сумме баллов дает хороший результат в целом.
   Подобные переходы легко определить по «расколбасу» (ни здесь, ни там). Обычно такое случаеться при запросе в информполе, передаче на следующие эгрегорные уровни (меняьются обоюдные подключки и как следсвие некий аварийный режим, ну примерно как в при замене топливного фильтра в старых ауди, где насос в баке всего лишь перекачивающий а не подающий в рампу. По любому образуеться воздушная пробка в системе подачи, и мотор пр этом очень хреновенько работает, пока моторист спуская воздух не устранит проблему. Нечто подобное этому и здесь. Недостаток энергии при переходе в вышестоящий по иерархии эгрегор, новая подключка, вызывает сбой собственной энергетики человека, ведь питание обоюдное. К примеру, сварочный генератор работает при 3 тысячах оборотах бензинового двигателя. Это рабочий режим. Если мы прекратили «варить», то энергия не затрачиваеться, управление этим эгром прекращаеться и переходит к высшему.
   Приведем мнение «Вселенная всегда осознает себя, в том числе и спомощью людей, и чем полней она себя осознает, тем менее в ней темной материи. По сути люди пожиратели темной энергии.
Примечания
*1 Хомяков….философ середины 19 века. Написал труд про противоречия в церковных иерархиях и всех грехах господствующей религии. Предлагал собрать церковный собор по искоренению этих мерзостей церкви которой она страдает и ныне. Написано было в середине 19 века, до 1905 оставалось немногим менее 50 лет, не говоря уже о 17 годе. Так или иначе, РПЦ ни тогда ни сейчас не принимает меры по выходу из тупика в котором она пребывает. Хомяков и название его работы упомянуты в «Основах социологии» на сайте КПЕ. Есть книга и курс видеолекций. (а у меня он куда то затерялся, по крайней мере в «авторах его нет». Можно посмотреть в «Сравнительном богословии» ВП СССР там же на кпе.
*2Антропоцентристы. Про типы психики и мировоззренческие модели восприятия мира в книгах и лекциях Петрова и работах ВП СССР.
Коротко. Есть типы строя псхики – животный, демонический, человеческий и другие. Восприятие мира – «калейдоскоп» или «мозаика». Мозаика подразделяеться на «антропоцентричное» восприятие (человек считает себя пупом вселенной) и «богоцентричное».

3* Главный конечно Бог…Очень рекомендую по этому поводу «Запрещенную книгу» Шлахтера. Весьма толково все расставлено и кстати подано с точки зрения программиста. Стоит просмотреть. («и быть может вы уверуете»).
Также хороши работы ВП СССР до 2009 - 2010 года. В данное время ведеться аналитика сайта кпе после ухода Петрова. Есть подозрение и большое, что управление перехвачено. впрочем как всегда. (Мегре, Лазарев, ДЭИР и т.д.)

*4 рекомендую по теме научного, исторического, религиозного лохотрона
Менде Ф.Ф «Великие заблуждения и ошибки физиков 19-20 столетий»
Канарев «Начала физхимии микромира»
Ибадуллаев Г.А «двигатель бензиновый с сверхвысокой степенью сжатия», как раз про цикл Карно, первый закон термодинамики и т.д).
Нестеренко А. «Александр Невский. Кто победил в ледовом побоище»
Таксиль Лео «занимательная Библия»
Есть и другие авторы и очень много. Рекомендую сайт «тайнам нет» с выложенными видеофильмами.

*5 Фактология и методология. Стили подачи информации. В соответсвии с ним и формируеться специалист, как узкий –зомби, что мы наблюдаем в «науке» или дилетант в хорошем смысле, специалист межсистемного анализа. В работах Петрова и ВП СССР, также см. Шилов. «Проект Сталкер» сайт тайнам нет.
*6 по Сталинским «репрессиям» весьма хорошо написано у Прудниковой «Двойной заговор.тайны Сталинских репрессий», «Берия, последний рыцарь Сталина», кое что есть у Купцова А.Г, «Странная история оружия « Маршалы СССР против России….»

*6 Катынь….Хорошо написано у Мухина «Катынский детектив»

*7 не хочешь служить в своей армии? Будешь служить в чужой..в штрафбате .И вообще, кто нибудь чтото сделал, чтобы изменить армию хотябы вокруг себя?
А вот как поступил Петров, когда был полковником в в своем полку и как устранил «дедовщину». Каждый вечер и ночь в   казарме солдат дежурил офицер. Просто сидел в уголке и читал литературу, самообразовывался. Естественно при нем никаких ночных воспитаний молодежи быть не могло.
Вот так, легко и эффективно.
Вопрос, почему так не делают везде? Ответ не хотят. Вот пример уже из моей армейской службы. В свое время дежурства по штабу имел сомнительное счастье слышать о конфликте прапорщика в годах и лейтенанта помоложе. Краткий смысл был таков – ты чо сопляк (это прапорщик лейтенанту) учить меня будешь? Молодой (дух) еще.
     Думаю, что все понимают вся дедовщина идет от верха.
Кстати по «дедовщине» весьма прошелся Шлахтер в своей «запрещенной книге»
*7 по «офисному планктону» рекомендую «Духлесс» (забыл автора). Впечатляющая книга для тех. Кто всерьез думает сделать карьеру в офисе или существующих структурах. Могу подтвердить, в основном примерно так и есть.
*8 по психологической мутации (мутации сознания) можете задать вопросы на сайте ДЭИР. Хотя литературы по этому может и появилась. Так или иначе о «мутации сознания» говорили преподы на своих лекция по ДЭИРу.
*9 об этом эксперименте с замером некоей энергии наличествующей в теле умершего человека и покидающей его на 40-43 дни можно прочитать у Брунова В.В «Влияние гео- и технопатогенных зон на некоторые аспекты жизнедеятельности человека», 2006.
*10 (оказываеться когда то уже скачанная, как и другие книги этого автора и тихо-мирно дожидаеться своей очереди для просмотра или работы. А наткнулся на свои же залежи, когда определял в папку в библиотеке по авторам  Шлахтера же « запрещенная книга». А это в свою очередь дает лишний повод протрубить о роли подсознания в нашей жизни, о чем я упоминал в статьях, «как работать с инетом» и «…книгами».
*11 мастер своего дела…тут можно было бы организовать фирмочку по оказанию услуг населению и типа существовать. Однако именно это и есть узкое направление, хотя для какой нить общины-поселения эта инфа будет весьма кстати. Ну и опять же, если в каком то направлении не «пускают» пока, то имеет смысл подумать – «а оно надо»? То есть по терминологии ДЭИР –«закрытый путь».
*12  Меня всегда умиляли воззвания неких партий о том, что надо-раз вступить в партию, два получить задание. Понятно да? А при этом никому нахрен из вышестоящих партийцев ты со своими высокими знаниями не нужен. Ибо создавалась сия партия для личного кормления себя любимого. А прочий электорат вариант офисного планктона без больших шансов быть замеченным именно в своем специальном направлении. Плюс к этому идеология. Ну почему я должен делать работу слесаря 2-3 разряда и требующей соответствующего умственного развития (разбрасывать листовки), если я мастер по выполнению спецопераций? Если образно – забивать гвозди микроскопом. Ну, тут все понятно, идея может быть преотличной. Но пипл то как был с руками с пальцами загнутыми себе так и есть. Не верите? А как моляться в храмах? ДАЙ…пошли мне)
    А никто не задумывался, что в принципе то, если каждому делать и просто работать, то будет все нормально? К примеру. У нас в сервизе никто в никакой партии не состоит, и мало кто ходит на выборы. Никто не делит народ на татар и русских, евреев. Просто живут. Пьют, бьют, трахают баб всех национальностей и ничего. Мир не рушиться. Завода работают. Пшеница растет. Дети рождаются. И никаких вождей и партий. То есть в основном все идут в одном направлении и понимают,  что в армию, даже такую идти надо, иначе придут другие вместо армии.*7) Учить детей надо, дабы вырождающаяся национальная элита не сдала страну. Живут вопреки. Все на осознании. Так причем тут руководящая роль?
   А притом товарищи, что сие многоликое стадо раздербанивают по кучкам умелые ковбои – пастухи.
*13 список тем для написания…если вы застолбили мыслю, то будте уверены, что подсознание (внутреннее сознание по философу Хомякову) начнет ее «жевать». Остается только выуживать и не ленится приходящие размышления в самое различное время. Вот именно поэтому я на листах А4 в правом углу пишу дату и время. Это для того, чтобы знать свои интеллектуальные периоды. То есть, скачал прогу биоритмы и она корректируеться по твоим особенностям.
*14 Ну, я то использую и оккультный приоритет, самый наивысший, про который в книгах Петрова и сайте КПЕ ни гу-гу. А одна видеолекция с участием Шаталова посвящена критике Сидорова « Арийские Веды». И кстати оккультного приоритета. Типа не знаем что такое ,обьясните нам что такой оккультизм. Теперь вы понимаете, что за компашка там обитает после ухода Петрова. Хотя повторюсь интересная развивающая литература. Сложная для усвоения. Но если вы заставите себя месяца три работать по этому направлению, то другие источники будут для вас легкими сказками, читаемыми и усваиваемы на ура.)
*15 «Информационный вброс». Подробней в ДОТУ – достаточно общей теории управления. Сайт КПЕ и  видеолекции Петрова. (Лучше просмотреть начальный курс лекций. Займет пару недель, если вечером просматривать по одной).
Инф.вброс – изменение информированности систему входящей в другую для какого либо ожидаемого результата, с цель изменения состояния системы. Применяемый здесь прием –«эффект синхронизации», в соотвествии с которым для запуска необратимого процесса необходимо иметь 5 -10% в популяции. То есть при  наличии 10-15 % возможно направление большинства в каком либо направлении.
Теперь понимаете, ПОЧЕМУ нас ТАК растаскивают по национальностям, партиям и прочим направлениям.