Начало апреля

Матвей Корнев
Очарование…
           Струится нежный свет…
Не золотой, нет-нет, но серебристый…
Весна идёт неспешно, со снегами,
В проталинах канала уток тьма…
И цвет воды, как будто акварели
Разлиты в перламутровых мазках…

Прохожих спрашиваю – как весна?
Иные морщатся, мол, ужас, холодна,
Иные в лучшем настроенье пребывают
И отвечают – хороша!..

И ты, моя прелестная душа,
Томишься этим нетеплом…
Уж и не знаешь чем себя занять,
Когда весны влияние вкушаешь:
То в сновидениях лирических блуждаешь,
То балуешься мыслями Фуко,
То просидишь у куафёра четверть дня,
Потом к фотографу на сессию бежишь…

Всю ночь не спишь –
                Хореи составляешь,
Изящные… собой вдохновлена…
И, словно электрические волны,
Пускаешь тут же в Интернет,
Снабдив их новеньким портретом…

Ах, ах… слетаются поэты,
Как мотыльки беспечные на свет…
Ты их булавкою блестящею пронзаешь
И аккуратненько сажаешь под стекло…

И я вчитался в эти строки,
И я портретом дивным умилился…
До состоянья света утончился…
С лучами первыми прокрался...
     Чудный миг!
Ты чувствуешь меня…
                Булавкой тык, тык, тык…
Но я же свет…
              Твоим же светом свет…
А потому и жив, любимая, остался…

Ах, прелесть, прелесть…


03.04.12
11:39