Жестокая расплата

Денис Рыбников
(из записей очевидца).
Сергей Астафьев умер очень жестокой смертью,которую и врагу не пожелаешь,но клянусь,он ее вполне заслужил.Я все видел,но не знаю,поверят ли мне.
Мы с Астафьевым были знакомы еще со школы.Ходили в одну школу,в один класс.Позже мы одновременно поступили на юрфак.Серега был старше меня всего на четыре месяца.
Позже между нами возникла некое отчуждение.Серега был королем вечеринок и дамским угодником.Он активно флиртовал,но при этом не стремился жениться.Я же наоборот вел затворническую жизнь,месяцами не выходил из своей комнаты.Кроме Астафьева друзей у меня не было.Тогда же,я пристрастился к чтению.Я перечитал всю русскую классику,японскую литературу и немного литературы США.Позже я увлекся оккультизмом,и через Интернет заказал несколько книг по оккультизму,черной магии и даже демонологии.Их я читал очень внимательно,делал кое-какие заметки на полях,выписывал некоторые заклинания.Эти темные науки изменили меня.Я стал очень мрачным и угрюмым.Редко на моем лице проскакивала улыбка.
Как бы там ни было,но я по прежнему общался с Астафьевым,хотя теперь не так часто как раньше.Серега по прежнему менял женщин как перчатки.Это мне не нравилось,но я не решился сказать и молчал.
Несмотря на возникшее отчуждение,Астафьев пригласил меня на летние каникулы в какую-то деревеньку.Несмотря на свой урбанизм,я не смог отказаться от приглашения.
Деревня та оказалась,что называется у черта на куличках.По приезду,у меня невольно сложилось впечатление что мы попали в прошлый или позапрошлый век.Серега активно наслаждался каникулами,я же почти никуда не выходил,проводя время за чтением.
И так получилось что Серега Астафьев запал на местную красавицу,молодую женщину лет тридцати.У нее были роскошные волосы темно-каштанового цвета,красивые светло-карие глаза,утонченные черты лица,стройная фигура и отличные ноги.Она все время ходила в простом белом платье.Но эта женщина оказалась жената.Муж ее был высокий мужчина лет сорока с плотным телосложением.Он всегда ходил с хмурым видом.Из местных слухов,я случайно узнал,что он бывший военный с тяжелым характером.Его уволили из армии из-за того, что он избил до полусмерти обычного рядового солдата.Сам мужчина имел звание майора.
Я рассказал обо всем этом Сереге.Тот ненадолго задумался,задумчиво потеребив подбородок,затем пообещал "решить проблему". Через несколько дней мужчину нашли мертвым.Причиной смерти назвали инфаркт.Впрочем я не верил в это,тем более покойный на сердце вроде не жаловался.
После похорон,Астафьев признался мне что отравил мужа Дарьи(так звали женщину). Он уже изрядно выпил и язык его был развязан.Честно говоря его признание походило на правду,но я не стал спрашивать где он раздобыл яд.
Где-то через неделю мы с Серегой зашли навестить Дарью и заодно помянуть ее покойного мужа.Так получилось,что мы засиделись до позднего вечера.К тому времени разразилась сильнейшая гроза и начался настоящий ливень.Серега с жалобным видом попросил переночевать.Хозяйка согласилась.
Нас поместили в небольшую комнату.Мой друг занял довольно старую,недовольно скрипящую кровать,а я расположился на кушетке.Ночью Серега покинул комнату.Я вздохнул и попытался уснуть.
Неожиданно послышались чьи-то шаги.Это не было шлепанье босых ног.Я невольно насторожился.Шаги становились все громче.Потом вдруг раздался истошный женский вопль.Доносился он из соседней комнаты,где расположилась хозяйка дома.Я быстро вскочил на ноги и быстро бросился в ту комнату.Открыв комнату, я обомлел.
В комнате находился муж Дарьи.На нем были какие-то лохмотья,следы земли и грязи.Голова его была мокрой от дождя.Здоровенной рукой,точнее лапищей он держал моего друга за горло,приподняв его на метр от земли. Серега тщетно пытался освободиться.Потом покойный начал говорить.Голос его был низкий,утробный,какой-то нечеловеский.Меня начал охватывать ледяной ужас.
-Ты убил меня,-проревел покойный муж.-И теперь расплатишься за это.Ты отправишься в ад!
Дарья,его жена, сидела на кровати с перекошенным от ужаса лицом.Ее била мелкая дрожь.Покойный тем временем усилил натиск. Астафьев вскоре обмяк.Покойный потом повернулся и случайно встретился со мной взгляд.От его жуткого взгляда я потерял сознание.
Когда я очнулся,а это уже было утром,в комнате было два трупа:моего друга и хозяйки дома.Лицо Дарьи было искажено от сильного ужаса.
Местный участковый поначалу решил,что я убийца.К моему рассказу,он отнесся как к бреду сумасшедшего.Вскоре однако он переменил свое мнение и отпустил меня.
Теперь я не могу нормально спать.Каждую ночь мне снится тот покойник.На его лице следы земли и ползают могильные черви.Но главное это взгляд.Это не взгляд человека.Этот его взгляд вызывает у меня панический ужас.Я перепробовал все средства,но ничто не помогает.Видимо я обречен до конца дней своих.Надеюсь небеса подарят мне покой и забвение.