Мой папа рокер

Падший Но Ангел
На самом деле я так мало знаю о папиных увлечениях. Мама толком ничего не рассказывала, сама не расспрашивала его. Недавно он открыл мне тайну, что его любимая группа – Pink Floyd.
- А я думала – Nazareth… - задумалась я.
Читая о роке (скачала информацию из Интернета для сочинения своей истории), я узнала, что музыка, которую любит папа, в основном относится к хард-року: Pink Floyd, Nazareth, Uriah  Heep, Led Zeppelin, Deep Purple…
Играть на гитаре, он, оказывается, практически сам научился. Выступал в школе с одноклассниками и друзьями, где-то играл. Тогда это всё не так просто было, рок считался запрещённым. Сложно такое представить, вспоминая многочисленных металлистов, панков, готов и др. представителей субкультур в нашем городе. А за внешность, подобную их, во времена папиной молодости могла и милиция схватить. Атрибутами любви к року у папы являлись лохматая причёска и джинсы.
Я слышала о его группе «Эксперимент», дома старый плакат есть. Есть и фотографии. Оказывается, папа играл в ней, когда уже работал на ЗИПе, где познакомился с мамой. Они выступали на праздниках и в ДК «ЗИП». Давно это было…
Говорил, что им присвоили категорию «любителей»…
Вообще папа, как и я, был склонен к творчеству. Я даже как-то его стихи дома видела. Мне это всё не чуждо.
Со временем чаще понимаешь, откуда эта тяга к рокерам…Гены, что ж тут поделаешь…

1.04.2012 г.