***

Сергей Китаков
Ну и что дальше? Писать рассказы? Заняться музыкой? Оставить все как есть? Из этого все равно ничего не выйдет. Если только новый прилив ненависти к самому себе. Неужели мне нужно стать как все? Работа, автомобиль, жена, квартира. Я уверен, что из этого тоже ничего не выйдет. Я обречен. Что меня ждет в будущем? Одиночество? А может семья? Это все не важно.
Все это из-за неё. Маша. Такие как она вечно все портят. Хотя ничего особенного они и не делают. Мы с ней не были вместе. Да и видел я её всего пару недель. Но эту самую пару недель я был по-настоящему счастлив. Почему она не уехала со мной? Почему она даже не написала мне? Не позвонила? Это не важно. Все не важно. И что теперь? Я ещё красив и молод. Я довольно сильный и достаточно умный (в отличие от моих знакомых). Но я слишком давно не чувствовал ничего. Просто я пустой. Я устал, а самое страшное, что я привык к этому ощущению. К ощущению «ничто».  Именно поэтому я начал писать. А о чем писать? У меня нет интересных приключений. Вряд ли я что-то придумаю. Одно мне лишь счастье. Об этой попытке никто не узнает.  Никто не узнает, что это я.