Здесь Пушкин был, или просто-гость

Наталья Вознесенская
Гуляла в парке я.
Лишь дождь прошел.
Немного от меня в дали
Фигурка выступала.
В руке сухая трость ,
Цилиндр небольшой,
-Ведь это Пушкин!!!-я шепчу.
-Вот так гость!!!
-Ведь я с ним встретиться
всегда мечтала.
Цилиндр бойко он поправил ,
Поймал мой взгляд и улыбнулся.
-Премного благодарен...и запнулся.
-Я рад Вам! -Добрый день , я рад!
Шепчу ему:-Вы Александр!?
-Здравствуйте, поэт!
-Вас знает целый cвет!
Извольте барышня, представлюсь,..-Русский..я поэ....
-Знаю , Вы поэт!
-Торопитесь?-тут, пауза возникла.
-Невольно , думал я, что скучен ныне cвет!
-Вернулся к вам через столько лет лишь погостить .
-Возможно басню сочинить, или поэму.
-Вы ,барышня, подкиньте тему,
-Лихое ныне время, поэзии увы так мало места уделяют...
-Мир перевернулся...,-поэт усталый в небо бросил взгляд...
-Увы не поворотишь время в спять !
-Друг лучший-Пущин мой, Иван , должно быть долго бы смеялся...
-Что господа?Чем заняты дворяне ныне ?
-Балы?Дуэли?
-Иль в свете новые возникли цели?
-На лошадях катание?И прихотям своим лишь потакание?
-Где, право все повозки.....?
-Не видно карет и лошадей?
Я говорю:-Да, это парк Коломенский, музей,всего лишь заповедник..
-Поэт:-Какой же нынче век?
-На медни пятница и третие число ...
-Я право задержался, тороплюсь...
-Мой друг , Иван Иванович Пущин, сегодня пригласил нас на обед
-А Вам я, барышня за лучший экскурс, пообещаю написать памфлет
-Ну что-же, пусть памфлет,- ведь я не против,
-Хотя, мне по душе роман,
-Роман..?
-Ну что-же , напишу роман...,роман питает утонченных дам.
Писатель сел на старую скамейку .
Из сюртука достал он томик маленький стихов.-На память Вам.
Он растворился в глубине аллеи .
-Вдали мелькнул знакомый силуэт.
А на дорожке лежать осталась трость и подпись:-Здесь, Пушкин был, или просто-гость.