Во всем виноват он!

Ивица Брук
Впервые за два года любимый человек вызвал у меня жгучую ненависть, желание вырваться от семейной несправедливости произошло не из социальных мотивов, а по политическим!


Произошел данный инцидент после выборов 4 декабря. Тогда я в открытую заявила - что голосовала против партии «жуликов и воров» и человек по фамилии «Путин» находящийся у власти в России не вызывает у меня доверия и симпатии.  Родные восприняли меня как глупую идиотку, все друзья вдруг стали патриотами и обвинили меня в симпатии к американцам  и «хочущей оранжевой революции», а любимый парень, который только пришел из армии заявил – «Только благодаря движению «Наши» я увидел столицу нашей страны, а им помогает Путин».


В связи с этим заявляю – череда Российских самоубийств не из-за несчастной любви, не из-за нехватки витаминов или переизбытка гормонов  они от несправедливости власти и политической системы, от нелегитимных выборов и уродливых рож в приемнике телевизора. Вы все надоели мне - я ухожу!




Первая страница из предсмертной записки Валентиновой М. П. которая была изъята на месте самоубийства  в коровнике поселка Ильинки Оренбургской области.