Жизненное 3

Падший Но Ангел
1) Было это, наверное, прошлой весной. Или позапрошлой…Уже и не помню. Иду на свидание с парнем. Сзади 3 паренька. Да как пареньки – двум лет по 15-16, а третьему 10-11…Слышу, один из подростков тихо так говорит: «Девушка, можно с вами познакомиться?» Чувствуется, что он сомневается, боится…И тут самый младший ему громко :
- Чё ты мямлишь?
Думаю: да, продвинутые детки подрастают…Уже в 10 лет соображают больше, как надо завоёвывать противоположный пол…
2) А этот случай произошёл у меня на работе. Пришла утром самая первая, открываю дверь. Дверь-то открылась, а ключ не вытаскивается. Ни в какую. Что делать – нужен мужчина. Иду к коллегам, у них уже пришёл работник склада. Заглядываю к нему, а он, скажем так, неподходяще одет, чтобы выйти…переодевался… Ну, я извинилась, вышла, дождалась и только потом попросила помочь.
На другой день у нас же перегорела лампочка. Я опять к нему:
- Иван Васильевич, помогите, пожалуйста!
- Иван Васильевич – это который меняет профессию, а я Василий Иванович! – говорит он, сам смеётся. И я расхохоталась.
- Прямо анекдот какой-то с ним, - говорю сотрудницам.
3)  Это случилось летом 2009 г. Я тогда работала у одного частника оператором ксерокса. Обычно когда откопирую всё, на всякий случай удостоверяюсь, ничего ли не забыла. Просто спрашиваю:
- Всё?
Или:
- Что-то ещё?
На этот раз я хотела спросить «Всё?», но вместо этого спросила:
- Что?
Ничего особенного, но у меня началась истерика от смеха. Я, как могла, пыталась с ней справиться: и воздух хватала, и губы кусала, а всё равно не получалось успокоиться. Сходила умылась. На какое-то время вроде утихла, а тут Римма, девочка 17-18 лет подливает масло в огонь:
-Что?
Я опять…
Третья рассердилась и говорит:
- Ну, всё, хватит, девочки, не смешно!
Не помню, когда я успокоилась. Очень боялась, что это означает неприятности на предстоящем ДР друга, но и там всё прошло супер. Это был день эмоций и веселья.
;