домашний триллер

Белый Бим
Я сидел. Тихо сидел, боясь пошевелиться. Боясь сделать лишний вдох и спугнуть это божественное существо. Она спустилась с небес, словно богиня и наполнила этот зал поразительным звуком. Она наполнила его душой. О, вдохновение поэта, дозволено ли мне, простому смертному, видеть тебя? О, прекраснейшая, знаешь ли ты те чувства, которые я сейчас переживаю? Способна ли ты чувствовать то, что твой голос делает с человеком? За что такие муки рая ты ниспослала на меня? Она моя ангел. Она вышла на сцену, окутанная ореолом света. Она – есть чистейшая красота этого мира. Её голос. Он прекраснее, чем все голоса земли. Никакие оперные дивы не сравняться с ней. Она переживает каждую секунду своей песни. Я чувствую её. Каждая нота, взятая ею, откликается в моём сердце. Всё, чтобы не делала эта женщина я нахожу идеальным. Каждый её шаг, каждый кивок головы, каждый вздох. Она – не что иное, как идеал. Именно таким бог видел своё величайшее из творений. Она должна быть моей. Она не может принадлежать никому. Но быть моей. Нет. Просто быть со мной. Она должна. Да, я знаю это. Она – моя. Я уже чувствую её. Каждый изгиб её тела, каждый локон её шёлковых волос. Она вновь запела. Такой длинный и чистый звук. Она моя. Ничто не может быть лучше, чем эта женщина. Не могу поверить. Неужели, природа способна была создать такое кристально чистое существо? Её чёрные волосы, её пронзительные глаза. Я не могу поверить, что такая красота способна существовать в нашем грешном мире. Я обязан защитить её от всего. Она не сможет быть одна. Я буду с ней. Она – всё, что мне нужно для жизни. Нет! Вам не понять. Вы не знаете, что такое любовь. Я верю ей. Я знаю, что есть она. И она знает, что есть я.
Цветы медленно проникали под кожу. Самое противное ощущение после покупки роз, это первые мгновения, когда стебли впиваются в пальцы, в запястья, медленно, но верно пробираясь к нервным окончаниям. Когда приходит понимание, что организм чувствует боль. Раньше, мне казалось, что это самое совершенное из всего, что могло быть на свете, но я увидел её. И теперь розы – не что иное, как ничтожные копии моего ангела, которые и на половину не передают её величия, и которые я готов бросать к её ногам. Она – моё всё. Моя Мадонна и мой Люцифер, мой гнев и моё смирение. Она для меня – величайшее божество, которому я готов молиться каждую минуту, каждую секунду своего бытия. Она – чистейшая из чистейших. Она есть оплот целомудрия и красоты. И она будет моей. Навсегда. Не важно, что случится. Она будет моей. Я дышу. Я живу. Нет. Без неё – я ничто. Я – живой труп, без неё. Тело, не имеющее души. Душа, не способная излить свои чувства. Я – лишь ничтожный сгусток мяса и костей. Без неё.
Я стучу. Она откроет. Она знает, что это. Да, я знаю где она живёт. Я всё о ней знаю. Моя милая, моя прекрасная. Мой бог. Я знаю, когда она встаёт, когда приходит в театр и когда из него уходит. Я даже знаю её любимые роли. Я всё о ней знаю. Ничто не сможет помешать нашему счастью. Она будет моей. Мой личный рай, недоступный ни для кого. Она будет моим блаженством. Она будет моей. Она будет со мной. Это моё наслаждение. Я ожидаю. Я смиренно ожидаю, стоя под её дверью и наслаждаясь каждой минутой пребывания рядом с её святилищем. Она совсем рядом. Слышу. Я слышу, как повернулся ключ в замке. Ещё несколько секунд и предо мной предстанет моё счастье. Я жду. Я верю. Она рядом. Я чувствую её. Дверь. Всё что нас отделяет, это дверь. Столь глупое препятствие, что я даже не могу описать, всю её ничтожность. И сейчас, даже эта грань разрушится. И она станет моей. Резкий скрип. Ужасный, пронзающий слух до самых глубин, заставляющий зажмуриться и мысленно начать заглушать его всеми известными средствами, вплоть до сдавленных криков голоса подсознания. Ничто не может быть идеально в этом мире. Нет. Ничто не может быть так же идеально, как мой ангел. Моё забвение. Я медленно, дабы не спугнуть её взгляд поднимаю глаза… о ужаснейшее из разочарований! Неужели, я ошибся? Нет, это просто немыслимо. На пороге, предо мной, стоит абсолютно непоэтичное человекообразное, в халате и домашних тапочках. Белых. Как символично. О, ужас всех генетиков, что делаешь ты в этом храме самого прекраснейшего из существ? Убирайся немедля и не мешай мне. Но вместо того чтобы убраться, он что-то пробубнил себе под нос и жестом пригласил меня войти. Да как он смеет так обращаться со мной? Кто он вообще такой? С этими, и не только этими вопросами, разрывающими мой, и без того взволнованный разум, я прошёл в некое подобие то ли кухни, то ли гостиной. И увидел её. Она была так же прекрасна как тогда, на сцене. Без грима, сценического света и тому подобных вещей она выглядела ещё более величественной. Мой ангел. Уйди, смертный, я встретил своё божество. Но вместо того, чтобы уйти, он начал презрительно хихикать. Да как он посмел? Он мне за всё ответит. Но прежде! Моё царственное создание, чью красоту я не способен был бы описать, даже будь я самым великим писателем или самым искусным поэтом. Моё счастье и моё блаженство. Ты говоришь, но я слышу лишь звук. Прекрасный и чистый, как и ты, мой ангел. Или более чистый…?
Ты не посмеешь. Я верил тебе. Я слушал тебя. Ты не посмеешь меня убивать своими медленными словами. Ты не в силах меня остановить. Ты будешь моей. Ты поймёшь, что так будет лучше для всех. Да-да, даже для этого питекантропа, который стоит рядом с тобой. Твоё прекрасное лицо. Я видел его отпечаток во всём, а теперь, ты хочешь забрать у меня последнюю надежду на жизнь? Ты не посмеешь. Ты не должна! Ты – моя и только моя! Но, ты вовсе не настолько идеальна. Ты боишься, я вижу. Ты боишься…меня? Да, ты должна меня бояться. Ты посмела изменить мне. Человеку, который любил тебя так, как не способен никто на свете. Не посмеешь. Я хватаю первое, что попалось под руку. Рукоять греет руку приятным холодом. Я чувствую, как от лезвия, по всему телу разливается приятное, колкое ощущение металла. Я больше не верю тебе. Ты не должна быть его. Ты будешь моя, хочешь ты этого или нет. Он пытается меня остановить. Ах, жалкая обезьяна, ты даже не представляешь, как ты меня раздражаешь. Прежде, чем он договорил, что из ряда «Положи ножик и расстанемся друзьями.» я занёс орудие преступление и, без малейшего сожаления, нанёс удар. Капли жидкости, цвета бордо полились из горло. Нет, они не лились. Они хлестали, словно вода из прорванной трубы. А капли начали медленно мутировать в сильный поток. Твой крик. Он начал ласкать мне уши уже тогда, когда мой нож ещё не опустился на горло этой ошибке эволюции. Но зачем так кричать, милая? Теперь мы будем вместе и ничто нам не помешает. Иди ко мне. Чего ты так боишься? Почему переживаешь? Не убегай. Иди ко мне. Иначе, я могу тебя догнать. Ты поворачиваешься и бежишь к двери. Но, твой поворот оказался слишком медленным, а я слишком быстрым. Я хватаю твоё нежное запястье и поворачиваю к себе. Чего ты боишься? Почему ты так на меня смотришь? Не смей так пронзать меня своим взглядом. Я не сделал ничего плохого. Теперь ты будешь моей. Нет? Ты не смеешь. Ты не посмеешь ответить отказом. Иначе… я ненавижу тебя. Да, теперь я согласен с Гамлетом. «О, женщина, вам имя вероломство!». Ты жалкая. Как я мог возводить тебя в ранг святых. Ты не достойна их. Ты не достойна меня. Ты самое грязное из всех существ на земле. Ты не достойна жить. Я заношу нож. Ты впиваешься в мою руку острыми ногтями, но я больше не чувствую боли. Ты разбила моё сердце и сожгла мою душу. Ты не достойна того, чтобы жить. Медленно, наслаждаясь каждым твоим криком, каждым шипениям, каждой мольбой о пощаде, опускаю руку. Перевожу всю ненависть, всю злобу, в этот удар. Что может быть приятнее, чем ощущение тёплой жидкости, брызжущей на запястье? Растягивая удовольствия ввожу нож глубоко под кожу. С каждым миллиметром чувствуя, как слабеют твои крики, как глаза наливаются слезами. Как кровь медленной струйкой стекает с твоих нежных губ. Ты больше не кричишь. Ты шипишь, захлёбываясь алой жидкостью. Я держу тебя на руках, наслаждаясь тем, как медленно слабеет твоё тело. Как оно становиться подобным пластилину, из которого можно лепить всё, что душе угодно. Твои глаза. Сколько в них боли. Сколько страдания. Ты заслужила это. О, неверная. Ты – есть порождение Дьявола. Весь в крови. Медленно опускаясь на колени, скидываю твоё бездыханное тело с себя… что я наделал? Прости меня, моя ангел…