Кто пишет ни о чем?

Всеравно Разница
За чем мне Слава?....он здесь ни при чем.
Кто пишет ни о чем?

Вот интересно, кто пишет так себе.
Скорее для себя, так , тоже терапия.
Ничем не хуже, чем возлияния тебе
И где уж лучше, чем неврология.

Так в серединке, смотришь вверх,
Потом немножко вниз, чуть в бок.
И кажется, что видишь и понимаешь всех
И можешь преподать им свой урок.

Вот интересно , а ты сам чего достиг,
Ну напиши, что Прохоров я ,или Ходорковский.
Не Достоевский, конечно не Шекспир,
Ну хочется же рядом, так по свойски.

В инете можно так, тебя ж не видно.
Ну напортачил, пожурят так не обидно.
И ты вдруг гордый, весь такой в себе
Ура, меня принЯли и я такой как ВСЕ.

И ну давай строчить , лечить!
Но лечишь ты СЕБЯ.
Но есть в инете Те и много их,
Кто ждет и также может быть
Желает страстно обучить  и полечить ТЕБЯ.

Послесловие:
Не знаю как на счет пиара?
А я пишу наверно для себя.
Ну просто выхлоп давления или избытка пара.
Простите за откровенность Господа.