Колесо Сансары ч. 9

Чертова Кукла
Через сутки мы с Лилей в Москве, в одной из множества маленьких гостиниц. Хочется позвонить Дракону и узнать, удалось ли ему смыться от Каори на моем автомобиле, но боюсь, что нас засекут. Впрочем, они и так явятся сюда – я чувствую это.
Лили спокойна – лопает бананы, глядя в телевизор, я рядом с ней грызу яблоко.
- Все-таки, Обезьяна в тебе сильна, - улыбаясь, обнимаю подругу.
- Вот не могу сказать, что ты отличная крыса, это как-то странно звучит, а? – мы обе смеемся, когда распахивается дверь.
- Привет, Тигр.
Я киваю входящему Хасану. Его лицо, уставшее после бессонной ночи, не выражает ни единой эмоции.
- Значит, вот твое новое воплощение, - Эль-Ясин сел напротив, потер черную щетину ладонью, провел по волосам, а потом резко хлопнул по колену. – И что? Что ты теперь будешь делать? Станешь человеком? Обречешь всех на гибель?
- Не надо патетики, Хасан, - я поморщилась, но его было не остановить.
- Ради чего ты хочешь все погубить? Кто будет с тобой в человеческой жизни? Дракон? Обезьяна?
- Ты ревнуешь? – я удивленно смотрю на него, не веря своим глазам.
- Нет! – по-тигриному заревел он, подходя ко мне и хватая за плечи. Два бледных солнца совсем не греют, словно застывшее золото. – Ты столько циклов молча любила меня, а когда я отказался, нашла кого-то другого?!
Мне надоело слушать его. Не хочу страдать, не хочу.
Резким движением освободившись от цепких рук Хасана, отхожу в сторону.
- Я любила тебя когда-то. Но не в этом цикле, не в теле и жизни Есении. Забудь. Это была тренировка, понимаешь? С разрешения Бодхисаттвы мы с Обезьяной проверяем надежность системы. Ваша триада не справилась, и это очень печально.
Потрясенное лицо Эль-Ясина причиняло боль. Я отвернулась, позволяя ему справиться с мыслями.
- Значит, все было игрой?
- Можешь считать именно так. То есть Дракон не предатель, а я не устраивала саботаж. Видение Каори – моя фантазия, с Джамилем я не спала. А вот Лошади придется потренироваться, чтобы отличать правду от вымысла на ментальном уровне. Сансара по-прежнему осуществляет свое движение…
Тигр молча пошел к выходу, взялся за ручку двери и замер. Его напряженная спина, казалось, была куском скалы.
- Есения… Прости меня за все.
Лили тактично вышла в другую комнату и прибавила там звук телевизора.
- Не в этом цикле, Тигр. Ты опоздал. Сейчас мне уже все равно. И да… Никаких тотемов в хранилище нет. У нас нет шанса стать людьми. Можешь и дальше никого не любить.
Он ушел, не сказав больше ни слова. Я прижалась к двери с обратной стороны и горько засмеялась – а потом и вовсе заревела. На звук моих рыданий прибежала Лили; обнявшись, мы просидели с ней до самого утра, словно два истукана.

До самолета в Токио оставалось шесть часов.
Вещей у нас набралось немного – один чемодан на двоих. В сумке лежал отчет для Бодхисаттвы о проведенной операции. Он любит время от времени копаться в бумагах.
- Ну что, он с нами летит? – Лиля щелкала пультом, пока не остановилась на музыкальном канале.
- Не знаю. Это же Дракон, - я улыбнулась, вспомнив о своем друге. Лун… Когда Джамиль узнал, какими пошлыми фантазиями я пичкала мозг Каори, чтобы убедить ее, будто я простой человек, то долго не мог прийти в себя.
- А я плохо знаю тебя, Шу, - заключил он и поцеловал меня в макушку. Лун был единственный, кто называл меня именем, данным при рождении.
Я знала, что нравлюсь Дракону и в любой момент могу положиться на него. Временами было стыдно пользоваться этим, но – мы одна триада. Как там? С первого класса вместе, и за все, что делаем…
- Ждете? – Джамиль появился в номере, пахнущий весной и свежестью, несмотря на загрязненный воздух Москвы. Здоровый румянец на гладко выбритом лице, лучистые глаза – образ брутального самца сменился дурашливостью, свойственной Луну в обычной жизни. Сколько бы перерождений не было с того дня, когда я впервые увидела Дракона, он оставался неизменным.
- Ждем, - мы тепло обнялись, после чего Джамиль схватил мой чемодан. – На выход, дамы.
- Ты летишь с нами?
- Нет, тут еще осталось пару дел, - он сморщил нос. – Надеюсь, шеф еще не заскучал по мне.
- Пока он читает отчет, ему будет, чем заняться.
Возле аэропорта Лун задержал меня, чтобы попрощаться.
- Ты очень красивая, Шу, - Дракон провел по моим губам большим пальцем правой руки.
- Мне повезло с телом.
- Нет, - он покачал головой. – Ты всегда была красивой. Надеюсь, однажды ты поймешь это… И полюбишь меня, милая.
- Лун, - только и смогла ответить я, крепко обнимая друга. Дракон любил меня так же сильно, как я – Тигра. Перед закрытыми глазами появился он – игуана, обворожительный и такой необычный для моего крысиного нутра. А я и не догадывалась тогда, какие чувства испытывал этот зеленый сумасброд… Потребовалось слишком много лет и жизней, чтобы присмотреться к нему внимательнее. – Я жду тебя.
- Это я всегда жду тебя.
Поцеловав меня на прощание, Лун надел темные очки и махнул рукой. Я, все еще продолжая грустно улыбаться, пошла к ждущей меня Лильке.
- Все хорошо?
- Все просто отлично.
В зале ожидания я смогла, наконец-то, расслабиться. Натянув капюшон на лицо, воткнула наушники и устроила голову на плече своей верной подруги.
Длительный перелет ничуть не пугал, как и то, что нынешний цикл мог вскоре закончиться. Тигр никогда не любил и не знал, что чувства, появившиеся у зверей еще до первого перевоплощения, никуда не исчезали. Поэтому, что бы я ни говорила ему, я все еще люблю его – и буду любить, так же, как и Дракон меня.
Однажды я дождусь времени, в котором Тигр согласится стать смертным вместе со мной, и мы будем жить долго и счастливо, словно обычные люди. Ведь тотемы – они существуют, но увидеть их смогут лишь истинно любящие друг друга. Кто сказал, что Тигр не может любить Крысу? Может, я в интернете видела.
… Медовое солнце двоилось, отражаясь в стеклянных стенах зала ожидания, и освещало меня желтым теплым светом.
Колесо Сансары продолжало вращаться…

_______________________
Китайский зодиак пользуется популярностью в мире, в том числе в России. Многие знают, что он состоит из следующих знаков: Крыса (;, «Шу»), Бык (;, «Ню»), Тигр (;, «Ху»), Заяц (;, «Ту»), Дракон (;, «Лун»), Змея (;, «Шэ»), Конь (;, «Ма»), Баран (;, «Ян»), Обезьяна (;, «Хоу»), Петух (;, «Цзи»), Собака (;, «Гоу») и Свинья (;«Чжу»).

Бодхиса;ттва, бодхиса;тва, бодиса;тва (санскр. ;;;;;;;;;;, bodhisattva IAST; пали ;;;;;;;;, bodhisatta IAST; буквально: «существо с пробуждённым сознанием», термин состоит из двух слов — «бодхи» и «саттва») — в буддизме существо (или человек), обладающеебодхичиттой, которое приняло решение стать буддой для блага всех существ. Побуждением к такому решению считают стремление спасти все живые существа от страданий и выйти из бесконечности перерождений — сансары[1].

Санса;ра или самса;ра (санскр. ;;;;;, sa;s;ra IAST «переход, череда перерождений, жизнь») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».