Помнишь, поездом нас разорвало?

Артём Нарф
Помнишь, поездом нас разорвало?
Разделило рельсами вдоль и поперёк.
В лужи крови крылья, шипы и жало.
Ты ведь тоже их никогда не берёг.
Что осталось тогда? Полено?
Головешка без рук и ног?
А кто первый встал на колено?
Ты иль я? Вроде ты помог...
Первый шаг помню вспышкой боли.
Твой удушливый, гулкий смех.
Как он злил! Ненавидел всех.
Делал новый шаг, сжав остатки воли.
Шёл вперёд. Плавно переходил на бег.
Ты смеялся "черепаха и та быстрее!".
Злил. До жути. И я обгонял их всех.
Но ты не хвалил. Только шутки злее.
Помню прыгал вверх. Всё хотел летать.
Ты сказал, что небо не любит слабых.
Я же продолжал. Мне горелых запах
Стертых ног позволил не проиграть.
Я летал. Ты смеялся - выше!
Мы пока что не коснулись звёзд!
Я достал. Ты шепнул "Потише,
У Вселенной есть немало гнёзд".
Что потом? Бомба. Вновь взорвались.
Бах! Ошмётки, куски... как знать.
Помню трудно нам было встать.
Но мы с Юмором не сдавались.
Каждый новый раз...
Мы сильней смеялись...
Злились...Поднимались...
Вновь и вновь...
Опять и опять...