неоконченное

Владик Гриз
я проснулся от страшного грохота. ощущение было таким,будто обвалился потолок. прислушался внимательней-оказывается, это долбили в дверь. не перставая. глухие твёрдые удары отдавались в ушах.
за окном было темно. "значит, шести ещё нет",- подумал я. быстро натянул штаны, подошёл к двери,посмотрел в глазок. лицо человека,стоявшего на улице, я прекрасно знал. это был ЕЁ лечащий врач. я даже догадывался,что он мне скажет.
дрожавшими руками повернул ключ. этот процесс показался мне неимоверно тяжёлым,как будто я поворачивал две тонны большим и указательным пальцами.
на пороге стоял невысокий человек,ниже меня, основательно лысеющий, в чёрном пальто и лакированных туфлях. встретил он меня опущенным взглядом, ясно давая понять,что пришёл сообщить мне отнюдь не радостную новость. я и так знал.
он стоял,ничего не произнося, минуты две. потом поднял свои голубые глаза и произнёс всего два слова. два слова, стрельнувшие так глубоко,что я пошатнулся. "она умерла",- тихо,но чётко произнес он.
по шоссе пронёсся грузовик. рассекая уходящую темноту тусклым жёлтым светом, он увозил мою надежду, а, может быть, и жизнь.