Сказка об иллюзиях

Натали Кофе
-Как он, док?-глубокий и сочный голос моего командира не перепутаешь ни с кем.
-Да как вам сказать…
-Как есть,-Батя, как всегда, прямолинеен.-Жить будет?
Док устало вздыхает. К чему слова? Я знаю свой приговор. С такими ранениями долго не живут…  И дикая боль-напоминание об этом.
-Что ты, молодец, не весел, буйну голову повесил?-надо мной склонилась тоненькая фигурка в белом. Кошачьи глаза разглядывают меня с любопытством.
-А чему радоваться, сестренка?-криво ухмыляюсь. Даже высокая грудь в разрезе халатика ничего не изменит. Я-смертник, и это лишь вопрос времени…
-Жизни! Жизни радоваться! Каждому вздоху, каждому мигу!
-Это-не жизнь,-выдыхаю и отворачиваюсь к стене. Тонкие прохладные пальцы поворачивают мое лицо к себе. В зеленых кошачьих глазах-безумные искорки.
-Шанс есть всегда, понимаешь? Ты готов попробовать себя в другой реальности?
Так хочется верить… безумно хочется верить этим глазам, пусть даже это мой бред или иллюзия… и потому вопреки разуму я выдыхаю:
-Да…


Лес. Каменный. Больно… Поднимаюсь со стоном: каменные осколки впились в тело. Снова боль, но другая-а значит, я все еще жив!
Топот копыт…аха, всадники, значит…
-А не подскажете ли, добрые люди….-дружный хохот  прерывает мою фразу. Как же, эти подскажут… Сквозь прорези шлема-насмешливый взгляд. Ну да. Не одет, и что?   Уже не человек? Один заходит со спины. Свист плети-перехватываю ее-сдергиваю наездника с лошади.  Он падает с оглушающим грохотом. Ну да, неудобно наверное, в такой жестянке то… двум другим, видать, тоже солнышко по темени ударило, иначе с чего бы вдруг они на меня кидались с таким ревом? Не, ну варвары в чистом виде, а орут, как раненые бизоны. Только вот меня на горло не возьмешь: спецназ за плечами не носить…  Раз-стянул за копье первого, два- он быстренько исполнил кульбит через голову коня. Зачем же так животинку пугать-то, изверг? Вон, смотри, на дыбы встала, сейчас всеми четырьмя копытами припечатает… Три-я оказался прав!
Так, а второй  где? Горе-вояка уже пыхтел за спиной. Это кто ж тебя так подкрадываться учил? Хех, еще и топориком машет. А ниче так топорик-камушками инкрустирован… мужик, дай посмотреть, а? Эй, а ты чего такой нервный? Ану отпусти, кому говорят, а то сейчас этим же топориком промеж глаз и получишь! Ну вот, полежите, ребятки, отдохните… Так, что тут у нас за трофеи? Собираю разнокалиберные доспехи. Этот шлем не пойдет-на нос съезжает, а этот, с прорезями, как в танке, блин. И обзора никакого… ну а этот ничего так, прочный, даже не погнулся от удара. Таакс, еще бы броньку по размеру подогнать и оружие по руке выбрать, остальное добуду в честном бою…
Это что за мутант мчится прямо на меня? Похож на большую кошку, со скорпионьим хвостом и крылышками. Следом несутся трое воинов с криками. Загонщики, что ли? И что орут? «Мантикора?» Это что у них, приветствие такое или боевой клич? А, неважно. Видно, сбежала кошка, вот и ловят всей толпой... Могу подсобить. Поймал, держу,  мужики!  Ой! Что-то больно хлестнуло по руке. Ах ты ж кошка драная! За хвост-да об землю!  Упс… перестарался, кажется. Ну, не рассчитал, простите… к ногам падает какой-то ошейник. Это ваше, мужики? Забирайте! Мне чужого не надо… ах, это браслетик? Личный? Примеряю. Защелкивается сам. Сидит, как влитой.
Прохладные пальцы касаются руки. Ах да, это одна из преследоватей сняла шлем и склонилась над моей рукой. Да не стоит, сестренка, царапина… на меня смотрят насмешливые кошачьи глаза. Ты? Откуда ты здесь? Тонкий пальчик ложится на губы. Понял, обойдемся без слов…  И бескрайнее синее небо опускает над нами шатер…
А потом был костер в ущелье. Правда, сначала пришлось прибить парочку безумных зеленых братцев, но все это так, походя, играючи: я, оказывается, и не такое могу в свете зеленых глаз… Знакомство со старейшиной клана боевых сусликов. Братание после победы над  альянсом Невидимых. Турниры и битвы… я побеждал с именем моей прекрасной Елены на устах. Я нес его, как знамя, знамя жизни и любви… Я не играл-я жил ею. Только это-настоящая жизнь, ощущение крепкого плеча рядом и теплого сияния ее глаз… Как же я благодарен вам за все, друзья и недруги! Вы сделали мою жизнь интересной, наполнили ее вкусом и смыслом… вкусом жизни, победы и ее губ…


 -Как он, док?-глубокий и сочный голос моего командира не перепутаешь ни с кем.
-Да как вам сказать…
-Как есть,-Батя, как всегда, прямолинеен.-Жить будет?
Док устало вздыхает. К чему слова? Я знаю свой приговор. С такими ранениями долго не живут.
Я ведь уже  вижу зеленые звезды. Они все ближе…или это я приближаюсь к ним. Но знаешь, я ни о чем не жалею.


Пусть кто-то скажет: это лишь игра!
Неправда. В ней намешано немало:
Победы вкус, звон злата-серебра,
Предательство и дружба небывалая,

Пусть кто-то скажет: это лишь мираж,
Иллюзия и строчки на экране,
И варварский весь этот антураж
Развеет ддосс-атака, но ведь втайне,

Введя привычный логин и пароль,
Почистив и примерив снаряженье,
Мы-варвары, и это наша роль,
Крушим врагов без страха и сомненья.

Победы вкус-он слаще, чем вино,
Пьянящий, огненный, до головокруженья…
Мы благодарны варварам давно
За дружбу, и знакомства, и сраженья.

И пусть сомкнется надо мною мрак-
Я с благодарностью шепчу любимой имя…
Игра-проверка: кто нам друг, кто враг,
И мы не выбираем быть другими…

Нам есть за что друзей благодарить:
За хлеб и кров, и за борьбу с врагами…
Игра смогла нам сказку подарить,
А вот реальность создаем мы сами.