Эоны 19

Йа Гуар
-Слушай, мы уже месяц живем в этой клетке,-Скуб лежал на постеле, глядя, как Она расчесывает свой хвост и мечтая оторвать ей этот самый надежный ее предмет самообороны.
-И что?
-Народ психует, с меня смеются уже. Говорят, какой я вожак, если не могу с женой справиться?
-Скуб, я бы с радостью, но мне страшно, очень страшно,-ее хвост предательски вздрогнул и тут же поджался, закрыв все, вплоть до живота.
-Хорошо, -самец, наконец встал и прошелся о лазарету,- делай что хочешь, отныне я пальцем до тебя не притронусь.
-Но… может, подождешь еще чуть-чуть, я обещаю перебороть себя.
-Чего еще ждать,-самец глянул на нее искоса,-то тебе страшно, то нельзя, потому что эти дни и все равно никто не поверит, то ты ногу вывернула и она болит! Еще назвать отмазки? Короче, завтра я перехожу в общее стойбище и скажу старикам, что ты неприкосновенная служительница.
-Но Скуб…
-Хватит, Она, я задрался наматывать круги вокруг тебя, а в ответ получать только большие обломы. Не могу, хватит, да, не спорю, на ласки ты падкая, в остальном, же…

Он не договорил, махнул рукой и ушел прочь, в открытое окно. Самка проводила его взглядом и уселась на кровать.

-Только не говори мне, что опять прокатила его,-Патриция заглянула в лазарет и остановилась, глядя в грустную морду Оны,-ну разве можно такое творить?
«Не знаю, Патрис, я уже ничего не знаю».
-А где сам молодожен-то?
«Он ушел».
-Ничего, вернется.
«Нет, теперь уже точно нет. Он оставил меня в покое».
-Ну, что я могу сказать, доигралась ты. Ладно, сиди здесь до утра, я завтра придумаю что-нибудь.

Она молча отвернулась к окну и осталась сидеть в таком положении, когда врач выключила свет и вышла прочь, оставив ее наедине со своими мыслями. Если бы Патриция знала что произойдет в ближайшие пару часов, то закрыла бы самку на все замки или выгнала в общий вольер, но она даже представить себе не могла, на что может пойти полковник Юникс, чтобы подпитать свое тщеславие.

Была глубокая ночь, когда в лазарет ворвались солдаты с тазерами и, оглушив самку электрошоком, вытащили ее в полубессознательном состоянии прочь. Она пыталась сопротивляться, но каждый раз, делая попытку укусить или отбиться, получала очередной удар.

Патриция проснулась от того, что Лестер колотил в дверь и орал благим матом.

-Что стало?!-встревожилась женщина.
-Люди Юникса увели Ону!
-Как, когда?!
-Да пару минут назад, они загнали ее в новый загон.
-Это в тот, в который завозили большие ящики для живого груза позавчера днем?!
-Да.
-Что же делать?!
-Беги к губернатору, сообщи ему, что полкан решил провести на территории поселения бои между дикими животными и нашими, быстрее, скажи, что это угрожает безопасности и жизням поселенцев!
-Хорошо, а ты куда?!
-Я разбужу остальных смотрителей и выпущу Скуба!
-Береги себя!
-Ты тоже!

Они коротко поцеловались и кинулись каждый в свою сторону.

Юникс же в это самое время был занят тем, что гонял ошалевшую от ужаса самку по некоемому подобию ринга, поставленного в центре нового загона. Солдаты свистели и улюлюкали, подбивая ее носиться, а сам полковник, периодически давал в ее новый ошейник разряд тока. При этом Она падала и начинала кататься по земле, громко вереща от боли. Вокруг был смех и крики, ей было страшно, в конце концов, в полном изнеможении, самка упала посреди арены и подняв голову к ночному небу, взвыла настолько громко, что некоторые из ее мучителей невольно закрыли ладонями уши.

-Выпустить мертвоголовых!-приказал Юникс.

Она взглянула на открывшиеся ворота и не поверила своему «счастью». На арену вышли шестеро красных эонов, но это были не степняки. Эти эоны носили имя стервятники, среди других племен и «славились» тем, что страдали приступами неконтролированного гнева и низким уровнем интеллекта. Их земель сторонились, ибо попав в когти к этим тварям, живым уже не выбирался никто.

Стервятники недоуменно взирали на самку своими черными глазами и скалили слюнявые пасти.
Она постаралась взять себя в руки и встала на задние лапы, дабы казаться выше, чем была на самом деле, но это только раззадорило противников, они тоже поднялись и неторопливо пошли на нее. Самка поняла, что сейчас случится, они почуяли ее, как особь противоположного пола…

-Я же обещал вам, что вы увидите незабываемое зрелище!-заорал полковник.-Ждите, самец почти уже здесь!
-А вы уверены, что придет именно красный?
-А как же, ведь они с этой самкой привязаны друг к другу.

Он не ошибся, Скубру услышал крик помощи Оны и стремглав бросился на помощь, далеко обогнав бегущих смотрителей. Он слышал вереск стервятников и старался прибежать как можно быстрее, ведь от этого зависела жизнь его жены. Хотя само появление мертвоголовых не предвещало уже ничего хорошего. Но об этом он не думал, а продолжал бежать, подхлестываемый тревогой и яростью.

Солдаты бросились врассыпную, когда он вихрем налетел на клетку и выдрал дверь скользнул внутрь. И как раз вовремя, ибо в этот момент стервятники как раз пытались разоблачить его жену, освободив ее от лишней, на их взгляд одежды. Но Она не собиралась сдаваться так просто. Уже один из них в стороне от остальных пачкал кровью опилки, разыскивая среди них свой глаз. И ко всей этой котовасии присоединился еще один не менее дикий и яростный игрок. Один из мертвоголовых тут же откатился в сторону, остальные бросились на самца, отпустив самку. А зря. Нельзя было поворачиваться спиной к Оне. И одноглазый понял это в тот момент, когда на его спину приземлилось ее гибкое тело, а острые лезвия клыков впились в незащищенное горло. Скуб же атакованный большим количеством противников, катался по земле, пытаясь весом придавить того, который насел на его спину и не дать другим вспороть себе живот.

-Атас, вояки губернатора и полковник Слав!-завопил кто-то из солдат и остальные кинулись врассыпную от клетки, но тут их ждал непредвиденный «сюрприз».

Один из стервятников заметил пробоину в клетке и мельтешащих, словно скот, солдат. В голове хищника тут же включился режим охоты, и он бросился на столь легкую добычу. Люди заорали от ужаса, когда он задрал первого же и молниеносно бросился на второго.

Самка и самец в это время расправлялись с оставшимися, двое уже валялись на полу мертвые, но вот оставшиеся трое не хотели сдаваться малой кровью. Она почти попрощалась с хвостом, когда Скубру, отбрасывая от себя одного из нападающих, чтобы без проблем справиться со вторым, метко протаранил ее противника. Придав таким образом реактивное ускорение стервятникам. Он спас жизнь и себе и своей самке, которая напала на лежащих и в одно мгновенье, прежде чем они успели подняться, вскрыла им вены.

Придушив противника, он подошел к ней и обнял, но быстро понял, что есть еще одна проблема, которая вырвавшись наружу, приведет за собой целую орду. Медлить было нельзя, и оба, выйдя из загона, атаковали последнего мертвоголового. Расправа была короткой и страшной.

Когда прибежали солдаты Слава, то эоны лежали на песке, ожидая своей участи, а Лестер ходил вокруг них с крупнокалиберным ружьем и не подпускал никого.

-Они точно не опасны?-спросил Патрицию губернатор, после того, как закованного в наручники Юникса увели прочь.
-Вы же сами видела, волканы спасли людей.
-Но они убили шестерых своих же!
-Мальчик защищал свою самку, вы видите, что сделал с ней Юникс,-врач указала на следы от ожогов на ее шкуре и лиловые следы от собачьей петли на горле.
-Хорошо, отведите их в вольер, пусть отлежатся, а полковник получит за свои игры.

Патриция увела Скуба и Ону в лазарет, и перевязала самые глубокие из их ран, остальные же просто смазала кровеостанавливающим и дезынфецирующим. Лестер пришел чуть позже, чтобы закрыть двери лазарета. Женщина стояла возле окна, наблюдая, как на улице ведут конвоируемых солдат.

-Полковник не забудет нам этого.-шепнула она.
-Скорее бы вы уже убежали.-посмотрел смотритель на эонов и тут заметил, что они стоят, крепко обнявшись и совершенно не обращают никакого внимания на людей, при этом Она тихонько шептала что-то самцу на ухо.-Идем, Патриция.
-Подожди, я хотела…
-Идем, говорю. Оставь ты их, наконец, в покое!

Он схватил женщину за руку и, чуть ли не силой, вывел из помещения. Щелкнули замки, оставив пару наедине. Скубру отстранился и оглядел пассию с ног до головы.

-Может все-таки спать?
-Нет, Скуб, я сегодня чуть не стала жертвой голодных зверей, и не хочу, чтобы в следующий раз им удалось закончить то, что они пытались начать. Ты мой муж, а я твоя жена и хочу стать женой не только на словах, но и на деле.
-Это твой выбор,- осклабился самец и нежно поцеловал ее в губы.

Самка заурчала довольная и он, подняв ее на руки, отнес на их брачное ложе.

-Лестер, просыпайся, -врач толкала смотрителя в бок, пытаясь разбудить,-у них получилось!
-Блин, Патриция, ты все-таки вуаяристка!