42 дня

Алена Любушак
Спасибо  тебе  за эти шесть недель. За то, что эти  42 дня  ты был моим немножко, совсем чуть-чуть, но моим. Ты сделал меня глубже, лучше. Теперь я живу, я чувствую…
 Мой  мир стал ярче!  Теперь я замечаю самые незначительные  мелочи, которые становятся  значительными. Ты  научил меня этому,  открыл  мои глаза, избавил от обыденности. С тобой  я  поняла, что в  реальности могут происходить настоящие чудеса!
Теперь смотрю на все происходящее под другим углом. И, Боже, как же тебе  за это благодарна!  Ты  открыл в моем сознании и сердце  потаенную дверцу. Я узнала о своих скрытых возможностях. Это, как второе дыхание, как чарующая, грустная, одинокая мелодия! ВДОХНОВЕНИЕ.
Теперь я пишу повсюду. Пишу  мысленно в общественном транспорте, пишу в рабочем блокноте между встречами, пишу на брифингах и пресс - конференциях, включая диктофон и не слушая, о чем там говорят, пишу на клочках бумажек и салфеток, если рядом нет ноутбука, пишу, просыпаясь среди ночи. Эти мысли. Как будто мне  нашептывает кто-то в ушко.   Не хочу, чтобы мое наваждение  проходило, я его берегу  и стимулирую.
 Спасибо, что ты был у меня…