Моя Удача

Бух Гецман
На самом деле спасибо тебе. Ты достаешь мне то что нужно в данный момент, нужны деньги, пожалуйста, нужны связи, да ради б-га, бери и не в чем себе не отказывай. Моя удача. спасибо тебе что ты не покидаешь меня в моих скитаниях и даришь мне надежду на то что я еще в начале пути, ведь с каждым твоим подарком я понимаю что стою у истоков своей жизни и дальше будет намного круче. Каждый раз когда я готов сдаться, ты даешь мне силы и стимул продолжать, даешь знак того что все не напрасно, что все впереди. Я встаю на ноги и начинаю бежать к цели, не смотря на ****ные кирпичные стены и любые другие препятствия. Ты воздух моих идей, ты смелость и храбрость. Без тебя я не я. Я знаю что рано или поздно за тебя мне придется заплатить, не деньгами и даже не статусом. а чем то большим чего я сейчас не вижу. Поверь я буду готов, ведь благодаря тебе моя жизнь не похожа не на что описанное кем то. Только ты виновна во всех моих приключениях и скитаниях что принесли мне тысячи прекрасных минут, что принесут мне еще столько же умноженное на десять. Моя Удача, ты со мной и я тебя не подведу.

Не покидай меня